Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: karkiller от 24 Апрель 2020, 21:59

Название: Странные дела, вопрос к знатокам.
Отправлено: karkiller от 24 Апрель 2020, 21:59
Ошв, мотор 4,0,95 год, делался так тыщь 40 назад , проблем нет кроме как  последние 20 тысяч начал поджирать масло, эдак грамм около 100/ 200 т на 1000, ну думаю что мож так и надо, время пришло, нехай питаться.
Подсадили на самоизаляцию блин, скучно стало, скинул крышки ГБЦ, открутил ось кормысел сначала на правой голове и БЛЯ!? на выпускных клапанах масло отражательные колпачки слезли с направляющих а на впускных стоят как новые, реально в достойном состоянии, резина даже не успела потерять эластичность.
Полтергейс думаю, хрень какаето, скидаваю на левой голове и там такая же фигня на впуске стоят а на выпускных висят на клапанах.
Я конечно же их поменял на новые хотя и эти не УСТАЛИ, НО ЧТО-ТО НЕ НЕ ДОГОНЯЮ ПОЧЕМУ ОНИ СЛЕЗЛИ ИМЕННО С ВЫПУСКА?
НА ВСЕХ 6 ЦИЛИНДРАХ, РЕЙНЗ ВИКТОР СТЯЛ, не устали, пробовал их обратно впихнуть на 3,4 от руки входят дальше хер. Снять в обратно не очень легко.
ПОВТОРЮСЬ ТОЛЬКО НА ВЫПУСКНЫХ!!
Есть ли мысли у Сообщества на данную тему?
Название: Re: Странные дела, вопрос к знатокам.
Отправлено: goffin от 24 Апрель 2020, 22:25
Из всего написанного не ясно на каких именно клапанах проблема, везде указано выпускных :-[
Название: Re: Странные дела, вопрос к знатокам.
Отправлено: karkiller от 24 Апрель 2020, 22:53
на каких именно клапанах проблема, везде указано выпускных :-[

Бррр не понял?
Так вроде бы всё красиво описал, на всех выпускных сползли  ::)6
Название: Re: Странные дела, вопрос к знатокам.
Отправлено: goffin от 25 Апрель 2020, 00:36
на выпускных клапанах масло отражательные колпачки слезли с направляющих а на выпускных стоят как новые,
Вот здесь накручено.
Название: Re: Странные дела, вопрос к знатокам.
Отправлено: karkiller от 25 Апрель 2020, 00:46
Вот здесь накручено.
Что-то не так написал?


...и добавил:
Могу объяснить по другому, какие то резиночки слезли с каких то железочек на большой железки которая находится на совсем большой железке, и почему то через одну. 🙄

...и добавил:
Вот и не знаю мож так и должно быть, а?  :-\
Название: Re: Странные дела, вопрос к знатокам.
Отправлено: goffin от 25 Апрель 2020, 01:03
karkiller, видимо одно и тоже написанное мы понимаем по разному :-[
Название: Re: Странные дела, вопрос к знатокам.
Отправлено: karkiller от 25 Апрель 2020, 01:12
karkiller, видимо одно и тоже написанное мы понимаем по разному :-[
Поясните?
Мож туплю я что-то?

...и добавил:
КОРОНОВИРУС НАВЕРНОЕ, мдя.

...и добавил:
Ну я как бы, о сползли колпачки, через один, ПОЧЕМУ?
Название: Re: Странные дела, вопрос к знатокам.
Отправлено: Шуруп от 25 Апрель 2020, 08:08
Просто у нас так здесь заведено,что клапана на головках существуют ВПУСКНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ.Поэтому и просим пояснений,на каких именно ? (И как Вы определили,что именно выпускные клапана?).
Название: Re: Странные дела, вопрос к знатокам.
Отправлено: Муромец. от 25 Апрель 2020, 08:52
Думаю, что слабо сидели колпачки. Сальники немного в плюс. Втулки выпускных клапанов в минус немного. Втулки впускных клапанов в плюс. Может так совпало. Других мыслей нету  *par*
Название: Re: Странные дела, вопрос к знатокам.
Отправлено: Шуруп от 25 Апрель 2020, 09:00
Есть и другая мысль (более фантастическая):
-направляющие клапанов поизносились,как следствие-небольшой люфт клапанов,отсюда сам клапан и дерет сальник;
-такая беда наступает от использования низкооктанового бензина (когда некий умник советует использовать бензин А-80,якобы для такого бенза наши движки),детонация и все такое.
Название: Re: Странные дела, вопрос к знатокам.
Отправлено: Муромец. от 25 Апрель 2020, 09:08
Шуруп, тоже в голове крутилась эта мысль. Вполне возможно при выработке и расшатывал клапан колпачки.
Название: Re: Странные дела, вопрос к знатокам.
Отправлено: karkiller от 25 Апрель 2020, 23:36
Сегодня перепресовал все колпачки, впускные снимал при помощи ударного съемника сходили с 2 х 3 х ударов,  выпускные висели на клапанах, запресовывал  до половины входили от руки с натягом потом добивал молотком покачал клапана не заметил болтанки в направляющих. Двигатель не перегревал не кипел не разу.
В общем хрень какая-то.