Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Рулевое управление FE3 => Тема начата: iGuana08 от 04 Июнь 2011, 22:18
-
есть маленькая проблемка, когда крутишь руль есть немного люфт похожий на рулевые наконечники, НО их меняли на новые в прошлом году и люфт как помню так и остался, сегодня в сервисе сказали что надо менять в рейке какую ту трубку в трубке (ее видно сквозь переднюю левую арку даже), как называется не сказали и подозреваю меняется только с рейкой, никто не сталкивался с этим?
-
У меня был стук, сейчас поменяли верхние шаровые опоры(можно рычаги поменять) и стук прошёл.
-
аналогично ;D
-
но говорят что стук именно в этой фигне, а не в шаровых и рулевых :-[
-
на мелких ямах,как будто в руле что-то болтается,да?
тогда шаровые 8)
-
но говорят что стук именно в этой фигне, а не в шаровых и рулевых :-[
У меня диагносты, в т.ч. и ОД, тоже рейку приговаривали. После замены верхних рычагов стук пропал :-[
-
блин что за люди у нас в сервисах работают хз, одно разводилово. Один сервис одно говорит, другой другое, кому верить фиг знает... машина тяжелая особо на подъемнике не потрясешь, а в яму не полезешь же :( ладно буду ездить пока хороший стук наружу не выйдет ???
кстати, менял рулевые наконечники 2 года назад, проехал 2тыс км макс за это время (двигатель капиталили), а теперь все резинки почти развалились и в смазке, но люфта нет... может они?
-
зачем спрашивать одно и тоже три раза? :o
ты спросил,тебе ответили... )
тоже самое было,шаровые помогли 8)
-
iGuana08, проверьте нижний кардан рулевого вала. Из под капота удерживайте его ниже крестовины, и попросите кого-нибудь слегка покрутить рулем. Меняется он отдельно. На всякий случай номер детали 1L2Z 3B676-BB
-
iGuana08, проверьте нижний кардан рулевого вала. Из под капота удерживайте его ниже крестовины, и попросите кого-нибудь слегка покрутить рулем. Меняется он отдельно. На всякий случай номер детали 1L2Z 3B676-BB
да видимо он и есть! спасибо, поищу
-
Был на диагностике, разбирались со стуком в рулевой. Согласно рекомендациям вроде определили что стучит крестовина нижнего рулевого вала (1L2Z 3B676-BB). Придется её менять или лучше сразу всю рейку в сборе, т.к. рейка Cardone 14606, а вал 9700. И рейку ждать три дня, а вал три недели. Может кто сталкивался с заменой вала, как трудно он заменяется?
-
нафиг, за такие деньги пусть уж лучше стучит ::)
-
Конечно это колхоз, но я у себя в рулевом кардане запихнул резиновый шарик... ::) Удары и стуки в руль как рукой сняло... :) Но это все опять же временно!
-
кстати вот нашел в rockauto.com
A-1 CARDONE Part # 659462 $263.79 + доставка 100$ примерно
с доставкой получается около 10 тыс., впринципе не так и дорого для рейки :)
даже за 200$ можно найти если поискать :)
-
Нижний сегмент рулевого кардана к рулевой рейке отношения не имеет, не путайте элементы - это разные детали.
-
На моем Э-3 нижний рулевой вал был заменен прежним хозяином на пробеге около 200 т.км. (подробностей целесообразности замены не знаю)
-
кстати вот нашел в rockauto.com
A-1 CARDONE Part # 659462 $263.79 + доставка 100$ примерно ...
Я себе такую поставил, оказалось не в рейке дело ... Могу свою старую отдать, ток кто Вам ее переправит ... Заниматься отправкой времени, увы, нет ...
-
Я себе такую поставил, оказалось не в рейке дело ... Могу свою старую отдать, ток кто Вам ее переправит ... Заниматься отправкой времени, увы, нет ...
А в чем было дело.
-
Тоже побрякивает вал, может там крестовины поменять можно?
Антон ( Avtolik ) не пробовали?
-
Тоже побрякивает вал, может там крестовины поменять можно?
Антон ( Avtolik ) не пробовали?
Там проблема обычно не в крестовинах, а в шлицевом телескопическом соединении. Как отремонтировать не думал, да и не очень хочеться колхозить такой ответственный элемент...
-
Avtolik,
а в шлицевом телескопическом соединении
Колхозить не надо ,у нас регионе есть автомобиьный завод - отдаю туда,делают напыление,на многих девайсах - пока гут :-\
-
Avtolik, Колхозить не надо ,у нас регионе есть автомобиьный завод - отдаю туда,делают напыление,на многих девайсах - пока гут :-\
Везет вам. Если я такой элемент буду на нашем заводе изготавливать, то он дороже оригинала выйдет, ИМХО :D
Немногочисленные квалифицированные токари и фрезеровщики, оставшиеся на окрестных преприятиях, берут за работу и материал ни разу не по-божески. Скоро рост расценок дойдёт до уровня, когда будет иметь смысл самому оснащаться станочным парком. ;)
-
Там проблема обычно не в крестовинах, а в шлицевом телескопическом соединении. Как отремонтировать не думал, да и не очень хочеться колхозить такой ответственный элемент...
быстрый и легкий ремонт - вал обстукивается снаружи молотком = зазоры уменьшаются. на FCV хватает на некоторое время. но лучше конечно заменить
-
быстрый и легкий ремонт - вал обстукивается снаружи молотком = зазоры уменьшаются. на FCV хватает на некоторое время. но лучше конечно заменить
Подскажите, чем чреват (каким боком может выйти) стук в этом узле?
-
Чёт прокатился по неровной дороге, да в горку, да в поворот. Баранку тресло очень сильно. Такое ощущение, что ехал по стиральной доске, хотя дорога не такая уж и убитая. Заказал рейку. Буду менять.
P.S. Блин, что-то мне этот Форд задалбывать начинает ((((((( а ещё и стуки в АКПП, особенно при включении задней передачи.....ещё чуть-чуть и нах его ((((
-
Ну незнаю ... чему так расстраиваться: покупаем Э-3 за 550 т.р., доводим его до ума за 200 т.р. (в самом худшем случае это одновременно рейка, цепи, коробка, раздатка ну и по мелочи в ходовке чёнть) - и радуемся. Думаю, вряд ли кто-ньть сможет назвать другое бэушное беспроблемное неугоняемое авто класса эксплорера, за 750 т.р. Да - еще забыл про классический выверенный дизайн Э-3 (а вот дизайн Hyundai Terracan http://carsguru.net/catalog/hyundai/terracan/3507/ (http://carsguru.net/catalog/hyundai/terracan/3507/) на меня уныние нагоняет)
-
А в чем было дело.
Подозреваю, что в стойках. Как заменил - вроде пропали звуки (стуками их можно называть с бОООльшой натяжкой) ...
-
Ну незнаю ... чему так расстраиваться: покупаем Э-3 за 550 т.р., доводим его до ума за 200 т.р. (в самом худшем случае это одновременно рейка, цепи, коробка, раздатка ну и по мелочи в ходовке чёнть) - и радуемся. Думаю, вряд ли кто-ньть сможет назвать другое бэушное беспроблемное неугоняемое авто класса эксплорера, за 750 т.р. Да - еще забыл про классический выверенный дизайн Э-3 (а вот дизайн Hyundai Terracan [url]http://carsguru.net/catalog/hyundai/terracan/3507/[/url] ([url]http://carsguru.net/catalog/hyundai/terracan/3507/[/url]) на меня уныние нагоняет)
Согласен ))) это так минутная слабость
-
народ, а связано ли это с этим рулевым карданом или нет... у меня при езде на руль отдает как будто валы крутятся, не то чтобы мешает, но раздражает, чувствуется как будто что то крутится с таким металлическим хрустом/скрежетом на руле, в нулевом положении нормально, как вправо, влево появляется на руле, но не усиливается... :-[ не могу понять в чем причина, нет ниукого такого явления?
-
Ну вот, поменял рейку, стук остался )))))) писец какой-то. Так теперь чё бы заменить, а то мля денег девать некуда (((( А! теперь нужно заменить верхние рычаги в сборе, чтоб шаровые поменять и рулевой кардан....стоимость удовольствия 30 т.р. + установка...акуеть.....
-
Ну вот, поменял рейку, стук остался )))))) писец какой-то. Так теперь чё бы заменить, а то мля денег девать некуда (((( А! теперь нужно заменить верхние рычаги в сборе, чтоб шаровые поменять и рулевой кардан....стоимость удовольствия 30 т.р. + установка...акуеть.....
А не проще ли хорошенько продиагностировать? У меня стук нашли только в 5-ом сервисе, амортизатор. А так везде говорили что все чики-пуки.
-
Конечно продиагностировать...только вот где их диагностов взять хороших то? Когда поменял рейку, слесарь сказал, что ничего не изменилось. Я у него уточнил про рулевой вал и крестовину на нём. Его ответ был, что там всё хорошо. И предлагает мне сделать ремонт рейки за 15 000...гы-гы-гы...вот блин...Теперь я и сам уже понимаю, что быстрее всего это вал, его менять надо.
-
Гадания на кофейной гуще приведут к банкродству :'(. Не обязательно в фирменых. Мне приговор вынес гаражный сервис. Диагностика ходовой 500 рэ. А в фирменых от 1500 до 2500 отдавал (зря выброшенные деньги)
-
Продолжение. Поехал сегодня к другому слесарю. Трясли, крутили, шатали, тянули. Все концы привели в рулевой вал. Сняли. Там между креставинами шаровое соединение. Выработка в шарнире. По совету запихали туда кусок резины покрепче, поставили обратно. Всё. Стука нет, рейка работае без проблем. Слесарь который менял рейку упирается и говорит, что проблема в рейке, и что мы просто её затянули.......
-
Продолжение. Поехал сегодня к другому слесарю. Трясли, крутили, шатали, тянули. Все концы привели в рулевой вал. Сняли. Там между креставинами шаровое соединение. Выработка в шарнире. По совету запихали туда кусок резины покрепче, поставили обратно. Всё. Стука нет, рейка работае без проблем. Слесарь который менял рейку упирается и говорит, что проблема в рейке, и что мы просто её затянули.......
Похоже у меня та же ерунда, опиши по подробней, куда и как подложить резинку.
-
А я Вам предлогал сие чудо! :D я брал резиново-каучуковый шарик (покупал в газетном киоске) вырезал нужного размера, смазывал литолом и запихивал между крестовин рулевого вала. Работает на все сто... Но все же лучше заказать новый вал. 8)
[mergedate]1309811241[/mergedate]
Конечно это колхоз, но я у себя в рулевом кардане запихнул резиновый шарик... ::) Удары и стуки в руль как рукой сняло... :) Но это все опять же временно!
-
Ну дак я по вашему совету и заколхозил :D.
Снимаем кардан, оттягиваем пыльник, разбераем и вытаскиваем крестовину, видим шаровое соединение, во втулку запихиваем что-нибудь резиновое (резина желательно потверже), естественно чтоб не особо внатяг вставлялся шарик, собираем крестовину на место, ставим кардан обратно и усё....можно ездить, как долго не знаю, но думаю особого криминала нет, даже если резина протрёться, то обратно будет постукивать и всё.
-
Ну дак я по вашему совету и заколхозил :D.
Снимаем кардан, оттягиваем пыльник, разбераем и вытаскиваем крестовину, видим шаровое соединение, во втулку запихиваем что-нибудь резиновое (резина желательно потверже), естественно чтоб не особо внатяг вставлялся шарик, собираем крестовину на место, ставим кардан обратно и усё....можно ездить, как долго не знаю, но думаю особого криминала нет, даже если резина протрёться, то обратно будет постукивать и всё.
Фоток нету,что как и куда???
-
А там и так всё понятно, больше некуда пихать )))))
-
я тоже пару лет назад рейку поменял впустую))))
-
я тоже пару лет назад рейку поменял впустую))))
Вот Вам еще один владелец б/у рейки в рабочем состоянии :D
-
всем салют! есть ли разница между нижними рулевыми карданчиками 2003 и 2005 года?
-
всем салют! есть ли разница между нижними рулевыми карданчиками 2003 и 2005 года?
Между 2003 и 2005 разницы нет, есть разница между 4.0 и 4.6
-
Между 2003 и 2005 разницы нет, есть разница между 4.0 и 4.6
понятно... спасибо! там 4.6, жаль. у кого 4.6, есть карданчики и нижний и верхний по 2 т.р., в питере естественно :)
-
мне пришлось с усердием .выше среднего .затягивать карданчик внизу. на пределе.при случае придётся пропиливать увеличивать зазор.
-
Прошло более 2 лет. нижний карданчик рулевого не подтягивал. стуков и люфта нет. доступ сверху из под капота.
-
А есть ли разница между рулевыми рейками 2002 г и последующих годов, ну например 2008 ?
-
Отличаются, отличаются так же тяги.
-
Доброго дня всем!
Подскажите можно заменить кардан рулевой
1L2Z-3B676-BA (длина 55,88см/22,1in)
(https://i.postimg.cc/SsrHjJ7v/1-L2-Z-3-B676-BB.jpg) (https://postimages.org/)
на DORMAN 425368 (длина 53,34см/21in)?
(https://i.postimg.cc/05h0D9WW/DORMAN-425368.jpg) (https://postimages.org/)
-
EvgeniyTV, не подойдёт.
-
EvgeniyTV, почему думаешь что кардан. Может нужно просто нужно подтянуть регулировочный болт.
-
EvgeniyTV, почему думаешь что кардан. Может нужно просто нужно подтянуть регулировочный болт.
В начале или остановке движения происходит щелчок, который отдает в руль.
-
EvgeniyTV, вряд-ли при таком симптоме это карданчик, надо копать.