Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Аксессуары FE5 => Дополнительное оборудование FE5 (не электро) => Тема начата: Соболев от 05 Февраль 2013, 11:16
-
ХлопцЫ, есть тема по приобретению и установке газовых упоров капота на FE5.
В настоящий момент общаюсь с продавцами, упоры изготавливаются специально под конкретную марку авто, так что с установкой никаких проблем в последствии не будет.
В общем инфа для размышлений! Ценник в районе 3200 рублей. Подробности тут http://www.realxenon.ru/modules/shop/cat_1046.html (http://www.realxenon.ru/modules/shop/cat_1046.html)
Как будет инфа по упорам на бегемотоФ, сразу отпишусь.
-
Да неплохо бы гочерга точно раздражает :D
-
плюсанусь. тема полезная
-
Мне кажется, для того чтобы залить омывайку достаточно и кочерги (хотя глубоко в потаённых мыслях тоже думаю об аммортизаторах :D)
-
готов поставить, палку фтоппку! :D
-
Посмотрел у них на сайте внешний вид оч. даже не плохо. Плюсуюсь к теме :)
-
Ценник в районе 3200 рублей
А установка сколько?
-
500 руб газовый упор ВАЗ.... :)1000руб+ кронштейники.... :(2200 руб за кронштейны.... :o, мож кто сделает мелким оптом штук 200 подешевле? :-\
Кстати упоры у них отечественного про-ва....
-
Хорошая тема, обычно или китайцы или америкосы делаю под разные модели, но
пока не встречал, поэтому готов влиться.
-
500 руб газовый упор ВАЗ.... :)1000руб+ кронштейники.... :(2200 руб за кронштейны.... :o, мож кто сделает мелким оптом штук 200 подешевле? :-\
Кстати упоры у них отечественного про-ва....
У них все отечественного производства, но только они все сами замеряют, и делают скажем так, для минутной установки, я не готов ездить по автозапчастям искать и замерять. Хочу блин готового. В общем ведем переговоры.
-
Про то и речь. Заказать оптом , сбить цену, и как с фильтрами народ набрать.... Многие , думаю :-\ подпишутся....
-
:-\а на какой это надо?
-
Просто удобно... ;)
-
Ну нету этой приблуды да и фиг с ней,канэшна если каждое утро капот открывать то да .
-
Вообще конечно позорище.... :(Машина за 2 лимона и без упоров.... :-\
-
Да упоры дело сугубо личное,по мне так больше нравится как на 34 кузове капот открывался.Думаю здесь дело не в экономии средств видимо фордовским инженерам виднее как это должно быть.Если на то пошло то колхозить уж сервопривод.
-
Други, я против вашего мнения ничего не имею, но давайте по теме.
Если вам они даром не нужны, тогда и отписывать не нужно, посмотрел - почитал- забыл.
Заметил уже одну особенность форума, пока не намекнешь, засирается любая тема.
-
Тоже бы поставил. А то при людях капот открыть стыдно :)
-
Тоже бы поставил. А то при людях капот открыть стыдно :)
Вот где зерно истины)))
-
Скорее да, чем нет... :)
-
Нормальная задумка, Илюха, души их по цене ;)
-
Плюсанусь, готов поставить.
-
Илья , вот сейчас , закрывая капот - его просто бросаешь .
А с амортизаторами при закрытии нужно будет хлопать с усилием ?
Ранее все авто были с кочергой .
-
Интересная задумка.
Этак и до пневмоподвески недалеко.... ;)
-
А с амортизаторами при закрытии нужно будет хлопать с усилием ?
Хлопать будите так же как и с кочергой, разница не заметна.
Этак и до пневмоподвески недалеко....
Пневма подвеска на любой авто стоит от 90т.р. до 120т.р взависимоти от авто. Если интересно могу ссылку скинуть, с кем общался в свое время по этой теме.
-
Я бы то же поставил. Очень удобно. Даже если поднимать капот раз в полмесяца.
-
Илья , вот сейчас , закрывая капот - его просто бросаешь .
А с амортизаторами при закрытии нужно будет хлопать с усилием ?
...
кстати, плюсанусь к вопросу - тут доводчик по-любому понадобится... ;)
в целом я только ЗА. ибо удобно.
-
кстати, плюсанусь к вопросу - тут доводчик по-любому понадобится...
Лучше сразу один доводчик поставить от металической двери, тогда и упоры не нужны будут :D
Если серьезно, то у меня первая машина с кочаргой..., никогда не испытывал трудностей закрытытия капота с упорами. ;)
-
Кстати, по поводу хлопанья капотом. Сегодня, слегка смахнув с капота снег, обнаружил, что в районе замка капота имеется скол, шириной 1 мм и длинной сантиметров 5. Как по линеечке. Намечается так же продолжение его, не менее ровное. В обе стороны. Похоже, как будто при закрытии капота происходит лёгкий сгиб металла вдоль некого ребра жёсткости. Краска трескается и затем отлетает. Внешнее воздействие исключено. При просмотре под острым углом можно заметить едва заметный изгиб металла как если бы сила прилагалась изнутри машины. По телефону поговорил с дилером, предварительно - случай гарантийный, но надо переписываться с Фордом для выяснения причины. Правда это был дилер в Питере, где я брал машину, а обслуживаться то буду в Москве. Короче попаду к нему только 01.03.
(http://s017.radikal.ru/i432/1302/e8/56138c62f002.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i431/1302/08/49c97035c3b5.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Кстати, по поводу хлопанья капотом.
Обидный случай, но спасибо за звоночек, это надо резиновые тормоза регулировать. :)
-
Рукой давить нельзя.... ;).Отпускать с высоты.... 8)
-
Рукой давить нельзя.... .Отпускать с высоты....
Сантиметров 20-25
-
Тоже очень интересует тема.
-
Ранее все авто были с кочергой .
Так на вскидку - ГАЗ-21:
(http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/gaz/21n/87.gif)
:D
-
По поводу хлопанья.Не знаю точно как будет на бегемотике, но на мазде когда поставил упоры было так.
Немного приподнимаешь капот и дальше он идет почти сам, при опускании когда капот проходит чуть больше половины своего пути, он теряет поддержку амортизаторов и закрывается под собственным весом, так что хлопать не надо будет.
-
Я тоже за упоры )) ну кто же у нас будет первооткрывателем?)) давайте уже кто-нибудь, пора :)
-
Похоже, как будто при закрытии капота происходит лёгкий сгиб металла вдоль некого ребра жёсткости
Я капот закрываю не нажимая на него!!! Уж больно металл тоненький - играет... :(
-
Я тоже за упоры )) ну кто же у нас будет первооткрывателем?)) давайте уже кто-нибудь, пора :)
Звонил вчера в эту контору, упоры будут только через месяц....
-
Завсегдатый, Угу они мне тоже отзвонились.
-
Упоры стандартные у них, унифицированные? Или под каждую марку машины?
-
Valerik, Затачивают под конкретный авто.
-
Звонил вчера в эту контору, упоры будут только через месяц....
будем ждать, ничего другого не остается :-[
-
КТО ИЗ МОСКВИЧЕЙ В БУДНИ МОЖЕТ ПОДСКОЧИТЬ В ЛЕФОРТОВО НА ЗАМЕРЫ?!
Явки пароли кину в личку
-
КТО ИЗ МОСКВИЧЕЙ В БУДНИ МОЖЕТ ПОДСКОЧИТЬ В ЛЕФОРТОВО НА ЗАМЕРЫ?!
Явки пароли кину в личку
Возможно я смогу. Смотря когда и во сколько. Кидай инфу, а там посмотрим
-
Roma-ezid, Отправил. Ты только дай знать, если не сможешь еще будем искать.
-
Roma-ezid, Нет инфы?
-
Народ, ну что никто в районе Лефортово не обитает?!?! подскочить для замеров?!
-
Я то же за упоры, плюсанусь. У меня может наверное в четверг получиться подскочить.
-
Сегодня вечером доеду до них на замеры.
-
А у меня доехать не получилось, решил куплю упоры, сам поставлю, потом подробно отпишусь.
-
Сегодня как и обещал приехал на встречу с парнями по упорам, потеряв 1,5 часа из жизни почти в пустую, по пречине отсутствия из за 8 бальных пробок одиного из них (он же по технической больше части) приехать не смог или ... :-\. Из уведенного и проделаной работы напарника могу сказать, что установка упоров на Ф5 сложнее чем кажется на первый взгляд!
А у меня доехать не получилось, решил куплю упоры, сам поставлю, потом подробно отпишусь.
Для установки упоров необходимы переходники при чем на нашем авто их нужно два на каждый, так же нужно правильно подобрать жесткость упоров (не буду расписывать все принципы, но их три). Посему столь легкая задача на вид, очень сложна, трудоемка и требует технической подготовки и наличие материала.
В итоге в начале неделе они сами обещали приехать ко мне в офис для установки.
Отпешусь когда все будет сделано!
-
Есть ли новости по теме?
-
Завтра обещали приехать. Отпишу С фото отчетом, что и как.
-
:)
-
Полная ж.... *pozor*
-
Полная ж.... *pozor*
И не говори... Теперь ждем отчет от тебя по инсталяции ;)
-
:)
-
В выходные упоры поставить не удалось. Вернее я их поставил, но не расчитал с жесткостью упоров. Ставил от Нивы, оказались слишком жесткие. Пришлось снять. Буду искать послабее.
-
Завсегдатый, как у тебя дела с упорами?
-
Завсегдатый, как у тебя дела с упорами?
11 еду к ним, раньше у меня не получается *pozor*
177RUS,
Как обошел коробку с предохранителями? Ты хоть фотки выложи как у тебя все получилось, самое главное крепления переходники, а аморты подобрать уже не проблема (от девятки мягче).
-
11 еду к ним, раньше у меня не получается *pozor*
177RUS,
Как обошел коробку с предохранителями? Ты хоть фотки выложи как у тебя все получилось, самое главное крепления переходники, а аморты подобрать уже не проблема (от девятки мягче).
Упор хорошо ложится между коробкой и крылом. Фотки выложить пока не могу, т.к. из за жестких упоров капот не закрывался, начинало ломать переходники. Пришлось упоры снять, буду искать помягче. Есть одна особенность, упор в выдвинутом положении должен быть не менее 50 см. иначе его на капоте не закрепешь.
-
Ребята если у нас кто из Тольятти есть Завсегдатй выкладывал контакт
http://техномастер.рф/production/serial-comfort/upori-kapota (http://техномастер.рф/production/serial-comfort/upori-kapota)
На первую машины из клуба установка на халяву. тел. 8 482 206 999 - нужно сразу просить директора, с ним разговаривали. В общем может кто смогет в Тольятти?!
-
Ребята если у нас кто из Тольятти есть Завсегдатй выкладывал контакт
http://техномастер.рф/production/serial-comfort/upori-kapota (http://техномастер.рф/production/serial-comfort/upori-kapota)
На первую машины из клуба установка на халяву. тел. 8 482 206 999 - нужно сразу просить директора, с ним разговаривали. В общем может кто смогет в Тольятти?!
Илюх, подожди пока до 11 марта. Там в тольяти не все так просто. Мне не понравилось, что они используют аморты от пятой двери в перевернутом виде. Так же не всегда придерживаются правила - установка в штатные технологические отверстия (клепки какие то...).
-
Завсегдатый, Уже ездил туда человек, есть 2 варианта на один и на два амморта. Они прикинут и так и так.
-
Завсегдатый, Уже ездил туда человек, есть 2 варианта на один и на два амморта. Они прикинут и так и так.
Тогда могу только добавить, что спросить там надо Федора.
-
Завсегдатый, как у тебя с упорами?
-
Завсегдатый, как у тебя с упорами?
Пока никак :( А у тебя?)))
-
то же пока никак. Нет времени доехать в магазин другие упоры прикупить, может всетаки в выходной выберусь до магазина
-
Как и обещал, Добил... *resp*
Други, поздравляю нас всех, теперь у нас есть упоры! Сегодня на протяжении 4.5 часов на улице с Тарасом колдовали над установкой, замерзли как черти, но упоры установили. Теперь вся самостоятельная инсталяция займет 30мин. от силы.
Капот открывается и закрывается без особых усилий, все устанавливается на штатные технологические отверстия.
Теперь самое интересное цена - 2 700р. полный комплект для самостоятельной установки.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/28193985.0/0_c54cf_c8f94c39_L.jpeg.jpg) (http://[url=http://fotki.yandex.ru/users/prokofolga/view/808143/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/28193985.0/0_c54cd_a5442a57_L.jpeg.jpg) (http://[url=http://fotki.yandex.ru/users/prokofolga/view/808141/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5640/28193985.0/0_c54cb_15ce7c30_L.jpeg.jpg) (http://[url=http://fotki.yandex.ru/users/prokofolga/view/808139/)
Звоните напрямую Тарасу если есть желание купить быстро 89160680575
Завтра буду у Пилота, поговорю может закупит некое кол-во и сможет предложить с установкой...
-
очень даже не плохо,я тоже такую же хочу
-
Электронка для заказа есть у Тараса? :-\
-
Электронка для заказа есть у Тараса? :-\
Позвони ему.
-
Завсегдатый. а захлопывается капот под собственным весом ( просто отпускаем ) ,
или всё таки приходится подталкивать ?
-
А как в Питер заказать?
-
Завсегдатый. а захлопывается капот под собственным весом ( просто отпускаем ) ,
или всё таки приходится подталкивать ?
Не один капот даже с оригинальными упорами сам не захлопывается. Совсем немного надо помочь.
-
Не один капот даже с оригинальными упорами сам не захлопывается. Совсем немного надо помочь.
Это не совсем так, вернее совсем не так :D У меня SAAB 9-3 со штатными упорами, захлопывание работает следующим образом, опускаем капот рукой из положения (открытый) до момента когда остается примерно 20см. потом отпускаем и он сам захлопывается!!! ;)
-
Завсегдатый, напиши, плиз, пару строк о крепеже. Или фотку добавь. Видно, что какими-то пластинками крепится. А как и куда точно нет.
-
Как и обещал, Добил...
Завсегдатый, молодец. Респект тебе. ;D
лови +1
-
ДА ДА в ПИТЕР КАК :'( :-\ :-[
-
Завсегдатый, напиши, плиз, пару строк о крепеже. Или фотку добавь. Видно, что какими-то пластинками крепится. А как и куда точно нет.
Сегодня ближе к обеду выложу фотки и описание куда крепить.ДА ДА в ПИТЕР КАК :'( :-\ :-[
Постараюсь выяснить вопрос с отправкой.
-
Ждем инфу по Питеру... :)
-
Ждем инфу по Питеру... :)
Только что разговаривал с Тарасом, он готов самостоятельно заниматься отправкой в регионы.
Звоните напрямую Тарасу если есть желание купить быстро 89160680575
-
Краткая иструкция по установке упоров:
1. откручиваем болты крепления держателя амортизаторов капота ввиде скобы (держаться на двух, те что ближе к крыльям), сверху резинка амортизатор, стоят слева и справа ближе к фарам
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/30587985.0/0_ac0d7_ed5027a9_L.jpeg.jpg) (http://[url=http://fotki.yandex.ru/users/dprokof/view/704727/)
2. устанавливаем переходники/держатели упоров, закручиваем болты (установить надо так чтобы один край упирался в крепление держателя амортизаторов капота)
3. в капоте слева и справа есть два технологических отверстия овальной формы, это в нашем случе есть крепление верних точек упоров
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5629/30587985.0/0_ac0d6_84748f31_L.jpeg.jpg) (http://[url=http://fotki.yandex.ru/users/dprokof/view/704726/)
4. накручиваем на переходник/держатель упоров закладные
5. наклеиваем резинку (в моем случае это был кусок камеры вырезанный по размерам и двух сторонний скотч, Тарас обещал что резинки будут в комплекте) на переходник/держатель на сторону соприкосновения капота и переходника. Это действие нужно делать обязательно иначе при давлении переходник сдвинет с места и поцарапает капот
6. вставляем в отверстие переходники закладными внутрь сдивигаем помаксимум в сторону краев капота (влево и вправо соответственно), закручиваем
7. упоры перед установкой нужно прокачать, прогнав поршень пару раз туда обратно (упираем в пол, нажимаем, ждем пока поршень выйдет и так два раза)
8. вкручиваем упоры в верхние крепления, защелкиваем в нижние, на нижнии одеваем фиксаторы (маленькие металические скобки)
9. проверяем чтобы верхние шарики крепления упоров не касались капота при закрытии (немного надавливаем на капот в открытом положении, как бы закрывая его), если все сделано правильно этого быть не должно
И вуаля все готово ;D
-
Краткая иструкция по установке упоров
Длина амортизатора какая?
-
Где фотовидерепортаж?! :o
-
Длина амортизатора какая?
Не мерил. Могу только сказать что жесткость 250
Где фотовидерепортаж?! :o
Выложил.
-
Не мерил. Могу только сказать что жесткость 250
А померить можно? А то из Москвы заказывать не айс ;)
-
А померить можно? А то из Москвы заказывать не айс ;)
У вас в Тольяти делают то же самое и дешевле! Прочитайте предыдущую страницу там ссылка есть, зовут человека Федор.
-
У тебя рулетки нету что ли? Там не за что деньги платить. Крепеж изготавливается минимальным количеством слесарного инструмента за пол часа.
Раз уж сказал А(тем более фотки показал) то надо и Б сказать, смысл утаивать размер?
Раз деньги платить не за что, что же ты досих пор без упоров ездишь, да и нам не помог раз рукодельный такой?
Ты разницу понимаешь между этими высказываниями
А то из Москвы заказывать не айс ;)
И "Изготовлю самостоятельно скинь размеры"
На мой взгляд между ними пропасть...
Посему и был предложен вариант заказать рядом с домом и дешевле
У вас в Тольяти делают то же самое и дешевле! Прочитайте предыдущую страницу там ссылка есть, зовут человека Федор.
-
Не пойму чего переживать то так? Процент с установок имеешь что ли?
:D :D :D *pozor*
И можете мне поверить, если бы я озадачился этой проблемой то было бы полное руководство с чертежами, размерами и фотоотчетом.
Верю! :) В мои задачи по упорам входило только одно - это доехать и сделать примерку, что в итоге и было сделано.
Все остальное, а именно инструкции, фототчеты, договоренности с изготовителем об отправке в регионы и цены для клуба (хочу заметить что она стала дешевле на 500р., от первоночальной) моя личная инициатива, а она как обычно наказуема. В следующий раз благодаря тебе задумаюсь, а надо оно мне.
ПС А рулетки, у меня и вправду нет, да и погода не соответствует каким либо замерам, не знаю как в Надымии, а у нас в Завсегдатой снег по колено и метет третий день! 8)
-
Давление - F-340H
Давление как и писал выше - 250H, иначе прогнет или порвет метал в местах крепления в капоте! *pozor*
-
Ребята, да Вы оба молодцы! ;) Благодоря Вам очень интересно и познавательно читать наш форум. Продолжайте,пожайлуста, и дальше нас радовать своими задумками, делитесь с нами своими мыслями как лучше сделать наш любимый ФЭ5 - ведь по сути мы единомышленники! ;D Но только не ссортесь по таким пустякам, ветераны ;)
-
Померял я расстояние. Длина газового упора должна быть 630-640 мм.
Я думаю подойдут от Калины.
Оригинальный номер - 1119-8231015
Номер Fenox - А901003С3
Давление - F-340H
Длина - 62 см.
Разницу в длине можно компенсировать размерами нижнего крепления.
Спасибо. Как соберусь к ребятам на установку буду знать что им везти.
-
Ребята, не бушуйте....
Благодаря усилиям Завсегдатого, получили первый опытный образец с необходимыми для большинства (у кого руки не совсем из того места или не хватает тех. подкованности и проф.мастерства) участников инструкциями и координатами для заказа. За что ему респект!
Я вот на днях заказал-Тарас вчера отписался, что отправил почтой с оплатой по факту получения нал.платежом (с доставкой около 3000 р.).
По факту получения посылки-все померяю и напишу ТТХ и маркировки упоров сего чуда, если будет еще актуальным вопрос. ;)
-
Тарас вчера привез комплект, сегодня буду посмотреть, может получится самому поставить, хотя руки кривые)))
-
Тарас вчера привез комплект, сегодня буду посмотреть, может получится самому поставить, хотя руки кривые)))
Приезжай ко мне, поставим за пол часа.
-
Приезжай ко мне, поставим за пол часа.
За полчаса...Так быстро...Это ж неинтересно :D :D :D
-
За полчаса...Так быстро...Это ж неинтересно :D :D :D
Если с интересом... :D То в пятницу надо подъезжать "каждую пятницу я в говно и в субботу тоже" :D :D :D
-
Если с интересом... То в пятницу надо подъезжать "каждую пятницу я в говно и в субботу тоже"
Если ты еще и акционер ОАО Газпром....Я тоже подскочу :D :D
-
Если ты еще и акционер ОАО Газпром
Настолько мне в жизни еще не фартануло *pozor* :D
-
*pozor* у меня жена не акционер, но там работает :D
-
Поставил. Вроде нормуль :D уж не знаю, стоило оно того или нет, но будем считать что да. *pozor*
-
Поставил. Вроде нормуль :D уж не знаю, стоило оно того или нет, но будем считать что да. *pozor*
Что смутило?
-
Завсегдатый, Правый упор ;) мне еще Юрка позвонил, у него тоже с правым косяк.
-
Завсегдатый, Правый упор ;) мне еще Юрка позвонил, у него тоже с правым косяк.
У меня та же фигня. Но у меня просто ослаб болт в закладной и упор сдвинулся. Думаю скотч 3М в место прокладки использовать и грайвер поставить.
-
Причина в закладных. Они сделаны из мягкого металла ( две пластины сложены вместе) и когда зажимаешь верхние болты, то эти закладные гнутся и выдаваливаются в отверстие и уже не держат. В конце-концов все разболтается. Мне посоветовали сделать закладные из того же металла что и уголки, а лучше потолще и пошире (отверстие верхнее позволяет). А вообще упоры не очень подходящие. Капот нужно закрывать надавливая. По уму у упоров при закрытии вообще должен быть холостой ход в конце хода.
-
По уму у упоров при закрытии вообще должен быть холостой ход в конце хода.
Согласен, должен на штатно установленных. А здесь колхоз, так что имеем как говорится.
-
Поставил. Вроде нормуль :D уж не знаю, стоило оно того или нет, но будем считать что да. *pozor*
а где собственно, фотоатЧЁт? :o :D :D :D
-
а где собственно, фотоатЧЁт? :o :D :D :D
Плюсую!
-
а где собственно, фотоатЧЁт? :o :D :D :D
Плюсую!
Илюха! >:D ты ЧЁ затаился, неГГоциант типа не фотограФФ? :D :D :D
-
MallorcA, А че фотать то? Завсегдатый отчитался, у меня один в один. Завтра отщелкаю.
-
MallorcA, А че фотать то? Завсегдатый отчитался, у меня один в один. Завтра отщелкаю.
Народу надо зрелищь :D Может у тя чаво этого, ну таво самого :D
-
MallorcA, А че фотать то? Завсегдатый отчитался, у меня один в один. Завтра отщелкаю.
А где отчитался, может я какие фото пропустил? Хочется же глянуть как выглядит.. Крепления, сами амморты, где косяк, который вы с Дэном озвучили и всё такое..
-
Народу надо зрелищь :D Может у тя чаво этого, ну таво самого :D
...со стразами какими там... :D :D :D
-
В тему зрелищ...
Получил посылку с упорами....
Честно не ожидал такого оформления-как из магазина, все цивильно.....
Ниже фотки.
(http://i50.tinypic.com/2z4fi1j.jpg)
-
(http://i49.tinypic.com/1fup.jpg)
-
(http://i49.tinypic.com/fd9j09.jpg)
-
(http://i47.tinypic.com/2iut1sh.jpg)
-
(http://i47.tinypic.com/2ex259v.jpg)
-
(http://i49.tinypic.com/2078e41.jpg)
-
Вообщем, все весьма достойно....
Размеры примерные, т.к. штангеля не нашел.
:-[
-
Еще бы клубную скидку замутить и можно подписывать в партнеры клуба...
:)
-
А что за косяк с правым аммортом про который Соболев с Завсегдатым говорили?
-
Пока не знаю....поставлю на выходных-напишу.
Как понял, закладные пластинки тоненькие были и под действием аморта согнулись и конструкция немного сместилась....
В комплекте, что я получил-закладные двойные (2 пластины склеянные) с наклеяным 2 ст. скотчем для жесткой фиксации. По идее все должно быть нормульно.
-
Как раз эти две склееные пластинки не надежные. Они обязательно погнутся. Лучше сразу сделать из более прочного металла и немного пошире.
-
Как раз эти две склееные пластинки не надежные. Они обязательно погнутся. Лучше сразу сделать из более прочного металла и немного пошире.
согласен полностью, сам так и сделаю
-
На переходник тот что к капоту нужно обязательно тоже наклеить скотч, а то капот поцарапает.
-
В общем тема требует развития. Подождём ::)
-
фото *вживую* тоже не видать...
-
На переходник тот что к капоту нужно обязательно тоже наклеить скотч, а то капот поцарапает.
Итак, продолжим тему....
В комплекте все уже на скотче.
С учетом указанных выше недостатков перед установкой сделал новые закладные из нержавейки толщиной 3 мм, наклеил скотч и установил все хозяйство. Немного пришлось порегулировать верхние упоры, т.к. неравномерно стойки работали. В целом все гуд и не выглядит сильно колхозно. ;)
Стоит обратить внимание, что при открытом капоте кочерга в штатное гнездо не становится из-за незначительного уменьшения угла открытия капота. Она не нужна, но на сервисе, думаю, надо будет предупреждать. Фото чуть позже выложу.
-
ждём :)
-
MallorcA, ждун.
Я сегодня на мойку заскочу и отчитаю тоже. по обувке и по капоту.
-
(http://i49.tinypic.com/2mw8cg9.jpg)
В продолжении темы...ничего нового, стразиков нету...
-
В продолжении темы...ничего нового, стразиков нету...
нувот! наконец-то мы видим - полезный колхоз на машинку. заЧЁт! :D
зы. подкапотное пространство подозрительно чистое *pozor* :D :D :D
-
зы. подкапотное пространство подозрительно чистое *pozor* :D :D :D
Требуем объясниться :) а то у меня там полная ж...
Спецы которые ликвидировали мне неравномерные зазоры капота, сказали что из-за конструктива защиты может грязь снизу закидываться :-\
-
В продолжении темы...ничего нового, стразиков нету...
Выглядит просто охренительно!!! Поздравляю! ;D
-
Требуем объясниться :) а то у меня там полная ж...
Спецы которые ликвидировали мне неравномерные зазоры капота, сказали что из-за конструктива защиты может грязь снизу закидываться :-\
Ну мож в пиндосии зазоры удачно выставили...За 1.5 года пыляку раза 3 гонял, в т.ч. перед фотосессией. :D
-
Ну мож в пиндосии зазоры удачно выставили...За 1.5 года ыляку раза 3 гонял, в т.ч. перед фотосессией. :D
:o :o :o *pozor* в столицце это выглядит совсем по-другому *pozor*
-
:-\выставочный образец походу,стоит в салоне :D даж потёков нема от брызгалки
-
:-\выставочный образец походу,стоит в салоне :D даж потёков нема от брызгалки
Уж чего-чего, а потеков не было....
Гы, в соседней теме про ксенон фотка того же времени после дождя....
-
Волшебный шарабан
-
Волшебный шарабан
точно - шайтаномобиль *pozor* :D :D :D
-
Аможет он из бутылки на лобовуху льёт,шоб нас в заблуждение ввести
-
У меня тоже нет подтеков никаких. :-[
-
У меня тоже нет подтеков никаких.
Ребят - читаю тему и что-то потерялся.. Тема, вроде, про газовые упоры, при чём здесь подтёки.. :-[
-
Я тоже пробовал установить два упора, но побоялся за капот, уж больно много на него нагрузки прилагается в районе петель. Может конечно что я использовал самые доступные упоры от 1119, которые давят 34 кг. Сверлить ничего не пришлось
Остановился на установке одного, вот видео отчёт о проделанной работе:
Форд Эксплорер, упор капота (http://www.youtube.com/watch?v=9T-zPKKj0mY#)
-
я использовал самые доступные упоры от 1119, которые давят 34 кг
polk, а можно чуть поподробнее. а то я не совсем понял, что такое "от 1119" и где их берут?
Заранее благодарен ;)
-
polk, а можно чуть поподробнее. а то я не совсем понял, что такое "от 1119" и где их берут?
Заранее благодарен
Это газовый упор задней двери Калины. Он имеет усилие 34 кг.
Такая же размерность у упора 2111, но у него усилие 43 кг.
Продаются они скорее всего везде и стоят порядка 250-300 руб.
Производители могут быть разные: Скопино это родные ВАЗовские, КРАФТ и ФЕНОКС это аналоги импортные.
-
Это газовый упор задней двери Калины. Он имеет усилие 34 кг.
Такая же размерность у упора 2111, но у него усилие 43 кг.
Продаются они скорее всего везде и стоят порядка 250-300 руб.
Производители могут быть разные: Скопино это родные ВАЗовские, КРАФТ и ФЕНОКС это аналоги импортные.
Спасибо, а кронштейны тоже в комплекте или надо где то отдельно покупать?
-
Спасибо, а кронштейны тоже в комплекте или надо где то отдельно покупать?
Нет конечно их в комплекте не бывает. Они персонально сделаны для этой машины.
-
Они персонально сделаны для этой машины.
Если не затруднит, и если это не военная тайна - скинь пожалуйста сюда чертежи, эскизы ;)
-
Ребята если у нас кто из Тольятти есть Завсегдатй выкладывал контакт
http://техномастер.рф/production/serial-comfort/upori-kapota (http://техномастер.рф/production/serial-comfort/upori-kapota)
На первую машины из клуба установка на халяву. тел. 8 482 206 999 - нужно сразу просить директора, с ним разговаривали. В общем может кто смогет в Тольятти?!
Илюх, подожди пока до 11 марта. Там в тольяти не все так просто. Мне не понравилось, что они используют аморты от пятой двери в перевернутом виде. Так же не всегда придерживаются правила - установка в штатные технологические отверстия (клепки какие то...).
Тогда могу только добавить, что спросить там надо Федора.
Я немного заинтересованное лицо. Это ко мне Вы не собрались приехать.
А вот Официалы добрались... и я показал результат.
Я как раз ТехноМастер, директор, Фёдор и телефон мой 8482 206 999 ::) и меня могут выставить с форума.
-
Ааааа, вот оно че :D
Что то я эту тему подзабыл, но все равно спасибо за повторение ;)
Телефон записал, в скором времени выйду на связь , может в твоем арсенале еще какие нибудь "штуки" найдутся
-
Добрый день, одноклубники в первой половине октября появятся в продаже гидро-пневматические упоры капота на FE5, ценник будет адекватный район 1500 руб. Пр-во Россия. По всем вопросам пишите в личку. Контакты скину в ЛС!
-
Сначала хотел поставить. Но потом отказался. Бываю под капотом раз в месяц или. Реже, для заливки омывайки.
-
Был на отзывной компании в "Дженсере" ,в отделе допоборудования газовые упоры с установкой 7 тыков и час работы
-
Компания ATS, находятся на остаповском переулке д.9, не дорого и ставят очень быстро. Я себе поставил, очень хорошие отзывы. Телефон и цену на сайте у них смотрите.
-
Компания ATS, находятся на остаповском переулке д.9, не дорого и ставят очень быстро. Я себе поставил, очень хорошие отзывы. Телефон и цену на сайте у них смотрите.
Что-то рекламой попахивает *tap*
Цена в 2500р + 700р установка = недорого? :o
-
Народ. А какой смысл в этих упорах? Зачем колхозить как на ТАЗах?
Не знаю как Вы, я туда лажу раз в месяц, доливаю жидкость. Перчатки все равно одеваю, поставить упор 1 секунда. :)
P.S. Хотя наверно "классно", на такую машину ставить запчасти от жигулей. :) Ностальгия .....
-
Не знаю как Вы, я туда лажу раз в месяц, доливаю жидкость. Перчатки все равно одеваю, поставить упор 1 секунда.
аналогично. Один только минус - упор этот бывает довольно теплый, потому что находится прямо рад радиатором.
Мне дилер показывал как этот упор выглядит на авто в салоне (в шоуруме была машина с колхозом уже). Открывается - да, классно. А вот закрывается хреново - сильнее надо разгонять крышку, чтобы замок закрылся.
К тому же дилер ставит так, что верхняя часть упора крепится в штатное место от штатной кочерги, то есть ею уже будет не воспользоваться если вдруг что.
Взвесил все за и против и не стал ставить
-
Подскажите, кто отправляет упоры к кому обратиться?
-
Куплю газовые упоры с доставкой, почтовые расходы и затраты оплачу.
-
Куплю газовые упоры с доставкой, почтовые расходы и затраты оплачу.
да любой подходящий газовый упор в руках путнего автослесаря установится, не вижу смысла заморачиваться поисками и закупками чёрти пойми где.
Если бы я фапал на данный девайс, вообще сам бы установил. :D
-
Сегодня в Рольф Химки стоял новый Спорт на который был установлен газовый упор Broomer Design. Кто знает где взять такой?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
metal_n, это который с перламутровыми пуговичками? :D Шутка.
А чем они так знамениты?
Газовых упоров и их производителей не счесть. Продаются вплоть до магазинов мебельной фурнитуры. Отличаются, как и понятно, длиной и усилием. Служат все примерно одинаково (как повезет), стоят - копейки.
-
А чем они так знамениты?
Я не говорил что они знамениты, и сам упор kraft, а Broomer Design видимо просто разработал крепления и собрал все в месте.
Именно крепления к капоту и к кузову привлекли мое внимание. Сделаны очень качественно по сравнению с тем что было выложено тут до сих пор. На нем был шильдик с кодом но я тормознул и не сфотографировал. Во вторник буду опять там и обязательно выложу фото.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Я не говорил что они знамениты, и сам упор kraft, а Broomer Design видимо просто разработал крепления и собрал все в месте.
Именно крепления к капоту и к кузову привлекли мое внимание. Сделаны очень качественно по сравнению с тем что было выложено тут до сих пор. На нем был шильдик с кодом но я тормознул и не сфотографировал. Во вторник буду опять там и обязательно выложу фото.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
я брал тут: ats-tuning.ru
только прикрутить запарно, используйте веревочки, чтобы не потерялись гаечки ;-)
-
я брал тут: ats-tuning.ru
только прикрутить запарно, используйте веревочки, чтобы не потерялись гаечки ;-)
Спасибо. Нашел
http://www.ats-tuning.ru/catalog/14503/79521/
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Кто будет заказывать упор в атс тюнинг для спорта и планирует установить сам, подготовьте еще и шайбу или 2 шайбы.(http://images.tapatalk-cdn.com/15/07/24/61dbdde6ad508e3ed24278716a308fd5.jpg)(http://images.tapatalk-cdn.com/15/07/24/e5267c1702f27e1c45d8f5f6dbd23b18.jpg)(http://images.tapatalk-cdn.com/15/07/24/88b7dac663702cab059f8fbccc4bc23a.jpg)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Сегодня заглянул под капот отцовского Мондео 2004 года. Не пойму как 10 лет спустя, на Эксп ставят не упоры а эту стремную палку.
(http://images.tapatalk-cdn.com/15/09/08/e347a46791de334127c4e98f7360724a.jpg)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Сегодня заглянул под капот отцовского Мондео 2004 года. Не пойму как 10 лет спустя, на Эксп ставят не упоры а эту стремную палку.
([url]http://images.tapatalk-cdn.com/15/09/08/e347a46791de334127c4e98f7360724a.jpg[/url])
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
вас это беспокоит?
-
Ну как сказать.....в 2014 не очень комильфо авто без ксенона, кнопки старт-стоп, без ключевого доступа и т.д и т.п но когда еще и такие мелочи ( которые форд уже давно знает как делать) отсутствуют, конечно беспокоит вопрос...что дальше? Что еще уберут со следующего экспа?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ну как сказать.....в 2014 не очень комильфо авто без ксенона, кнопки старт-стоп, без ключевого доступа и т.д и т.п но когда еще и такие мелочи ( которые форд уже давно знает как делать) отсутствуют, конечно беспокоит вопрос...что дальше? Что еще уберут со следующего экспа?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мне интересно другое - вы знали, что в экспе всего этого нет. Зачем покупали? 8)
...и добавил:
А мне вот почему-то на все эти мелочи глубоко фиолетово :) Захочу ниипыщь комфорта и крутизны - куплю ренжровера :D
-
Сегодня заглянул под капот отцовского Мондео 2004 года. Не пойму как 10 лет спустя, на Эксп ставят не упоры а эту стремную палку.
Все очень просто, нынче главный принцип производителя снижение себестоимости, потом покупатель теперь больше интересуется наличием Wi-Fi, синего зуба и т.д., а прочие характеристики авто, которые на самом деле являются куда более важными, мало интересуют или о них начинают задумываться после приобретения автомобиля.
Ну, как-то так однако..
-
Капот вообще нужно было на болты, как на А2. Нечего под ним делать. Дырочки для подлива масла, антифриза и щупа под крышечку :D
-
Капот вообще нужно было на болты, как на А2. Нечего под ним делать. Дырочки для подлива масла, антифриза и щупа под крышечку :D
чего? какие еще дырочки. Для этих всех операций пусть сервисмены болты откручивают.
Нужна только одна дырочка - для доливки омывайки :D
-
Шутки - шутками, но жена вообще под капот не заглядывает, а я первые пол-года и разик-другой после ТО (замены масла) проверялся. Ни шумов лишних, ни подтеков масла или антифриза не обнаружил и успокоился. За два полных года с испугу заменил задние колодки (износ 60%, равномерный), лампочки головного света. Могу и на кочерге капот подержать ;D. Не ГАЗ-24, в которой каждые 500 км нужно было помпу шприцевать.
-
Я не знаю в каком регионе Вы обитаете ребята, но в МСК с приходом осенних дождей и жиже на дорогах, под капот приходится лезть почти в каждый день заливать омывайку. Поверьте не очень круто на МКАД-е открывать капот с канистрой в руке и при этом пытаться поставить эту палку. Надо либо сначала открывать капот и потом идти в багажник за канистрой, либо класть канистру на асфальт (где жижа) и потом грязную канистру в багажник.
Для меня упоры это очень актуально и необходимо и не для понтов а для удобства.
-
Одной правой рукой (я правша) открываю капот, держа в руке канистру.
Капот поднял, канистру на радиатор поставил, упор левой рукой зафиксировал.
Что я сделал не так, чтобы очень сильно желать установить газовые упоры?
-
Да нет, Вы все так делаете, но не все такие ловкие *komm* и сильные *pir* как Вы
-
Да нет, Вы все так делаете, но не все такие ловкие ;)
а в чём ловкость? о_0 Я далеко не акробат *7*
...и добавил:
На мнение проезжающих мимо (хаха смотрите у него капот на кочерге) - мне глубоко насрплевать.
-
Я еле открываю капот без канистры, а с канистрой в руке так вообще миссия невыполнима
-
о_0
-
Поверьте не очень круто на МКАД-е открывать капот с канистрой в руке и при этом пытаться поставить эту палку.
а зачем это делать на МКАД-е? Заранее нельзя что ли? Предупреждает заранее ведь, когда там около литра остается еще.Для меня упоры это очень актуально и необходимо и не для понтов а для удобства.
для кого было актуально, уже все поставили. Тем более в Москве-то
Мне мой дилер предлагал, но мне было не особенно актуально. Хотелось понтов просто. Но как только я узнал, что кочергой после этого воспользоваться будет невозможно (газовый упор крепится как раз в отверстие для кочерги) сразу понты пошли на фиг, мне надежность важнее. Хоть все и говорят, что газовые упоры нормальные и всё ок, я как-то склонен не доверять.. Уж не знаю почему.
Если предложат поставить с сохранением функциональности кочерги, то тут же с радостью соглашусь.
-
а зачем это делать на МКАД-е? Заранее нельзя что ли? Предупреждает заранее ведь, когда там около литра остается еще.
+1
-
А бутылку с жижей нельзя перед открыванием капота на землю поставить? Или на АБ?
-
Ладно, смысл мне перед Вами оправдываться? Мне надо, я поставил и отписался для тех кому ещё надо. Вам не надо, проходите мимо.
Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
-
metal_n, извини. Не хотел " зацепить".
У меня в авто тоже много не самых необходимых вещей :-[. Мне они нравятся и я их не сниму.
-
AL98RUS, все нормально. Я не конкретно тебе обращался :)
Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
-
metal_n, скажите, а вот у Вас тоже "кочергой" теперь нельзя воспользоваться?
я с том смысле, что все "комплекты" газового упора одинаковые и ставятся по одному и тому же принципу?
-
Нельзя, я её вообще снял
Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
-
alxs
Все "комплекты" разные и крепятся по разному (есть с одним амортизатором).
У меня стоит БТС-совский комплект модернизированный. На моем бегемоте его Тарас и модернизировал.
Капот открывается сантиметров на 10 выше кочерги.
Что бы воспользоваться кочергой надо капот приопустить.
Закрывается без сильных усилий (практически, как когда не было амортизаторов).
-
alxs
Все "комплекты" разные и крепятся по разному (есть с одним амортизатором).
У меня стоит БТС-совский комплект модернизированный. На моем бегемоте его Тарас и модернизировал.
Капот открывается сантиметров на 10 выше кочерги.
Что бы воспользоваться кочергой надо капот приопустить.
Закрывается без сильных усилий (практически, как когда не было амортизаторов).
следовательно, может захлопнуться от ветра *7* *pozor*
-
НЕТ!
Я имел ввиду не открытое состояние (в этом состоянии он очень устойчив), а усилия перед закрытием капота.
-
НЕТ!
Я имел ввиду не открытое состояние (в этом состоянии он очень устойчив), а усилия перед закрытием капота.
а вот это, кстати, тоже важно! На шоурумном экспе у моего дилера был установлен газовый упор, там я попробовал закрыть - просто так хрен закроешь. С кочергой я закрываю просто отпуская капот сантиметров с 7-10, а там уже так не получится
с другой стороны, два упора, возможно, хуже, чем один. Если один из них начнет подклинивать (ну мало ли снег зимой налипнет, грязь или еще что), то капот начнет перекашивать
Да и в Питере не так много контор предлагает установку газовых упоров на эксп. В итоге я просто забил на это дело. Но если вдруг попадется мне удобный вариант, то может и поставлю, почему бы и нет. Главное чтобы безопасно было
-
Насчет двух упоров не соглашусь. Если ставить один, то он длинный и при установке использует "дырку" :D в капоте от кочерги. Усилие на него больше (по определению он мощнее). Примерно так Форд сделал на новом мондео. Но если Вы станете закрывать капот правой рукой, то он при закрытии идет на изгиб.
Когда я закрываю капот, отпуская капот также на сантиметров с 7-10, а затем легкое ускорение и он закрыт.
Две зимы эксплуатации - никаких проблем. Визуально капот стал меньше трястись на кочках.
Этим летом появился следующий эффект - открываю капот из кабины, подхожу подымать, а он как будто не открылся - прилип к резинке уплотнителя, дернул - звук отрыва от резины, капот приподнялся до ограничителя. Воду доливая не реже, чем один раз в две недели, а то и чаще.
-
Насчет двух упоров не соглашусь.
хм.. ну может Вы и правы :-\
поискать тогда, что ли, кто у нас в Питере ставит два газовых упора капота...