История ремонта такова.Уже месяца четыре искал причину лёгкого шума двигателя ,в районе право-низ.Шум начинался примерно на 3000-3200 оборотах,выше почти затихал.Ещё не устраивала компрессия 8-8,5 и дисбаланс по цилиндрам.Заказал з/п из США:1.
http://www.ebay.com/itm/1997-09-Ford...-/400583683109 2.
http://www.ebay.com/itm/04-09-Ford-4...-/150995939992 .Дождался приезда з/п и на прошлой неделе вытащил двигатель в своём сервисе.Разобрали ,сделали дефектовку.Оказалось какой то умник перерезал резьбу под шкив коленвала.Получается вовремя разобрал двигатель, пока открученные нижние звёзды не натворили беды.Под замену пошёл к/вал (поставил б\у).Пришлось купить прокладки низ(Enginetech F244CS-B),кольца (DNJ PR4132-Std),вкладыши( Ford 9U3Z6D309B , Sealed Power 6-3055CP-Std). Читая форум заметил ,что кое кто удалил вал балансировочный .Я его снял ,в блоке есть резьба заглушил болтами от крышек гидронатяжителя двигатель 406 (ГАЗ).На форуме нашёл чертёж стопорных пластин р/ валов.Всё остальное обычный инструмент и руки.Ничего сложного в этом двигателе нет,как и в других.Вчера завёл ,всё работает
.Шума никакого нет.Двигатель работает ровно и без вибраций.