Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: dedperded2025 от 13 Март 2023, 21:44
-
Посоветуйте,
предварительно приговорили клапан в 5 цилиндре.
Один менять есть смысл или их меняют комплектом на все горшки?
Как вообще правильно подойти к этой задаче! Если менять планирую самостоятельно..
-
Смысла менять все нет но кишки под новый клапан лучше заменить, компенсатор/ пружина и прочая, кстати посмотреть именно пружину, редко но бывает лопается.
-
Смысла менять все нет но кишки под новый клапан лучше заменить, компенсатор/ пружина и прочая, кстати посмотреть именно пружину, редко но бывает лопается.
т.е. менять только один. который прогорел? и его кишки?
-
Да.
-
dedperded2025, Если на продажу, то один.
Если для себя -полная ревизия. Все равно голова уже снята. Однозначно замена маслосъемных, удаление нагара, притирка остальных, если без дефектов. ( с большой долей вероятности дефекты будут)
Заодно посмотрите в каком состоянии зеркала цилиндров. Возможно еще и кольца менять придется.
-
dedperded2025, В другой теме Вы пишите, что антифриз уходит в цилиндр, тогда клапана трогать не надо, копать в другом месте.
-
В другой теме Вы пишите, что антифриз уходит в цилиндр, тогда клапана трогать не надо, копать в другом месте.
Это версия! И я ее не разделяю.
Мне кажется что если бы антифриз уходил в цилиндр, произошел бы гидроудар. И мотор бы встал.
А я езжу каждый день. Мотор немного колбасит на холостых но авто едет норм.
-
Это версия! И я ее не разделяю.
Это Ваше право.
...и добавил:
Мне кажется что если бы антифриз уходил в цилиндр, произошел бы гидроудар. И мотор бы встал.
Ошибочное мнение, скажем мягко дилетантское.
...и добавил:
А я езжу каждый день.
Продолжаем в том же духе и ждём новых тем...
-
У вас стоял криво установленный газ, метан, он жжет клапана. И не один обычно, а все выпускные. Скорее всего и втулку менять, все с микроскопом смотреть. И поршня бывает плавятся.
Если антифриз в цилиндрах, то газы в радиаторе и белый дым, гиброудар когда совсем все печально.
-
то газы в радиаторе и белый дым
по версии мастера в радиаторе есть газы. но белого дыма не вижу.. антифриз уходит. сегодня утром доливал 1.5 литра. расширительный бачек по уровню.
-
по версии мастера в радиаторе есть газы. но белого дыма не вижу.. антифриз уходит. сегодня утром доливал 1.5 литра. расширительный бачек по уровню.
ДД если газы есть, то мастер прав. Дыма можете и не видеть, бывает такое - не хочу и не вижу. И утечка видимо не сильно большая, раз полтора литра всего. Свечи у вас точно сырые были, либо в масле, либо в антифриза, сами выбирайте что вкусней. Подскажу - антифриз сладкий.
-
Подскажу - антифриз сладкий.
К счастью не употребляю )) И даже проболать не хочу))
Но если клапан и его потроха можно заменить своими силами. Подскажите что нужно купить (парт-номера)
-
С утра вы добавили антифриз при нормальном уровне в бачке .Стало быть ищем негерметичность в системе (в расширительном свободный доступ воздуха).Если уровень масла не поднялся -смотрим злачные места. типа шланги у левого заднего колеса. Да в вашем климате я бы печку для тестов вырубил двумя пробками в шланги. . Когда мы вас уговорим замерить компрессию и приобрести елм с форсканом.
-
К счастью не употребляю )) И даже проболать не хочу))
Но если клапан и его потроха можно заменить своими силами. Подскажите что нужно купить (парт-номера)
Вы задаёте такие вопросы,что заниматься заменой клапанов самостоятельно - категорически не рекомендую. Просто отдайте машину в сервис, где ее отремонтируют. На счёт пробовать, как хотите, я периодически, при сомнениях - пробую. Это проще, чем разбирать полмашины.
-
заниматься заменой клапанов самостоятельно - категорически не рекомендую.
Если вокруг на 200 км нет квалифицированных механиков а только одни рукожопы... лучше самому поменять. Под руководством грамотных спецов форумчан!!!
Не думаю что это сложнее чем демонтировать газовое оборудование. А тонкости есть во всех делах. Это и узнаю перед разборкой!!!
-
Не думаю что это сложнее чем демонтировать газовое оборудование.
Заблуждение. Заменить клапан если дело в нём конечно не так просто и есть нюансы типа шлифовки головы после снятия и новых шпилек как минимум.
-
Если вокруг на 200 км нет квалифицированных механиков а только одни рукожопы... лучше самому поменять. Под руководством грамотных спецов форумчан!!!
Не думаю что это сложнее чем демонтировать газовое оборудование. А тонкости есть во всех делах. Это и узнаю перед разборкой!!!
Вы сможете поменять и развернуть втулки клапанов? У вас есть развертки? У вас есть шарошки под наш двигатель? Вы готовы высверливать оборванные шпильки? Но в принципе ничего особо сложного в этом нет, согласен. Просто я бы по такому случаю движку откапиталил, если цепи ещё не меняли, а пока предварительно эндоскопом сползал в цилиндры, оценить состояние.
-
Вы сможете поменять и развернуть втулки клапанов? У вас есть развертки?
Если для замены одного прогоревшего клапана нужно куча спец. инструмента, тогда конечно поеду в сервис..
Но если это можно сделать своими руками и обычным хорошим инструментом, то готов сам.
Капиталку двигателя не планирую так как авто на продажу!!! Хочу слегка подшаманить, чтобы не детонировала на холостых. И тосол не убегал литрами..
-
Хочу слегка подшаманить, чтобы не детонировала на холостых. И тосол не убегал литрами..
Если ОЖ активно уходит, то прогоревший клапан тут не причем. На 4.0 SOHC часто такой симптом вызван трещиной в ГБЦ
-
авто на продажу!
Понятно. Тогда дерзайте, через полгодика расскажете как капиталили и во что это выросло. Я знаю единственный вариант делать самому - делать по-хорошему. Все остальные - растягивание геморроя на долго. Тем более с машиной, у которой ежегодный ремонт заложен конструктивно.