|
(при этом потеряем литра полтора антифриза)Если не снимать пробку с радиатора, а так же откручивать датчик не на горячей машине а охлажденной хотя бы градусов до 40-50 (дать полчасика постоять), то потери антифриза будут минимальны - грамм 50. Кроме того, на горячей машине (прогретой до рабочей температуры) ОЖ находится под давлением, поэтому нужно применять дополнительные меры предосторожности чтобы не ошпариться.
Если не снимать пробку с радиатора, а так же откручивать датчик не на горячей машине а охлажденной хотя бы градусов до 40-50 (дать полчасика постоять), то потери антифриза будут минимальны - грамм 50. Кроме того, на горячей машине (прогретой до рабочей температуры) ОЖ находится под давлением, поэтому нужно применять дополнительные меры предосторожности чтобы не ошпариться.А откручивается легче на горячем или на холодном?
Проделывал процедуру по замене датчика раза 3-4.
А откручивается легче на горячем или на холодном?
Подскажите, к двигателю OHV, датчик температуры двигателя только родной подходит или есть аналоги?Есть много аналогов. Только нужно точнее, какой вам нужен?
Подскажите, к двигателю OHV, датчик температуры двигателя только родной подходит или есть аналоги?
А если просто дырку заткнуть, то подойдет отечественный ТМ-106-10
Есть датчик индикатора температуры ОЖ (стрелка). Есть датчик температуры ОЖ (прямоугольный разъём)электрик указал на тот датчик который одним контактом, так же говорит что из за этого горит джеки чан? и комп напольный показывает ошибку.
Если надо чтобы работало, то выбираем чтото из этих списковспасибо за сайт, то что нужно!
А если просто дырку заткнуть, то подойдет отечественный ТМ-106-10
А контакты у него подходят к нашим, обойдется без переделок?
электрик указал на тот датчик который одним контактом, так же говорит что из за этого горит джеки чан? и комп напольный показывает ошибку.
надо что-то дополнительно снимать?