Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: Сергей 136 от 27 Октябрь 2013, 22:15
-
поменял текстолитовую прокладку верхнего впускного колектора но по совету не ставил прокладки дополнительные. и герметик не наносил якобы на новой прокладке есть уже герметик. воздух так и сосет. в чем может быть причина подскажите?
-
не ставил прокладки дополнительные.
Золотые слова
-
поменял текстолитовую прокладку верхнего впускного колектора но по совету не ставил прокладки дополнительные. и герметик не наносил якобы на новой прокладке есть уже герметик. воздух так и сосет. в чем может быть причина подскажите?
Ты поменял текстолитовую прокладку,но в комплекте были ещё две прокладки зелёного цвета у которых по краям отверстий нанесены синии полоски которые,если я не ошибаюсь, заменяют герметик. Я тебе посоветовал не наносить герметик, т.к. сняв впускной коллектор на своей машине я увидел что одна прокладка зелёного цвета была порвана и никакого постороннего герметика там не было. В моём случае новые прокладки не были заказаны и я вырубил из паранита и её посадил на герметик, сейчас жду заказ с новыми прокладками, придут поменяю на родные. Так вот по твоим словам идёт утверждение что я посаветовал поставить только текстолитовую ( дезинформация) я тебе сказал что нет необходимости наносить герметик на зелёные прокладки которые стоят перед и после текстолитовой. А если есть подсос то где гарантия что шпильки которые прижимают весь этот "сэндвич" у тебя хорошо прижимают. Прошлый хозяин твоей машины эти шпильки сажал на герметик наверно потому что резьбы там раздолбаны и у шпилек верхушки торкс свернуты почти на один оборот и головки торкс уже не одеваются. А как ты определил что подсос именно из под впускного? Друзья, если в чём то не прав, поправьте.