Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zib

Страницы: 1 ... 13 14 [15]
211
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Воронеж
« : 28 Октябрь 2014, 13:13 »
Что то, пропали все.
Есть новенькие?
Всем привет, владею FE  4 второй год, на форуме недавно. Кому, что нужно помочь - обращайтесь

212
Ок, спасибо, буду думать

...и добавил:
Обычно ремонт гидроблока получается в пределах 15-25 тыс. , если проблем с ГБ не обнаружится, то диагностика обойдется в 3500 руб. Ремонт занимает не больше 1 дня при наличии необходимых компонентов. В данный момент, например нет клапанов VFS - придут только в конце следующей недели 
TransLAB (ex.Avtolik) по электрике вроде всё нормально, так что решили снимать гидроблок и отправлять к вам в Москву на диагностику и ремонт, как мне с Вами связаться?

213
А какой примерно ценник на эту процедуру и сроки?

214
День добрый!!! Обещал написать продолжение, как только заберу машину из Ростова. Итак две недели назад пригнал машину. Ценник - 27 000 рублей и по срокам почти месяц( из них почти 3 недели ждали фильтр на радиатор АКПП). Сделано: Чистка всех 3-х радиаторов, заливка масла, замена фильтра, замена прокладки. Причины выброса масла на 100% так и не назвали, но сошлись на том, что однозначно масло в коробке надо регулярно менять( у меня за 150000 км не менялось не разу). Хотя в книжке написано, что заводское масло менять вообще не надо.
По ощущениям коробка стала работать лучше, переключение скоростей мягче. Так что пока проблем нет
И снова всем привет!!
Прошло 2 месяца после описаных выше событий. Начал загораться ключ на панели, причем только на скорости выше 80 км/ч. Считали ошибку - Р0741, что-то там про гидротрансформатор. Нашел местных умельцев, которые сняли коробку и отправили ГТ в ремонт (почему-то в Питер, говорят там лучше). Пока ждали ГТ выяснилось, Что в Ростове у ОД мне залили старое масло, не поменяли фильтр и не промыли радиатор(хотя всё было указано в наряде). После такой подлянки уже и не знаешь кому верить. Через 3 недели пришел отремонтированный ГТ, за это время проверили все остальные агрегаты в коробке, особых проблем не нашли. Забрал машину, выехал на трассу, опять загорелся ключ, опять та же ошибка. Обратился к тем же ребятам, сказали, что надо обязательно опять загонять машину и смотреть (может проблема с проводкой).  Уже и не знаю, что делать. Буду рад, если кто-то подскажет какие-то варианты

215
День добрый!!! Обещал написать продолжение, как только заберу машину из Ростова. Итак две недели назад пригнал машину. Ценник - 27 000 рублей и по срокам почти месяц( из них почти 3 недели ждали фильтр на радиатор АКПП). Сделано: Чистка всех 3-х радиаторов, заливка масла, замена фильтра, замена прокладки. Причины выброса масла на 100% так и не назвали, но сошлись на том, что однозначно масло в коробке надо регулярно менять( у меня за 150000 км не менялось не разу). Хотя в книжке написано, что заводское масло менять вообще не надо.
По ощущениям коробка стала работать лучше, переключение скоростей мягче. Так что пока проблем нет

216
Всем привет!!! Такая же беда случилась недавно и у меня по дороге из Воронежа на моря. На скорости около 100 км/ч я увидел обороты около 4000 и скорости перестали переключаться, сразу остановился и увидел за собой мокрый след. В итоге вызвал эвакуатор, проехал на нем 120 км до Ростова к официалам. В итоге после 2-х суток диагностики, заявили, что в принципе в коробке всё нормально и однозначной причины того, из-за чего масло выдавило из коробки, назвать они не могут. Предложили промыть радиатор, поменять фильтр радиатора и прокладки, залить масло и сделать тест-драйв. В итоге всё это должно занять около 2-х недель (10 дней только ждать запчасти). Так что теперь сижу дома в Воронеже и жду звонка из Ростова.
ЭКСП 2008 г., 4 литра, пробег 150 000 км.
У кого есть какие либо комментарии, буду рад увидеть.
Как только пригоню машину из Ростова, напишу продолжение

Страницы: 1 ... 13 14 [15]