Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nivan

Страницы: [1] 2 3 ... 19
1
Ford Explorer (Mercury Mountaineer) Руководство по ремонту/эксплуатации. с 2001 по 2005 гг.

Книга издательства "Монолит".

А так же распечатки из AllData, форумов и тд.

Цена 1000 руб. Территориально - Москва.
Отправка (за счет покупателя) возможна, но мне бы не хотелось.

тел 8-девять-2-шесть-I-семь-4-З2-двадцать  Иван.

слайды:






2
Собственно вот объявление продавца
https://www.avito.ru/schelkovo/avtomobili/ford_explorer_2003_1036977945
50 оттенков серого )))

если очень хочется, то везти на комплексную диагностику в профильный сервис, так как любая просмотренная неисправность - попадание на бабло. немаленькое.

3
ржа на э3 - редкость. машина весьма хорошо сопротивляется коррозии. но при условии целого кузова!
исключение, пожалуй, пороги.

капот и крылья - в стоке алюминиевые. и если там стоит уже дырявое железо, то внимательно смотреть что было с мордой.
сколько проживет акпп никто не скажет. слишком много факторов: как ездили, как часто меняли масло и ухаживали за коробкой.
литр на 1300 км - это дофига. исправный 4,6 не склонен к жору масла. ну, только если не залили говно какое и не крутили 4-5 тыс оборотов.

с такой ценой стоит серьезно задуматься.

4
Разбирал гараж и нашел две тушки.

Состояние на фото (шкивов и реле нет):





Отдам за самовывоз Кантемировская/Царицыно.

Связь по мобильному 8-девять-2-шесть-17Ч-З2-двадцать Иван.

5
Сальник на задний кардан 3L2Z7B215AA
подходит от киа/хендай за номером 47314-4B000
проверено лично.

другие сальники скорей всего тоже подойдут от киа/хендай
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=28823&start=1065

6
но останавливают все более усугубляющиеся проблемы с запчастями. Все приходится с большим трудом доставать, меняя одно б/у на другое б/у. ... ассортимент деталей на наши машинки резко упал, а примочки для тюнинга практически сошли на нет...
вот, и ответ почему люди пересаживаются на новые авто из фольги и пластика.
а еще добивают рукожопые сервисы с конскими ценниками, или ситуации, когда деньги есть, а проблему решить не могут. так сейчас один знакомый с Экспом мается.
и получается, что если машина в семье одна, то проще пересесть на что-то поновее, пусть и хуже, но с прогнозируемыми затратами и посещениями сервиса для проведения ТО. главное не проворонить момент и вовремя продать этот новый одноразовый авто.

по цене вроде нормуль, но в мск бродит больше покупателей.

7
шпильки выбить (про запас), а остальное в металлолом.

8
Продажа FE3 / Ford Explorer 4.6 V8 Limited 2004 (МСК)
« : 16 Январь 2017, 12:59 »
ПРОДАНО!

Продам своего Форда. Владею им с марта 2013 года.

2004 год выпуска (в конце октября сделана), но модельный год 2005.
184000 км пробега. судя по форуму и всплывшим болячкам - похоже реальный.

Машина в хорошем состоянии.
Возрастные косяки пролечил.
Комплектация Limited. Авто для РФ (европейская оптика, приборка в км/ч, градусы Цельсия) и была продана здесь официальным дилером в 2005 году.
7 мест, задний редуктор с LSD. Цвет бежевый металлик, салон - бежевая кожа.
2 комплекта колес зима/лето на штатных дисках.
2 комплекта ключей.
238 лс в ПТС. ПТС дубликат взамен использованного, те в старом кончилось место (скан старого могу показать при встрече).
Тюнинга, лифта, ксенона и тд - нет, все штатное (даже выхлоп родной).
Вин на раме читается, наклейка на двери есть, документы в порядке, запретов и ограничений нет.
Хорошие фото только летние, но внешне машина не изменилась.
Покупателю могу дать софт по ремонту и каталог запчастей.
Ну, и постпродажную поддержку могу оказать - проведение ТО, мелкого ремонта и тд, так как машину эту я уже вдоль и поперек излазил.
Из срочных работ: нужно заменить задний ступичный подшипник (деталь уже купил). Колесо не люфтит, просто шумит от 40 до 80 км/ч.
А так даже масло менять не надо - оно там свежее.
К лету я бы еще поменял ОЖ, ТЖ и топливный фильтр. Детали все есть - оригинал.
Причина продажи: мне нужны деньги на развитие моих идей и ремонт своего организма.


Связь личкой....
ВНИМАНИЕ! При звноке говорите, что Вы с форума, иначе ценник будет другой.

Со свежими фото тяжело - на улице снег и грязь. + в светлое время суток я мимо машины не прохожу.












9
цена, состояние?

10
Раздатка FE3 / Re: Сальники перед и зад
« : 26 Декабрь 2016, 20:27 »
мой опыт:
крестовина переднего кардана GMB GUN-51.
крестовина заднего кардана GMB GUT-29.
сальник раздатки на задний кардан киа/хендай 47314-4B000.

11
неправильно это.
так быть не должно.

вытащи полуось и посмотри есть ли там стопорное кольцо:




12
да, воткнул туда полиуретановое колечко и новый сальник. люфта теперь нет.
но сальник все равно потеет.
купил еще подходящий подшипник, но пока руки не доходят поменять.
так авто ездит.

удар при подключении точно не из-за этого. смотри/инспектируй редуктор, крестовину переднего кардана и раздатку.

в том году у меня тоже ощутимо подключался полный привод. даже, я бы сказал, что с небольшим рывком.
поменял крестовину, масла везде по кругу, в раздатке поменял подшипник выходного вала на задний кардан.
в итоге сейчас полный привод подключается незаметно.

13
закрепить бы эту тему или в фак куда повесить, а то сколько народу уже пыталось скроить и поплатилось за это.

14
оригинальные номера подшипника 3L2Z1215AA, 6L2Z1215A
в реале это TIMKEN 516008 или FAG 559431C (а может и еще что ставили).

размеры:
Внутренний диаметр: 47 мм
Внешний диаметр: 85 мм
Высота: 45 мм
двухрядный конический роликовый.

замены (только подшипник):
ILJIN IJ221002
SKF GRW259
Precision  516008
DAC 47850045
SKF 559431A
516008  (куча производителей)
Optimal 302794
DURA INTERNATIONAL 29516008
CENTRIC 41065000
WJB WT516008
Bendix 051876B
FAG 559431C

Комплект (подшипник + стопорное кольцо + ступица)
Precision/MOOG/RAYBESTOS/National  521000
MV-Parts JBH9663
WJB WA521000
DURA INTERNATIONAL 29521000
SKF BR930259K

Страницы: [1] 2 3 ... 19