Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: VLAD12TR от 04 Сентябрь 2018, 12:45
-
доброе время суток!
есть подозрение на скорую кончину автомата. *pozor*
есть возможность взять донора.
вопрос: брать U1 и просто менять и ездить, или взять U2 и перекинуть автомат с него ( как вариант перекинуть вместе с двигателем ) - что дольше проработает?
машина по офроуду не катается, максимум зимой 200м выехать на дорогу с частного сектора.
понятно что при покупке донора я его всего перетрясу и проверю ( на сколько смогу ) :D .
-
Я взял 5R55E и перекинул всю внутрянку на алду, + добавил по фрику в каждый пакет! Уже пол года, полет нормальный!
-
доброе время суток!
есть подозрение на скорую кончину автомата. *pozor*
есть возможность взять донора.
вопрос: брать U1 и просто менять и ездить, или взять U2 и перекинуть автомат с него ( как вариант перекинуть вместе с двигателем ) - что дольше проработает?
машина по офроуду не катается, максимум зимой 200м выехать на дорогу с частного сектора.
понятно что при покупке донора я его всего перетрясу и проверю ( на сколько смогу ) :D .
Привет земляк!
Если есть руки и возможность купить рем.комплект, то проще, дешевле и надежнее перебрать свою алду!
-
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ! ;D
решение получается комбинированное = донор U1 (запас запчастей) + коробас 5R55Е ( на потроха ).
свапнуть коробку с донора и 5R55Е, а потом перекинуть на свой танчик ( меньше простоя антамобиля ).
теперь ИЩУ ЖЕРТВУ!
>:D