Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ldmit07

Страницы: [1]
1
Постоянно гонит масло из под сальника, при повороте руля влево и право до упора, менял сальники, пробивает, разобрал клапан. видимых повреждений нет, но осталось загадкой, какой механизм находится под гайкой (шестигранный) и его назначение. Фото прилагаю. Данный насос донор








2
Потек ГУР, необходимо его снять и провести ревизию, но ни где не могу найти процедуру снятия его с автомобиля,  для того что бы добраться до болта который установлен в низу ГУРа необходимо отвинтить штуцер трубки, подобраться не могу, видимо не тем путем пошел.

3
Перестал крутить стартер,  при повороте ключа идет большое падение напряжения.
Стал снимать стартер, крепление стартера на 3-х болтах, доступ к самому верхнему болте очень затруднен. пришлось ключ делать  "г" образный с головкой на конце, это для того чтобы сдернуть болт, после этого мягким удлинителем выкрутил до конца.
При разборе стартера выяснилось, что игольчатый подшипник на бендексе  заклинил и на Валу образовался наплыв метала. Подшибник марки JT-129. оказался очень редким, так что сегодня буду заказывать.
Вопрос может кто либо, менял на данном старте весь бендикс в сборе?

4
К сожалению в книге по ремонту автомобиля не очень подробно рассказывается как добраться до радиатора, Та как сейчас этим занимаюсь позволю прокомментировать данный процесс

...и добавил:
Слить охлаждающую жидкость, отсоединить все резиновые подводы к радиатору охлаждения двигателя

...и добавил:
следующий этап отсоединение всего пластикого обвеса с этого сандвича (почему сандвич, в него входят радиатор охлаждения двигателя, радиатор охлаждения масла коробки передач, радиатор кондиционера).
Если бы трубки радиатора коробки передач, не были бы одноразовыми, то возможно было снять этот набор не разбирая его на месте. Обрезать трубки мне не хотелось.
Потом снимаем уголки сверху крепления этого набора к кузову, под ними находятся стягивающие пластины крепления  их так же снимаем.


...и добавил:
Без отсоединения трубок к кондиционеру мне не удалось, пришлось отсоединить крепления подвода трубок они располагаются с двух боков радиатора кондиционера (ключ на 13)
Теперь поднимаем весь этот сандвич и двигаем его немного вперед снимаем его с его штатных опор которые располагаются с боков и опускаем немного вниз.
Дальше спокойно вынимается радиатор кондиционера.
появляется возможность добраться до крепления радиатора охлаждения к боковым стойкам.
сперва с левой стороны по ходу движения отвинчиваем ключем ( 8)  два болта крепления радиатора охлаждения и болт крепления радиатора КПП.
С правой стороны по ходу движения, сперва отвинчиваем один болт сверху радиатора охлаждения и болт радиатора КПП.
Третий болт пока перекрыт радиатором КПП
Теперь свободно можно радиатор КПП отодвинуть в сторону и имеется доступ к третьему болту, который так же нужно отвинтить.
После этих операций вынимаете радиатор охлаждения и боковые стойки. и на шлангах остается висеть радиатор КПП. Доступ к креплениям шлангов открыт и можно хомуты снять.
 

5
Кондиционер после заправки через сутки перестал работать, сегодня заправили заново и стали "обнюхивать" под задним левым крылом имеется подвод трубок тепловых  и   кондиционера, и сливное отверстие, когда "нюхач" подносили к сливному отверстию из которого умеется поток воздуха "нюхач" срабатывал. Теперь задача как разобрать и добраться к  испарителю для его осмотра и ремонта?

6
Раньше я в теме при объяснение или вопросе  вставлял фотографии узла (функция влажения и другие параметры), для того чтобы было более понятно. Теперь такая функция у меня не получается и отсутствует. Это создает неудобства для общения

7
Необходимо снять впускной колектор для замены, потек антифриз, но для этого необходимо снять топливную рампу и форсунки. Подскажите как это сделать не сломав чего либо Двигатель 4.6 V8

Страницы: [1]