Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ldmit07

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Спасибо, завтра полезу искать

2
Ilya_SEO, Подскажите пожалуйста так как разъединить разьем датчика банка 1 датчик 1, фишку видно, но рука снизу не достает. Автомобиль перешел в аварийный режим скан указывает на этот датчик напряжение постоянное 1,27

3
Постоянно гонит масло из под сальника, при повороте руля влево и право до упора, менял сальники, пробивает, разобрал клапан. видимых повреждений нет, но осталось загадкой, какой механизм находится под гайкой (шестигранный) и его назначение. Фото прилагаю. Данный насос донор








4
Рулевое управление FE3 / Re: насос ГУР!?!?
« : 09 Август 2020, 19:59 »
сальник 19035258B CORTECO - 250 руб

5
за неделю пришлось 3 раза снимать и ставить ГУР, опыт приобрел, Ставил на место, в следующем порядке на столе собирается рамка, дюралевый элемент и на направляющие, которые установлены на насосе, ставится насос, весь этот "бутерброд" с низу автомобиля ставится на место. Рамка прикручивается на одну гайку, совмещаются отверстия крепления Насоса с посадочным место и притягивается болтом на 10. со стороны левого крыла прикручиваются две шпильки с гайками

6
2004г. 4.6 болт 10 откручивается с низу автомобиля

7
Теперь последовательно расскажу, порядок снятие ГУРа, как делал. Для того что бы добраться и снять ГУР, необходимо 1) снять левое колесо. 2) снять пластиковую защиту.
таким образом можно открутить 2 шпильки болт головка с удлинителем на 13
Для того чтобы открутить третий болт ключ на 10. необходимо  отсоединить вкрученный штуцер,  подлесть ключом очень неудобно мешает шкиф гура. Данный штуцер удалось открутить только после снятие гура. Пришлось отсоединить шланг высокого давления в другом месте шланг повернуть в сторону, открылся доступ к болту, его откручиваем, а так как он упирается в штуцер отодвигаем ГУР, пока его не выкрутим,
Для того что бы все это сделать пришлось отсоединить патрубок нижний от радиатора .
Так же сверху пришлось демонтировать бачок два болта, трубки подачи жидкости, снять радиатор ГУРА

8
Потек ГУР, необходимо его снять и провести ревизию, но ни где не могу найти процедуру снятия его с автомобиля,  для того что бы добраться до болта который установлен в низу ГУРа необходимо отвинтить штуцер трубки, подобраться не могу, видимо не тем путем пошел.

10
Без снятия патрубка к одному болту мне не удалось подобраться.Ваша информация полезна

11
Я не сумел подлезть повернуть хомут не удалось

12
Без такого съемника , снять хомут не смог

13
Подлезть так и не сумел , пришлось делать  съемник пружинных хомутов.

14
Еще подскажите, весь демонтаж происходит с низу автомобиля? Не могу сдернуть шланг от охлаждающей жидкости

15
Carlsson910, Та же проблема, подскажите нужно сливать охлаждающую жидкость, двумя болтами крепится

Страницы: [1] 2 3 ... 6