Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - SergAkin

Страницы: [1]
1
Описываю ситуацию. Началось все не помню точно когда, но нарастало потихоньку. Короче. В режиме Р или N обороты держатся довольно ровно в районе 800. Практически не чувствуется. Но в режиме D или R, при включении резкое падение до 400 (даже свет тускнет), а потом начинают прыгать от 400 до 600, при этом довольно сильная колбасная в машине. На ходу абсолютно никаких проблем нету, едет вполне нормально. И еще загорается желтая лампа (по английски точно не помню как ее) проверка двигателя или зажигания. Уже раза 3 загоралась, лечилась скидыванием клеммы с аккумулятора. Вот такая проблема. Если кто знает, подскажите куда лезть! Заранее спасибо.
 

2

Рассказываю с чего все началось. По дороге на работу вышел из строя генератор. Доехал до дома на аккумуляторе, и разрядил его окончательно. В генераторе накрылись щетки. При снятие генератора, естественно был отсоединен аккумулятор и датчик на воздуховоде ближайший к воздушному фильтру. К следующему вечеру, купив новые щетки, все собрал и поставил на место генератор. Из за разряженного аккумулятора пришлось прикуривать. Заведя машину все заработало нормально. КРОМЕ ОДНОГО!!! Холостые обороты стали хреново держаться. В районе 500, +-100. Машину калбасит давольно сильно. Разница с тем что было ощутима. И ко всему прочему. На немного прогретом двигателе, если заводишь машину, очень часто глохнет, если не помочь педелькой газа. Но иногда и сама справляется, подхватывает на самых низах. Никаких ошибок на панели нету. Подскажите если кто знает в чем дело. Спасибо.

3
У кого ни будь есть хороший проверенный моторист? Не хочу к официалам ехать!

4
Просто хочу поделится своим первым опытом ковыряния в Экспе. Решил поменять передние тормозные диски с колодками. Стояли левые кривые диски и насмерть убитые колодки. Купил родные Motorcraft диски (8500р. 2 шт.) и такие же колодки (3000р.). Заодно надо было поменять натяжной ролик (2100р. Родной) и паразитный (660р не родной). Все поменял за один день в отдыхающем темпе, с перекурами и перепоями. :) Тормоза теперь значительно лучше, правда на очереди еще задние. Диски родные 5000р 2-шт., а колодки родные 2000р. Короче отдохнул конкретно! ;D

5
Пожалуйста, киньте какую-нибудь картинку или схему, где находится натяжитель цепи на 4-х литровом моторе. И если кто знает, как его натягивать, поделитесь своим опытом и мнением. ПОЖАЛУЙСТА! :)

6
Привет всем. Хочу стать владельцем форденка не старше 2003 г.в. Бобла в районе 550 т.р. Можноли найти в москве в хорошем состоянии за такие деньги? Комплектация не столь вожна! По объявлениям все пишут состояние отличное, приезжал в пару салонов, смотрел похожего г.в. за похожие деньги, ХЛАМ ДА И ТОЛЬКО. Может просто мне так везет.

7
Привет матерым владельцам эксплореров. Собираюсь приобрести себе эксплорер 2003-2004 года. Слышал краем уха что климат-контроль на них очень не надежный. Владельцы подобных моделей, подскажите пожалуйста, это так или нет?

Страницы: [1]