Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - L2

Страницы: [1] 2 3
1
Нашли в чем причина?

Из личного опыта «СГОРЕЛ БЕНЗОНАСОС».
Насос регулируется ПСМ, управляется по ШИМ, простой замер напряжения и тока на насосе бессмыслен. Проще и достовернее на импровизированном стенде.
Насос исправен рабочее давление 2-2,7бар даже при максимальных обратах и нагрузке на мотор может быть 2бар, это норма и если чуть ниже, то скорее всего погрешность измерения.
Глючит ваш или новый насос, достаете насос ставите на тест. Насос – манометр – вентиль. Насос в бензин, включаете к аккумулятору, вентилем выставляете давление 3,3 бар:
  • насос при работе не издает посторонних шумов,
  • при изменении вентилем давления в диапазоне 2,5-3,3бар шум работы насоса почти не изменяется,
  • замеряете объем прокачиваемого бензина при 3,3бар -  более 500мл в минуту исправен,
  • при продолжительной работе на корпусе насоса отсутствуют зоны перегрева.

При неисправном опорном напряжении, массе - результаты (компьютерной диагностики) полученных данных от датчиков не достоверны.
Если все ваши ошибки сложить, то у них получиться общая коса.
Начните с простого с разъемов под задним бампером с права, если справа в кузове отсутствуют заглушки, то и в салоне с права под обшивкой багажника. Зелень в разъеме верный признак. Фотайте разъёмы, и зелень прежде чем расцеплять, так провода могут быть отгнившими внутри разъема, или разъем может рассыпаться при разборке.
Далее разъемы под передним подкрылком справа, особенно если он поврежден.
Пройдитесь по косе от правого переднего до багажника.
Важно проверьте и восстановите массы, как от косы к раме, так и отдельные перемычки масс между элементами рамы с кузовом.
Если видите, что электрик прокалывает провода иголочкой для прозвонки, дайте ему в жбан, и бегите от него. Провода звоните лампочкой под нагрузкой, тестер не покажет проблему если провод переломился и чуть контачит под изоляцией.

Вот вам еще бегунок, порядок действий.
https://cloud.mail.ru/public/EnvB/s9TS1cXs8
 

2
Разборка Ford Explorer / Re: Разбор ФЭ2,ФЭ3,ФЭ4
« : 21 Октябрь 2022, 16:19 »
Добрый день нужен оригинальный штатный диск на форд эксплорер 4 на 17

3
На моей машине и по моим наблюдениям.
Я думаю на перегрев очень сильно влияет забитый радиатор. Уровень антифриза в радиаторе не так важен. Даже если не хватает ~2л, двигатель не сильно греется, нет не каких признаков на нагрев.

https://cloud.mail.ru/public/NQ79/N5hATxbsv Забитый радиатор ФОРД, открыт после замены на SAT

https://cloud.mail.ru/public/53vg/Ucexv9wEu на видео г.Томск 12.01.21 за бортом -39, в радиаторе подмерз антифриз и отсутствует циркуляция. Видно зависимость температуры по инженерному меню и показаниями на стрелке. Видео обрывается телефон замерз, не удалось заснять показания наружней температуры.

После мучений с утечками, замены радиатора на SAT залил sintec multifrize.
https://cloud.mail.ru/public/Zsjj/XpDjh6566 Белая канистра из под антифриза Sintec 10кг. Я так понял, что весь антифриз не сливается и при заливки нового он смешался с дистиллированной водой, которой я промывал после промывки. В следствии чего он и стал подмерзать при -30. Оставлял нераспечатанную канистру при -39 он слегка загустел (как жидкое растительное масло), кристаллы отсутствовали.


4
Подскажите куда копать. Уровень антифриза в радиаторе держится, а вот в расширительном бачке уходит, уровень ниже нижнего. Бачек снимал, трещин вроде нет, сухой, без подтеков. Под машиной подтеков тоже нет. Температура держится в районе 90 (по приборке). Подскажите ещё смысл этого бачка, насколько я понял жидкость в него только сливается, т.к. шланг подходит только один.
Ещё вопрос по печке или климату, устанавливаю температуру 23, дует тёплым, спустя некоторое время дует воздух заметно холоднее установленной температуры. Воздух в системе охлаждения? Причём это все происходит в движении.
Я не одинок в своих мучительных поисках. Вы описываете один из симптомов микро утечки.
Примем, у меня пробка радиатора 20lbs~~1,3АТ имеет гистерезис по факту открытие 1,6АТ закрытие 1.2АТ.
Процесс происходит по следующему принципу. При нагреве антифриз расширяется, возрастает давление в системе. При 1,2АТ открывается течь через микро трещину, и антифриз начинает уходить, но вытекает его не много, тк мотор греется быстро давлении в системе возрастает до 1,6АТ и оставшийся антифриз уходит в расширительный бачок. При охлаждении утечка легко компенсируется из расширительного бачка, тк обратный клапан не рассчитан на разрежение.  Опустошение расширительного бачка главным образом зависит от частоты перехода из холодного в горячее состояние мотора, по факту от частоты перехода давления в системе 1,2АТ. Финальная стадия расширительный бачок пуст, радиатор не полный, но через горловину радиатора видно как антифриз скрывает соты. Получается некий баланс, при нагреве и повышении давления в системе до 1,2АТ воздух как более текучий начинает вытесняться в расширительный бачок. Антифриз расширяется до верхнего уровня крышки радиатора. Патрубки "надуваются". Мотор выходит на рабочую температуру, давление в системе не поднимется выше 1,2АТ, утечки не происходит. И вы спокойно ездите, думая что протекает расширительный бачок.

5
В общем для истории, может кому пригодиться.
Указатель температуры на приборке не линейный, например показывает норму, когда по инженерному меню 90-110, и крайнее положение когда выше 112, перегрев
Симптомы муфта карлсона регулярно срабатывает, на старте со светофора, при обгоне, при подъеме в гору, на инженерном меню постояно температура 105-110, промывка охлаждающей системы HiGear, 2-х компонентным ЛАВРОМ не решает проблемы, но становиться чуть лучше -> забит в хлам радиатор. В моем случае, усилили течь, так что сразу стало понятно радиатор под замену.
В ноябре 2020 поменял на Новый SAT, не понятная утечка ушла, снизилась раб температура 95-102, ушел симптом постоянно срабатывающей муфты вентилятора.
Но радость была не долгой примерно через 1год в январе 22г. опять начал уходить антифриз. Под подозрении попал опять радиатор, на нижнем бачке образовывалась разводы и жирная пыль.
В общем достался мне х....Ёвый SAT. Одна из плоских трубок прохудилась, причем по середине в сотах. Проверял воздухом, на слух и опрыскивание мыльным раствором результата не дали. Пришлось погружать в ванну и накачивать до срабатывания крышки радиатора. Тренировался на старом радиаторе запаять Кастолитом и китайским 2000, не получилось. Хотел использовать для ремонта LA-CO HEAT SEAL STIK 11575 и Холодная сварка PERMATEX стальной компаунд 14600, в наличии не было. Заказал, заказ подтвердили, нл после оплаты увеличили срок доставки до 1.08.22г. Замазал холодной сваркой из хозмага для радиаторов отопления.
Дефект общий план
Микротрещина
Качество обжима
https://cloud.mail.ru/public/SYW1/xBjN3KQPN



6
Можно, в инструкции так написано:



Спасибо, по этой инструкции прописал кнопки и иммобилайзер.

7
замечание по объем масла в двигатели V8 4,6
2005 - 12/2007 свечка SP-462(SP-514)  6.5qt - 6.15л ~ 6.2л
10/2007 - 2010г свечка SP-509             6.0qt - 5.68л  ~ 5.7л

8
Через 7км. Езда спокойна, плавное ускорение, накат. Нижний и верхний патрубок горячий.
Температура встаёт накат 102, плавный газ 106 скорость 80. На светофорах муфта карлсона постоянно подхватывает.
Температурой озадачился т.к. не много по соревновался ~4км, в потоке. И стрелка температуры поднялась до верхней отметки.
Теперь боюсь перегреть. Из соседней темы про указатель температуры думаю, что термостат открывается поздновато.

9
Речь о не явной утечки, явная банальщина устранена.

БЫЛО
Устранены визуальные утечки. (сделано и приведено в порядок.)
Тройник заднего контура отопителя заменен на У образный, цельно латунный (новые стальные хомуты)
Трубки заднего контура снимались и о прессовались.
Хомуты на задний контур частично обновлены, те что легко разжимались плоскогубцами или с коррозией.
Запрессованные штуцера на заднем отопителе, один заменен, тк имел микро трещину,   (купил два I образных латунных, когда менял один потерялся, по этому поменян один).
Крышка радиатора новая. 20LBS
Проверены все трассы тактильно и визуально на предмет утечки, за исключением места входа в двигатель малого круга.
Радиатор нижняя банка тактильно и визуально на предмет утечки.

Мониторинг утренний перед выездом.
Симптомы медленно уходит антифриз, а иногда резко, те утром уровень в бачке мин, а иногда пустой еще и в радиатор надо доливать. Скорее всего зависит от длительности дневных поездок и от их числа. 
Снял расширительный бачок, проверить на герметичность, он целый.
Проверить верхний корпус радиатор на вздутие и трещины.
На верхнем баке радиатора, под расширительный бачком, на пыли есть разводы.
Трубочка от радиатора до бачка была одета без хомутов. Нижнее соединение, сухое и шланг прилип к бачку. Верхнее соединение шланга с горловиной радиатора было влажным, шланг легко снялся.
Поставил хомуты на трубку 29.05.20
Пока уровень держится мин-макс.

...и добавил:
Термостат похоже надо поменять. По инженерному меню у меня температура 102-106.

10
Щупают многие, когда ищут небольшую утечку. Думаю вы понимаете разницу между эластичным патрубком и РВД.
Если вы снимали нижний патрубок, наверное бы обратили внимание, что мягкие только концы у патрубка, по середине патрубок сохраняет форму.

11
В поисках утечки, и перегрева прощупывал патрубки. В нижнем патрубке, идущим от радиатора к мотору, установлена типа пружина? Если щупать от радиатора, то через 10см, после изгиба прощупывается типа пластиковая спираль. В каталогах указан только нижний патрубок. У всех так или это предыдущий владелец сделал?

12
Mercon SP льется только в Ford коробки 6r60-80. Допуск от Ford из сторонних производителей ни кто не получал. Производители лишь пишут о совместимости, что является лукавством. Заявляемая вязкость от сторонних производителей при Т-100 °C не информативна, тк зависимость вязкости от температуры не линейна и не связана в явном виде с заявленным параметром потеря текучести.
SP имеет более низкую вязкость от температуры по сравнению с LV.
Viscosity
             T     SP        LV   
       100°C       5.7       6.0
        40°C      27.3      29.6
       -20°C       819           -
       -40°C     8610    10200
Pour Point     -45°C    -48°C
Если вы используете авто в климатической зоне условно до -20 то заливая аналоги от разных производителей коробка будет работать штатно. О чем свидетельствуют положительные отзывы Европы, Австралии.
Если в вашем регионе зимой от -20 и ниже то замена на аналоги скорее всего будет носить плачевных характер.

13
Выше писали про Starline 93 2can+2lin. От неё отказались, поставили Pandora?
Я имел ввиду организацию открытия, только багажника без открытия салона. Когда открывается багажник, снимается с охраны датчик удара и зона 5двери, но периметр салона остаётся под охраной.

...и добавил:
Выше писали про Starline 93 2can+2lin. От неё отказались, поставили Pandora?
Я имел ввиду организацию открытия, только багажника без открытия салона. Когда открывается багажник, снимается с охраны датчик удара и зона 5двери, но периметр салона остаётся под охраной.

14
По CAN удалось, что нибудь ещё увидеть или делать? Двери видит раздельно? Например Багажную дверь отличает от остальных? Если организовать ее открытие с сиги.

15
ГТЦ по чем?

Страницы: [1] 2 3