Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: Miho Neiman от 12 Февраль 2020, 19:19

Название: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: Miho Neiman от 12 Февраль 2020, 19:19
Всем Привет. Думаю я не первый с такой проблемой, после замены цепей(рем комплект был заказан в америке) в двигателе v6 Sohc так же был заменен задний сальник коленвала(корреной). Проездив недели две начало течь масло с двигателя, течет только как я заметил на горячее масло так как когда выхожу утром к машине масло уже подсохло и не свежее, а если ставлю машину к примеру иду за ребенком в сад выхожу из садика под машиной уже капли 3-5 накапало. Вопрос вот в чем я В Грузии и тут мастера шарахаются от этих машин и никто менять не хочет, а те кто сказали что поменяют никакой гарантий не дают что это сальник!!! Посоветуйте что делать если кто сталкивался
заранее спасибо
(https://i.postimg.cc/gc5qQq8N/NEI-3733.jpg) (https://postimg.cc/fkc90dH9)
Название: Re: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: Oleg68 от 12 Февраль 2020, 19:50
что это сальник
А точно это сальник? Как определили? Что за сальник поставили? Если это он, то могли криво поставить или же сальник ..авно. То что капли под машиной в районе между двигателем и коробкой не означает что бежит именно сальник коленвала. Может прокладка (верхняя или нижняя масляного поддона), может сверху стекает. Какие прокладки меняли при замене цепей?


...и добавил:
Что за комплект цепей ГРМ поставили? Кто менял цепи? Что за сальник (производитель)
Название: Re: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: Муромец. от 12 Февраль 2020, 19:59
Miho Neiman, нужно было ставить сальник с ремонтной втулкой. Обычный сальник попадает на выработку, от этого и течь масла.
Название: Re: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: Miho Neiman от 12 Февраль 2020, 20:45
прокладки меняли все сальник пришел с оправой не смогли поставить его купили тут по размеру в том то и дело не уверен я что это сальник
Название: Re: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: Romann от 12 Февраль 2020, 21:13
Miho Neiman, нужно было ставить сальник с ремонтной втулкой. Обычный сальник попадает на выработку, от этого и течь масла.
Это не ремонтная втулка . Это установочная . Чтобы сальник не порезать при установке . Ставится вместе с ней,затем эта"ремонтная" втулка снимается .
Сальник даже за сто рублей не будет бежать при условии что его не порвали при установке ,не перелили масло критично и если нет избыточного давления картерных газов . И главное .чтобы колено не болталось в изношенных вкладышах .
Название: Re: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: Miho Neiman от 12 Февраль 2020, 21:36
Это не ремонтная втулка . Это установочная . Чтобы сальник не порезать при установке . Ставится вместе с ней,затем эта"ремонтная" втулка снимается .
Сальник даже за сто рублей не будет бежать при условии что его не порвали при установке ,не перелили масло критично и если нет избыточного давления картерных газов . И главное .чтобы колено не болталось в изношенных вкладышах .
вот насчет избыточных газов я тоже думаю не могу с EGR И EVAP разобраться уже спрашивал тут на форуме про заглушеные шланги, но ответа не получил конкретного :(
Название: Re: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: Romann от 12 Февраль 2020, 21:41
Miho Neiman, На SOHC ЕГР заглушить можно,но будет всегда вылезать ошибка . Он  если сказать проще завязан на комп . И на картерные газы он никак не влияет .
Определись сначала с источником течи .
Название: Re: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: Муромец. от 12 Февраль 2020, 21:47
Это не ремонтная втулка . Это установочная . Чтобы сальник не порезать при установке . Ставится вместе с ней,затем эта"ремонтная" втулка снимается .
Обо что там порезать сальник. По твоей логике, тогда для любого сальника нужна установочная втулка.
Ремонтная втулка заднего сальника коленвала для того и сделана, чтобы не было течи на сцепление и коробку. Где тогда втулка на передний сальник коленвала? Где втулки на раздатку?
Название: Re: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: Miho Neiman от 12 Февраль 2020, 22:01
Miho Neiman, На SOHC ЕГР заглушить можно,но будет всегда вылезать ошибка . Он  если сказать проще завязан на комп . И на картерные газы он никак не влияет .
Определись сначала с источником течи .
можно ли определить откуда течь не снимай движок или коробку, самый нижний поддон уже снимал и там нет течи  :)
Название: Re: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: Romann от 12 Февраль 2020, 22:04
Обо что там порезать сальник. По твоей логике, тогда для любого сальника нужна установочная втулка.
Ремонтная втулка заднего сальника коленвала для того и сделана, чтобы не было течи на сцепление и коробку. Где тогда втулка на передний сальник коленвала? Где втулки на раздатку?
Эта твоя втулка болтается на валу как клоун в цирке .Уплотнять она в таком случае может только от  прохождение гальки.  Обычно встречал на сальниках от АДЖУСЫ ,РейНЦА и КОРТЕКО . Кстати не только от форда . Очень удобно кстати с ними ставить.
Я очень подозреваю,что ты их даже в руках не держал .
Название: Re: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: Муромец. от 12 Февраль 2020, 22:09
Я очень подозреваю,что ты их даже в руках не держал
Ошибаешься.
Так что про другие сальники и установочные втулки для них?
Название: Re: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: Romann от 12 Февраль 2020, 22:14
https://www.drive2.ru/b/494028167619543570/ (https://www.drive2.ru/b/494028167619543570/)
Спорить далее нежелаю . Делайте что хотите со своими машинами .
Название: Re: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: Oleg68 от 13 Февраль 2020, 10:00
На SOHC ЕГР заглушить можно,но будет всегда вылезать ошибка .
Если всё путём сделать, ни какой ошибки не будет.

...и добавил:
Ребята что вы заострились на сальнике, дискутируете, как обычно додискутируетесь до ругани и оскорблений. Пусть автор темки посмотрит и  уточьнит точно откуда течь. Там всё может быть: стекает с верху (криво поставили прокладки клапанных крышек), поддавливает с коробаса (пятна должны быть красноватого цвета) пусть смотрит. Полюбасу надо ехать туда где менял цепочки.
Название: Re: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: Miho Neiman от 14 Февраль 2020, 14:33
Ребята что вы заострились на сальнике, дискутируете, как обычно додискутируетесь до ругани и оскорблений. Пусть автор темки посмотрит и  уточьнит точно откуда течь. Там всё может быть: стекает с верху (криво поставили прокладки клапанных крышек), поддавливает с коробаса (пятна должны быть красноватого цвета) пусть смотрит. Полюбасу надо ехать туда где менял цепочки.
Это точно не коробас масло моторное, установить от куда течь без снятия коробаса не могу а снять сейчас нет возможности нету не ямы не подъемника  :( :( :(
Название: Re: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: DevilDriver от 14 Февраль 2020, 15:10
Это точно не коробас масло моторное, установить от куда течь без снятия коробаса не могу а снять сейчас нет возможности нету не ямы не подъемника  :( :( :(

По моему скромному мнению вариантов может быть 3:
а) Сальник КВ задний(склоняюсь к нему)
б) прокладка поддона большого(вариант, если криво установили и/или не помазали герметиком)
в) заглушка болта задней кассеты(менее вероятный из всех)

Проверить только путём снятия акпп, к сожалению:(
Название: Re: Коренной сальник V6 Sohc
Отправлено: Miho Neiman от 14 Февраль 2020, 16:59
По моему скромному мнению вариантов может быть 3:
а) Сальник КВ задний(склоняюсь к нему)
б) прокладка поддона большого(вариант, если криво установили и/или не помазали герметиком)
в) заглушка болта задней кассеты(менее вероятный из всех)

Проверить только путём снятия акпп, к сожалению:(
ну значит будем искать яму  :)