Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Змий Горыныч

Страницы: 1 [2] 3
16
Перестал охлаждаться воздух. Заехал к дилеру, сходу ничего не нашли, заправили по-новой фреоном с красителем. Через какое-то время фреон снова ушел, снова к дилеру. Смотрели-смотрели, порешили, что длинная трубка низкого давления под днищем (микротрещины). Заказали замену из Европы. Месяц жду, трубки нет. Звоню им, говорят, звиняйте, в наличии нигде нет, ни в Европе, ни даже в Америке, не поставляют. Ждать еще, месяц или больше. Вот думаю, ждать (один фиг, зима на носу), или ехать к кондейщикам неофициалам, менять на обычный шланг.
Кто сталкивался, подскажите, есть ли смысл менять на шланг, какие косяки могут быть?
У меня подозрение, что трубки штатные вообще часто бракованные и долго не ходят?

17
На дорестайле выбранное положение селектора только показывается на панели приборов, думаю и у рестайла также. Если речь просто о подсветке символов рядом с рычагом, то я этот момент сейчас не подскажу даже по своему дорестайлу)

На панели приборов, это само собой. Поиск в Интернете постфактум показал, что на Экспе IV, по крайней мере, у рычага символ положения селектора таки подсвечивался https://www.youtube.com/watch?v=ZgHcHacyevU
Подозреваю, что у V должно быть что-то подобное?

18
FE V 2018 г. Напомните, пож-та, есть ли подсветка выбранной "передачи" возле селектора АКПП?
Выбранные положения P, R, N, D, S не подсвечиваются, но не могу вспомнить, горели ли индикаторы раньше?
Возможно, перегорел какой-нить диод под панелькой. закрывающей селектор?
Возможно ли поменять самому эту лампочку (авто еще на гарантии) или лучше к дилеру? (хотя, лампы, вроде, расходник и не относятся к гарантийным случаям)

19
Имеется FE V 2018 года, xlt, соответственно, без передней камеры, что иногда создает неудобности при маневрах в ограниченном пространстве, если спереди имеются какие-нибудь невысокие столбики.
Собст-но, вопрос: насколько сложно и дорого установить штатную переднюю камеру от более навороченных модификаций с подключением к штатному монитору?
Насколько вообще передняя камера облегчает жизнь? :)

20
ФЕ 5 2018 г. Заметил, что при складывании правого сидения 2го ряда для доступа к 3му ряду, складывающееся сидение протерло до дыр кожаную боковину соседнего левого кресла. Сам я порвать обивку таким образом никак не мог, поскольку в походном положении боковины кресел плотно прижаты друг к другу. Обратился на ТО по гарантии к ОД и получил ожидаемый отказ, типа, наверное сам порвал.

Собс-но, вопросы:

1) Это у меня такой уникальный случай деструктивного сопряжения двух частей дивана 2го ряда, или это распространенный баг (конструктивная недоработка или сборочный дефект)?

2) По опыту, имеет ли смысл катать претензию напрямую производителю?

21
столкнулся с проблемой при решениии вполне тривиальной задачи: перевозка комплекта (4 шт) сезонных шин. Они встают вертикально в багажник, вопрос в том, как и фиксировать, чтобы не катались там?
Все крепления находятся либо на полу, либо у самой дверцы.
В Шкоде были выдвижные крючки по бокам в центре отсека, аккурат под штатную сетку, и колеса отлично фиксировались. Как решается этот вопрос в FE5? Можно, конечно, отпилить кусок бревна или бруса и положить под колеса враспор, но это колхоз. Есть ли штатные решения?
Горизонтально в багажник 4 колеса не влазят

22
тут как-то заглянул под задний бампер и обнаружил, что сбоку от выхлопных труб по бокам из-под кузова торчат теплозвукоизолирующие маты. Естественно, все насквозь пропитаны дорожной грязью. Не знаю, баг это или фича елабужской сборки, но ведь зимой все это будет покрываться водой с реагентами, а потом замерзать.
Имеет ли смысл их подрезать?
Я понимаю их назначение внутри, но вот зачем их оставили торчащими снаружи под днищенм?

23
все, разобрался, спасибо! :)
Еще один дурацкий вопрос: CD-ROM в магнитоле только на 1 диск или внутри чейнджер на несколько?

24
Инструкцию не перевёрнутой читали? А  :D
Настройтесь на нужную радиостанцию в режиме автопоиска или в ручном режиме кепками всех/вниз. Нажмите и удержите до «пика» одну из кнопок памяти.
Это я прочел. Но что такое "одна из кнопок памяти"? Или это вообще про другую модель иагнитолы. На какую кнопку не нажимай, в лучшем случае запоминается одна частота, без замены предустановленных

25
xlt этого года. Внизу экрана высвечиваются предустановленные заводом частоты.
Как их поменять и занести в память нужные частоты/радиостанции?
В инструкции ничего не нашел

26
XLT 18года. С задним парктроником все понятно, он работает, как и положено.
Передний работает только при движении и минимальной дистанции.
К примеру, если коробка на D, но нога на тормозе, датчики не видят препятствия.
Опытным путем определил, что датчики распознают препятствие только в движении, если нога на акселераторе, и до препятствия не более 20 см. Нажал на тормоз, все, сигнал и картинка исчезли.
Это так и задумано или глюк в настройках?
Задной парктроник распознает препятствие уже в метре и пищит на R, даже если нога на тормозе

27
до дилера пока не добрался; посмотрел, пистоны целые, но конструкция хлипкая какая-то; нашел обрезок термоусадочной трубки похожего диаметра, натянул на пистоны, увеличив диаметр; вроде, пока держит

28
достаточно странная штатная конструкция рейлингов на крыше у рестайлинга: силовые направляющие утоплены в крышу, а сверху на пластиковых пистонах налеплена накладка (или заглушка, или молдинг) по всей длине крыши.
(Ничего подобного у других производителей я не видел, обычно просто силовая обтекаемая конструкция просто чуть приподнята над крышей безо всяких накладок)
Проблема в том, что левом рейлинге в задней части крыши эта накладка все время вылетает из пистонов и немного хлопает на скорости.
Может быть, кто-нибудь уже сталкивался с подобным: есть ли способы дополнительной фиксации этой штуковины, кроме замены целиком молдинга со всеми пистонами?

30
Знакомимся! / Re: Вливаюсь, Москва
« : 10 Май 2018, 15:03 »
Отогнал в сервис к официалам. Помимо сход-развала, загорелась сигнальная лампа подушки безопасности на приборке. Вот уже 6 часов лучшие инженерные умы Форда с диагностическим оборудованием бьются над этой задачкой, но пока манагер сообщил, что "все очень сложно и причина непонятна". Насколько я понимаю, там несколько датчиков (под сиденьем и в бампере) плюс проводка. Причем, поскольку при сдаче машины уговорили на установку защитной сетки на радиатор, значит, бампер все одно скидывать.

Страницы: 1 [2] 3