Клуб владельцев Ford Explorer

Клуб Ford Explorer => Знакомимся! => Тема начата: МАЙКЛ 658 от 24 Сентябрь 2015, 02:01

Название: Ещё один новенький
Отправлено: МАЙКЛ 658 от 24 Сентябрь 2015, 02:01
Примите в свои ряды новенького. Пересел с Ford TAURUS на EXPLORER III - 4.0 XLT 2003 г. Теперь нужно найти разборки, магазины, книги по ремонту и прочее, что касается экспа. Когда брал машину, сказали, что есть обогрев сидений. Провода все к сидениям подключены, а где и что включается - не понял. Машина идёт очень не плохо и дорогу держит как утюг(115 м/час, больше не давил), но это на O/D, а на остальных чтоб даже тронуться, нужно прижать немного газ. Я привык, что на "Тарасе" на любом режиме просто отпускаешь тормоз и она поехала даже в горочку. АКПП на экспе ремонтировали 27. 04. 2015 на ул. Солнечногорская д.4, пробег после ремонта 2200, убиться за такой пробег - думаю не возможно. Ещё как проверить масло в АКПП (5R55W) пока тоже до меня не дошло. И что за датчик давления на приборном щитке? Стрелка всегда (при заведённом движке) стоит посередине и не шевелится. Накладку на спидометр в КМ/ЧАС а не в милях тоже где-то нужно найти. Думаю, потихоньку разберусь с помощью людей. Машина мне нравится! Не очень большая, но вместительная, удобная и лёгкая в управлении.
Название: Re: Ещё один новенький
Отправлено: ЧИН от 24 Сентябрь 2015, 09:12
Добро пожаловать!!!
Название: Re: Ещё один новенький
Отправлено: grizha от 24 Сентябрь 2015, 09:33
Примите в свои ряды новенького. Пересел с Ford TAURUS на EXPLORER III - 4.0 XLT 2003 г. Теперь нужно найти разборки, магазины, книги по ремонту и прочее, что касается экспа. Когда брал машину, сказали, что есть обогрев сидений. Провода все к сидениям подключены, а где и что включается - не понял. Машина идёт очень не плохо и дорогу держит как утюг(115 м/час, больше не давил), но это на O/D, а на остальных чтоб даже тронуться, нужно прижать немного газ. Я привык, что на "Тарасе" на любом режиме просто отпускаешь тормоз и она поехала даже в горочку. АКПП на экспе ремонтировали 27. 04. 2015 на ул. Солнечногорская д.4, пробег после ремонта 2200, убиться за такой пробег - думаю не возможно. Ещё как проверить масло в АКПП (5R55W) пока тоже до меня не дошло. И что за датчик давления на приборном щитке? Стрелка всегда (при заведённом движке) стоит посередине и не шевелится. Накладку на спидометр в КМ/ЧАС а не в милях тоже где-то нужно найти. Думаю, потихоньку разберусь с помощью людей. Машина мне нравится! Не очень большая, но вместительная, удобная и лёгкая в управлении.

привет!
1. как утюг - скользит в разные стороны?
2. обогрев -  у сидений со стороны двери круглые кнопки, если стандарт
3. "это на O/D" - зачем вы это используете? и что значит "на остальных"
4. давление масла в двс. у меня тоже всегда в одном положении -  по середине при  заведенном двигателе
Название: Re: Ещё один новенький
Отправлено: M.P.S. от 24 Сентябрь 2015, 10:27
 *welcome1*
Название: Re: Ещё один новенький
Отправлено: МАЙКЛ 658 от 26 Сентябрь 2015, 02:49
привет!
1. как утюг - скользит в разные стороны?
2. обогрев -  у сидений со стороны двери круглые кнопки, если стандарт
3. "это на O/D" - зачем вы это используете? и что значит "на остальных"
4. давление масла в двс. у меня тоже всегда в одном положении -  по середине при  заведенном двигателе


Привет! Спасибо, что написали. "Как утюг" - это в смысле куда направил, туда и едет. Ни грамма в сторону. На переключателе передач после "N" есть "D" а есть ещё несколько положений переключателя. Вот на них-то она и не торопится ехать.

...и добавил:
Добро пожаловать!!!
СПАСИБО!

...и добавил:
*welcome1*
СПАСИБО!
Название: Re: Ещё один новенький
Отправлено: grizha от 17 Октябрь 2015, 09:22
На всякий случай про остальные продолжения ручки АКПП напишу для понимания. Продолжение 3 - коробка только на 3й передачи работает. Используется для торможения двигателем и для буксировки, что бы коробка туда сюда не переключалась.
Положение 2. Коробка использует 1ю и 2ю передачу. По говнам удобно. На этом продолжение машина после опускания тормоза едет сама, т к включается 1я передача и усилия холостых хватает.
Продолжение 1. Только первая передаче. Тоже машина сама катится.
А режим од я ни разу не использовал, да и вообще не знаю, кто им пользуется в обычной жизни. В гетсе пользовался на трассе, чтобы при обгоне заставить коробку на 3ю переключится. На экспе такой необходимости нет. Прёт на любой
Название: Re: Ещё один новенький
Отправлено: sanek502008 от 17 Октябрь 2015, 13:23
Добро пожаловать!
Вливайся в коллектиФФ:  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3831.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3831.0.html)
Только по прочтении всего фолианта ;D"Война и мир" отдыхает!

 *beer2* *welcome1* *choir*
Название: Re: Ещё один новенький
Отправлено: vladvo от 17 Октябрь 2015, 16:48
Так вроде O/D - считается постоянно включенным. O/D, насколько я знаю, подразумевает на наших авто 5-ю передачу (overdrive). Если кнопочку нажать - загорится индикатор O/D OFF и коробка становится 4-х ступенчатой (отключается overdrive) и вроде как остальные передачи растягиваются. Используется в пробках и при медленном движении, чтобы коробас лишних переключений не делал.
Название: Re: Ещё один новенький
Отправлено: Andron932 от 17 Октябрь 2015, 20:53
Ещё и двигателем притормаживает при сбросе газа на O/D OFF .