Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Romann

Страницы: 1 ... 4 5 [6]
76
Собственно все в теме .Буду безраздельно рад отдавшим безвозмездно  :D

Все тема закрыта ,ибо куплен .  rolf177  -наш ангел хранитель сделал заманчивое предложение от которого невозможно было отказаться .

77
Ходовая FE2 / Задний мост показал фигу
« : 27 Октябрь 2012, 17:50 »
 Седня помчался в соседний город к теще .Отъехал километр и вдруг удар ,машин встряхнулась от такого бодрячка и заглохла .Прижался к обочине ,нырнул под капот-кулака дружбы не видно .Завожу -заводится .Но только отпускаю сцепление -машин глохнет .Значит где-то клин . Но накатом катится . Далее как всегда -все друганы  уехали или бухашку бухают -утащить некому .Разорился на эвакуатор .Со стыдом был закатан в гараж где и начал производить вскрытие .Снял кардан задний с горем т.к он не крутился .Завел-передачу -все окей .Тьфу три раза .Раздатка тоже гуд. Вскрыл задний мост(масло как слеза ) Итог-срезало болт удерживающий  центральный палец ,что стоит между полуосей непонятно отчего (резьба была хорошая ) и тот выдвинувшись уперся в хвостовик . Сателиты на пальце вклочья ,боковые целы..Вот сижу в раздумье,что делать .Мост естественно заказывать (3.73) ибо востанавливать- все менять дорого .Главная пара в выщерблинах .А машин нужна будет иногда ,а придет мост недели через три . Можно поставить свою переделанную  раздатку 1354 и ездить на передке ,но цепь думаю долго не протянет ,да и кардан передний хлипковат больно. Можно приварить  боковые сателиты к корпусу диффа и ездить так ,но минус -износ резины и  зимой пипец в поворотах будет . Или приварить один сателит  и естественно будет маслать только одно колесо заднее .  Кто что думает . И кто знает-от Э1 мост нормально подходит,только Фартуки боковые перекинуть ?

78
Раздатка FE2 / Ремонт раздатки 4405
« : 04 Сентябрь 2012, 16:12 »
Прошу все вопросы и свой опыт по ремонту выкладывать здесь . 
Фото процесса разборки раздатки   http://fotki.yandex.ru/users/jorikfon/album/98179/

Принцип работы раздатки В некоторых автоматических раздаточных коробках используется комплект дисков муфты в сборе с корпусом кулачка/ катушки. При необходимости эта муфта, чтобы соответствовать условиям движения, позволяет передавать крутящий момент к переднему вторичному валу. Муфта - это модуль, управляемый посредством реле, который работает, когда модуль воспринимает различия в частоте вращения между передним и задним вторичными валами. В некоторых автомобилях муфта используется вместо блокирующего элемента, чтобы включить в работу все четыре колеса.

Ступица муфты имеет шлицевое соединение с задним вторичным валов и с дисками муфты с внутренними шлицами. Ступица муфты вращается с частотой вращения заднего вторичного вала.

Корпус муфты имеет шлицевое соединение с ведущей звездочкой и с дисками муфты с наружными шлицами. Корпус муфты вращается с частотой вращения переднего вторичного вала.

Когда модуль активизирует реле, оно подает питание от аккумулятора к катушке муфты. Магнитное поле катушки муфты подтягивает якорь к корпусу кулачка/ катушки в сборе. Т.к. якорь имеет шлицевое соединение с корпусом муфты, он вращается с частотой вращения вторичного вала, а корпус кулачка/ катушки в сборе начинает вращаться с той же самой частотой вращения.
 
На внутренней стороне корпуса кулачка/ катушки в сборе располагается половина шариков в сборе с кулачком. Другая половина шариков в сборе с кулачком имеет шлицевое соединение с задним вторичным валом, а шарики располагаются между этими двумя кулачками. Т.к. два кулачка вращаются с разной частотой вращения, это заставляет шарики «наезжать» на кулачки. Это действие толкает кулачок к нажимному диску и сжимает комплект дисков муфты. Сжимая диски муфты вместе, ступица муфты соединяется с корпусом муфты и передает крутящий момент к переднему вторичному валу.

79
Топливная система FE2 / Что это ?
« : 10 Август 2012, 19:23 »
Cнял с машинки неизвесную приблуду .Стояла слева от запаски .Подсоеденина была к двум металлическим трубкам и по всей видемости к ней должны цепляться провода коих обнаружено не было .Трубки соеденил меж собой .И что это ? Собиратель паров бенза ?  Мож надо каму?

80
Собственно скончалися нижние резинки на задних амортах и одна на поперечном .Кто - нибудь колхозил ? Размер около 27мм ,точнее не скажу .Длина не волнует(обрежем ) .Втулка на 12 мм.  Помоему на маскараде 412 похожие были . Мож есть у кого. Седня перерыл пол мешка сайлентов в гараже и ничего похожего не нашел . Сильно с восстановление не тороплюсь ,тк аморты новые стоят ,но хотелось бы иметь второй комплект в боевой готовности .

81
Для тех кто имеет такие режимы раздатки-2ВД, АВТО,4 Лоу и желает приобрести режим 4HIGH.Переделка сводится с установке кнопки в удобном для вас месте и 30-и сантиметрового провода .А теперь пошагово . Снимаем полностью центральную панель где установлен майфун и центральные дефлекторы (2 винтика с головкою на 7 мм).Заглядывае в правую сторону и около корпуса подушки видим большое реле с радиатором и четырьмя проводами подходящими к нему (Это и есть реле ТОД) .Снимаем с него разьем(синенький такой) и перерезаем ТОНКИЙ ЧЕРНЫЙ  !!!! проводочек . В разрез устанавливаем кнопку .Все -собираем обратно . Теперь имеем четыре режима вместо трех . 4 HIGH включается при режиме  АВТО  . Проверено не на одной машинке .  Фото реле ТОДа

82
Сразу скажу -установка возможна только на Э-2 до 97г т.е с вакумным актуатором на передней правой полуоси . В общем была задумка установить раздатку  1354 от Э-1 на Э-2 заместо 4405 . Под это дело приобрелась оная за недорого и в прекрасном состоянии . Переделка не сложная ,если не сказать что очень легкая . Располовиниваем корпус . Вынимается вилка пластиковая верхняя и удаляется в долгий ящик . Изготавливаем втулку размером H-14mm, d1-59mm,d2-67mm. Я подобрал от трубы подходящего размера .Одеваем на шестерню согласно фото . Заместо ампутированной вилки (ее высота 65мм) установил попавшийся под руку поршневой палец от УАЗа обрезав его на 3мм .Сверху одел старую шайбу от стойки стабилизатора для установки пружины . Все , собираем раздатку .Устанавливаем моторчик от 4405 . Ставим на машину . Имеем такие режимы -2wd(Но кардан передний крутится всегда ),передний мост отключен вакумом ,4HIGH и 4LOY . Что кардан передний крутится постоянно меня не смущает .Крестовины и шлицы зато не закиснут . Раздатка 1354 на порядок крепче 4405 ,очень простая .И даже легче ,что меня тоже порадовало . Сегодня весь день специально катался для испытаний . Все отлично .Результатом очень доволен .И еще,катушку не подключал  ,так она как понял служит для разгона переднего кардана (его синхронизации с задним ). Так переделывалось дабы сохранить функцию пониженной передачи .Если кто не использует ее ,то можно заместо моторчика просто установить пластину с вырезом -треугольником и зафексировать в положении 4H .    Извеняйте ,что фото плоховатые -фотографировал на телефон .

83
 Куплю НЕДОРОГО   раздаточку 1354 с отправкой в Кемерово .

84
В общем пришлось заколхозить передний правый сальник переднего моста . Фотки только здесь не смог выложить. Вот ссылка   http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18291

85
В свое время по незнанию при снятии МКПП выжал сцепление для заводки и получил по заслугам -задняя и первая включается немного херровато. Как снять главный? Никаких винтов к кузову как у Э-1 нету. Крепится к кронштейну педальному. Лежать кверьху попой лишний раз не охото -мож кто снимал и подскажет. Есть желание его перевернуть кверх ногами для удаления воздуха.

Страницы: 1 ... 4 5 [6]