Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chicha66

Страницы: 1 ... 564 565 [566]
8476
Трансмиссия FE1 / Проблема с АКПП !!!
« : 12 Ноябрь 2010, 22:17 »
за переключение с первой на вторую в нашей АКПП отвечает т.н. говернёр (клапан с грузиком, зависимым от ценробежных сил, находящийся а валу короба)... живет в хвосте коробки, часто подзабивается грязью, если не следить за качеством масла...
что делать- снимать раздатку, и смотреть на подвижность грузика говернёра.
проверка уровня и состояния масла, а так-же работоспособности вакуумного регулятора тоже не будет лишней. Однако при кончине последнего АКПП, как правило, совсем не переключается...

+мульён.Ток не забудь,прежде чем раздатку снимать,масло слить,а то искупаешься в нём.

8477
Двигатель FE1 / двигатель тупит
« : 12 Ноябрь 2010, 22:12 »
Мдя.... Пафосно как-то....  ::)

8478
Двигатель FE1 / двигатель тупит
« : 11 Ноябрь 2010, 01:18 »
поехал!!!
 ;D

Эт конечно хорошо,но тема сисег не раскрыта.Где собака порылась?Насос?

8479
Рулевое управление FE1 / воет-гуp
« : 11 Ноябрь 2010, 01:16 »
Вой гура не считается неисправностью и,к сожалению,не лечится.

8480
Ходовая FE1 / Помогите с рессорами!!!
« : 11 Ноябрь 2010, 01:14 »
Добрый день.

Огромная просьба - подскажите, кто знает - поскольку "родных" рессор на 1-ый Эксплорер в принципе не найти, какие могут быть аналоги???  :'(


СПАСИБО!!!!!!

Рессоры от волги,рафа и Газ 66 рулят.Оставляешь коренной и самый нижний(грузовой) листы от экспа,остальное,вместе с антискрипами,ставишь от волги.Ухи под втулки на волговком коренном спиливаешь болгаркой.Количество листов зависит от ожидаемой жёсткости. :-X

8481
так что? dexron 2 или 3? или обязательно меркон? а по поводу доп. радиатора охлаждения что скажете? поставил...стало чуть чуть получше


Если есть какие-то сомнения,залей декстрон с допуском меркона.Я себе залил Q8 после ремонта алды.А так,Гаврик прав.Алда не такая капризная к маслу,как последующие коробасы.
Грееться она может по нескольким причинам.Во первых засраны радиаторыили к ним перекрыт доступ воздуха,например защитой или ещё чем.Во вторых повышенным износом,в следствии чего увеличены буксы в ламелях,повышенное трение.Ну и манера вождения на уставшей коробке(Э1 не спорткар).Прежде чем менять жижу,желательно коробку отдиагностироватьпо поведению на дороге,цвету масла http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html ,стояночному тесту http://www.cami-terios.ru/forum/index.php?topic=2104.0,а то можно просто попасть на масло с фильтром и приступить к ремонту.Если сам не умеешь,обратись к опытному пользователю или к мастеру.


Цитировать
Смотрел в цветной глянцевой книжке "Ford Bronco, Ford Explorer, Mаzda Navajo. Обслуживание и ремонт" в разделе "заправочные жидкости".


По всей видимости издательства Пончик.Они там и не такое напишут.Официалы предлагают масло тех производителей с которыми они сотрудничают.

8482
Гаврик,

Может ещё бензонасос умирать.Просто совпало с ремонтом коробки.

Страницы: 1 ... 564 565 [566]