Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: ВАЛЕРИЙ78 от 03 Июнь 2018, 21:42

Название: Замена подшипника первичного вала МКПП
Отправлено: ВАЛЕРИЙ78 от 03 Июнь 2018, 21:42
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, как снять с первичного вала белую пластмасску (какое-то стопорное кольцо).
Машину только приобрел, проехал 500 км.
При езде 1 и 2 передачи, коробка подвывала. Снял коробку, подшипник первичного вала слегка побитый, возможно ли его заменить не разбирая всю коробку? (Наружную обойму подшипника уже снял.)
Целесообразна ли на этой машине проточка маховика? выработка 1,5-2 мм.



Вопрос по снятию стопорного кольца (она же маслоотражающая шайба на первичном валу)  снимается.
Насущный вопрос где купить эту хрень, на рокавто и еbay только целиком комплекты ценой 14000р. (жаба душит).
Партномер самой шайбы не нашел.