Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: karkiller от 24 Апрель 2020, 21:59
-
Ошв, мотор 4,0,95 год, делался так тыщь 40 назад , проблем нет кроме как последние 20 тысяч начал поджирать масло, эдак грамм около 100/ 200 т на 1000, ну думаю что мож так и надо, время пришло, нехай питаться.
Подсадили на самоизаляцию блин, скучно стало, скинул крышки ГБЦ, открутил ось кормысел сначала на правой голове и БЛЯ!? на выпускных клапанах масло отражательные колпачки слезли с направляющих а на впускных стоят как новые, реально в достойном состоянии, резина даже не успела потерять эластичность.
Полтергейс думаю, хрень какаето, скидаваю на левой голове и там такая же фигня на впуске стоят а на выпускных висят на клапанах.
Я конечно же их поменял на новые хотя и эти не УСТАЛИ, НО ЧТО-ТО НЕ НЕ ДОГОНЯЮ ПОЧЕМУ ОНИ СЛЕЗЛИ ИМЕННО С ВЫПУСКА?
НА ВСЕХ 6 ЦИЛИНДРАХ, РЕЙНЗ ВИКТОР СТЯЛ, не устали, пробовал их обратно впихнуть на 3,4 от руки входят дальше хер. Снять в обратно не очень легко.
ПОВТОРЮСЬ ТОЛЬКО НА ВЫПУСКНЫХ!!
Есть ли мысли у Сообщества на данную тему?
-
Из всего написанного не ясно на каких именно клапанах проблема, везде указано выпускных :-[
-
на каких именно клапанах проблема, везде указано выпускных :-[
Бррр не понял?
Так вроде бы всё красиво описал, на всех выпускных сползли ::)6
-
на выпускных клапанах масло отражательные колпачки слезли с направляющих а на выпускных стоят как новые,
Вот здесь накручено.
-
Вот здесь накручено.
Что-то не так написал?
...и добавил:
Могу объяснить по другому, какие то резиночки слезли с каких то железочек на большой железки которая находится на совсем большой железке, и почему то через одну. 🙄
...и добавил:
Вот и не знаю мож так и должно быть, а? :-\
-
karkiller, видимо одно и тоже написанное мы понимаем по разному :-[
-
karkiller, видимо одно и тоже написанное мы понимаем по разному :-[
Поясните?
Мож туплю я что-то?
...и добавил:
КОРОНОВИРУС НАВЕРНОЕ, мдя.
...и добавил:
Ну я как бы, о сползли колпачки, через один, ПОЧЕМУ?
-
Просто у нас так здесь заведено,что клапана на головках существуют ВПУСКНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ.Поэтому и просим пояснений,на каких именно ? (И как Вы определили,что именно выпускные клапана?).
-
Думаю, что слабо сидели колпачки. Сальники немного в плюс. Втулки выпускных клапанов в минус немного. Втулки впускных клапанов в плюс. Может так совпало. Других мыслей нету *par*
-
Есть и другая мысль (более фантастическая):
-направляющие клапанов поизносились,как следствие-небольшой люфт клапанов,отсюда сам клапан и дерет сальник;
-такая беда наступает от использования низкооктанового бензина (когда некий умник советует использовать бензин А-80,якобы для такого бенза наши движки),детонация и все такое.
-
Шуруп, тоже в голове крутилась эта мысль. Вполне возможно при выработке и расшатывал клапан колпачки.
-
Сегодня перепресовал все колпачки, впускные снимал при помощи ударного съемника сходили с 2 х 3 х ударов, выпускные висели на клапанах, запресовывал до половины входили от руки с натягом потом добивал молотком покачал клапана не заметил болтанки в направляющих. Двигатель не перегревал не кипел не разу.
В общем хрень какая-то.