Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SASCHA

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 25
16
Хэлоу Гайс , Господа , Товарищи . Сегодня мой спино-грыз отколол очередной перл . Приехал домой с работы , закрывать , а моё стекло не поднимается . НЕПОНЯЯЯЛ !!! :o . Кнопка главное сигнал подаёт , потому как слышу что в двери срабатывает автоматика , а стекло мёртвое . Ну ладно думаю , сейчас я тебе устрою , снимаю карту с двери скидываю разъём на моторчик . Звоню мотор на Оммы , звонится . Кидаю тестер в папу , нажимаю кнопку привода стекла , БЛИН , приходит питание 12 с лишним . Чё за фигня не понял . Ну думаю ладно , раз моторчик звонится то значит живой . Беру 2 длинных провода , втыкаю в маму и в наглую на акумулятор , на прямую ( думаю хоть попробовать дверь на ночь закрыть . Ни фига , стекло как гвоздями прибило . На проч . Хотя моторчик чЁто там мычал , пока его прикуривал . Дёргал дёргал стекло , как получалось ( туда же ещё фиг залезешь ) . КОРОЧЕ . Ну думаю зараза сейчас я тебя спалю на фиг . Иду опять прикуривать . Дёграл дёргал провода по клемам и полюса менял . ОПА !!! Ожил . Поднялось стекло . Поменял полюса на акуме . Спустилось . Ставлю фишку на место . Ёлы палы , всё работает . 28 с половиной раз проверил , и туда и обратно и стекло пальцами на спуске впихивал в нахалку. Всё работает . И вот вопрос ; что это было ? Толи редуктор закусило толи концевик который снимае питание с цепи после полного спускания стекла подлип ? Толи что это вообще  :-[. Ездить с таким потглюченным стеклом это находка для наркоманов . Чего делать то теперь ? Есть ли какие то адекватные советы у кого либо ? Как обслужить это дело . Я смотрю там 3 заклёпки в районе редуктора . Это что они его на двери держат ? Я попробовал одну высверлить а вот фига . Сверло не берёт . Чего делать , ребят ? Стекло ведь опять подвиснет рано или поздно . Это хорошо что я домой приехал . А если бы я укатил на нём куда ? Посоветуйте кто чего думает . Салазки все смазаны и шестерня тоже . Переодически проверяю не запускаю .

17
сфоткай если не трудно  ;) снял коробас сегодня, хочу на подобии сделать
Короче говоря как не стараюсь , но зараза 10й виндовс не хочет открывать мои фото на G11 . Мучаюсь пытаюсь их перекинуть на комп. А в кратце . Это пластина которая по краям загнута на 90градусов и прикручена к рёбрам коробки болтиками . А вот на эту пластину наварена вторая пластина таким образом чтобы вторая плоскость была под углом относительно к первой ( той что с зади получается ) . сквозь вторую пластину просверлены отверстия и вставлены болты с проваром головок со стороны коробки , так называемые шпильки . Короче если посмотреть с торца то получается . Буква П лежащая на боку , прикручена к рёбрам коробки 4 мя болтиками а на неё приварена вторая буква п , поуже и нижняя ножна покороче . Это для того что бы рабочий цилиндр стал как надо относительно отжимной перекладины . В общем когда примутите перекладину то сами поймёте как крепить . В общем это сварная конструкция на которой закреплён рабочий цилиндр. Похоже какой то сумасшедший гений тулил . Но сделано гениально . Я бы ни когда до такого не допер бы . И обратите внимание на 1е фото . Если Вы сделаете его покрупнее то увидите что от фланца отходит мощная полоса ( виден только её край )  . На неё прикручен шаровый упор ( его не видно ) . И этот шаровый упор упирается в перекладину с зади . На пружинку можете внимание не обращать . Это я её уже сам туда одевал . Так то и без неё всё держалось . В общем как то так. Чем могу пока .

18
а как рабочий к коробке крепится ???
Помоему там в коробку шпильки всверлены но точно не помню. Завтра залезу посмотрю.

20
Господа , Товарищи . Подскажите пожалуйста кто в курсе. Есть желание отремонтировать мёртвый кондей . Можно ли отрезать контур который идет в багажник? не хожу заморачиваться с полным ремонтом , планирую сделать только перед в панели. Получится ли у меня отрезать зад под капотом и заварить трубки ? Как это воспримут его мозги. Не нужно ли с зада будет переносить какие нибудь датчики давления на перед чтобы обмануть систему ? Или там такого нет ? Буду рад любому совету .

22
Если проблема с включением скоростей, большая вероятность синхронизаторы
Вполне возможно. У меня завыла коробка ( когда на месте стою ) причём когда очень медленно катишься на нейтральной , то она то воит то не воит . Я сперва думал что это выжимной . У меня переделано , сделано как на волге или газели . Но когда я как то случайно напряг рычаг скоростей без сцепления в сторону включения какой либо из передач то вой пропал сразу же. Летом планирую расковырять коробку и посмотреть что там можно будет сделать . Пока планирую обойтись заменой подшипников и синхронов и может первичный вал поменяю , он у меня болтается . Ну это пока только планы , а там видно будет .

23
У меня кроме 2х гк ничего не стучит. Слух музыкальный если чё ::)
Причем сразу после запуска вообще мотор шепчет, а через5 минут эти гк начинают всё время тарабанить.
А у тебя признаки больше похожи на стук юбки поршня. Но я бы послушал , точнее сказал бы.
Приезжай в июле на Тарханкут, определимся ;D
Ну я в своей теории пока не до конца уверен. У меня плохо передачи переключаются уже и корзину с диском заменил на новое и моховик проточил. В полне вероятно что это мне мозги компосирует первичный вал. может это он тарахтит? Про юбку поршня , были такие мнения на старом моторе. но тот жрал масло канистрами и свечи закидывал мрак просто т.к у меня стоит метан а на нём свечи сильно нагорают если масло жрёт этот масло не жрёт то. и тянет как ракета просто.

24
Народ, подскажите кто знает, как отрегулировать клапана на моторе OHV Форд Эксплорер 2 1995 г. Интересует сам порядок настройки и мож какие секреты есть, не погну я их потом? Мотор работает нормально, тянет отлично, но на холостых есть стук . Потихоньку добавляю об до 2 тыс стук уходит и утром на холодную при пуске секунд 5, 7 пока масло не разогнал, тож стука нет и на холостых мотор чють с легка не ровно работает.Предыдущий хозяин говорит что стучит какой то из рокеров, вроде там на этих моторах к гидрикам, есть ещё и ригулеровочные болты на рокерах. Как устранить стук? Выручайте.Или у кого книга есть скиньте этот раздел.Спасибо!!

И так всем привет . Продолжаю свою эпопею с борьбой странного стука в моторе ОШВ. Кто читал эту ленту , тот в курсе тех проблем которые у меня были . Напомню ; был стук при холостых и происходил из середины мотора но лучше было слышно когда ложишься на землю , рядом с водительской или передней пассажирской дверью. Я не имею ввиду стук клапанов , а именно тяжёлый такой . в такт работы мотора . Как будто кто то или что то сидит в нём и стучит молотком по блоку изнутри. По моим подозрениям и советам мотористов это был распредвал . Теперь я поставил контрактный мотор , по заявке продавца пошедший 195 00 км . Ставлю завожу и после частичного прогрева , слышу этот же стук , только послабее. Причём на холодную работает тихо как новый после 5 минут прогрева начинает стучать и после полного прогрева этот стук пропадает на 95% . И вот моя теория. Мы знаем что блок у нас чугунный и знаем то что чугун долго прогревается. А сталь из которой сделан распредвал прогревается быстрее. Так вот . Когда мы запускаем холодный мотор , то в процессе прогрева , блок по законам физики начинает коробить и тянуть в стороны . И так как чугун долго прогревается , то середина движка прогрета ещё не полностью а гильзовая зона уже в рабочей температуре и соответственно она горячим маслом прогревает распредвал быстрее блока. От сюда вывод что распредвал за 200 000 км пробега по понятной причине вырабатывает себе удобную постель во втулках и начинает там слегка болтаться . Соответственно при полном прогреве блока во втулках уже есть выработка из-за которой и гуляет распредвал , продолжая разбивать и дальше себе постель. Короче конструктивная ошибка изобретения так скажем. Вывод : хорошо прогревайте мотор перед поездкой. Хотя мотористы говорят что с таким стучком можно прокатиться ещё км 400 , 500 бес проблем . У кого есть такой стучок отпишитесь если не сложно.

25
жалко)
драндулет не продал. просто работет нормально . пока проблем нет. если скатывается то значит какой то горшок плохо держит но опять же как долго стоит на горке если в течении сравнительного времени пока в машине когото ждёте , то значит хана поршневой если в течении нескольких часов то это ещё по божески. а вообше хорошая поршневая должна держать машину на горке на первой передаче. мотор я поставил бу в нормальном состоянии пошол гдето 5 тысяч пока работает масло не жрёт . ну за всё время сожрало масла гдето грамм 300 по щупу . короче на щупе от максимума уровень упал гдето на 0.5 см примерно. масло зик полусинтетика и тудаже банка доктор моторс . не чернеет. я так делал на ваз 2106 . за 10 лет мотор прошол полтора круга и продал я её без звона или какогоо либо стука. это нетприсадка это масса которая увеличивает слольжение и плотность самого масла. этот доктор моторс не пригорает не коксуется . в общем как то так . мотор на форда брал в питете у болт моторс. нормальные ребята не кидаюд через ватсап по видео связались со мной показали мотор показали свои лица и расположение склада на улице 26 т мотор без обвеса и 15 т доставка. в общем как то так.

26
Общий раздел / Датчик дождя
« : 06 Октябрь 2019, 22:22 »
Господа , подскажите пожалуйста кто в курсе . Есть ли у нас датчик дождя ? У меня на панели под лобовым со стороны пассажира есть заводское отверстие примерно 1 см в диаметре . То ли там стоял датчик и провалился в нутрь панели от времени то ли его сняли до меня. Дворники работают во всех положениях но на 1 . 2 . 3 . скоростях при движении часто нарушают цикличность я полагаю от вибрации контактирует кнопка на переключателе потому как на стоянке они работают правильно . но основной вопрос про датчик. Возможна ли установка датчика и как разобрать кнопку на рулевом переключателе. Уж слишком она чувствительная.

27
Всем доброго времени суток. Решил перебрать задний стаб. Вопрос в том , что , какие резинки поставить вместо тех что держат сам стаб. Ну я имею в виду , те что стоят в районе моста и на них держится стабилизатор . У меня они с большой выработкой . Подскажите номер этих резинок или где найти.

28
Подниму тему...Вентилятор работает на 1-й и последней скорости...2-я и 3-я скорость не меняется( Реле под фарой чистил(даж местами менял),сопротивления тоже...Есть у кого электросхема мотора печки?Или ткине носом в ссылку,хде пошукать...
Спасибо)
это не реле. под мотором печки есть реостат у него скорее всего окислились клеммы. нужно снять мотор печки из под капота  отключить разъём  и зачистить клеммы .

29
Патрубки раздувает или просто жесткие. Так то в системе охлаждения на работающем двигателе всегда есть давление. Расширение жидкости, помпа работая нагнетает давление.  У меня как я помню патрубки упругие на работающем. На холодном да легко продавливаются.
На холодную мягкие на горячую упругие. На выключеном моторе на горячую тоже упругие.

30
Кмк воздух всёже есть.
Я когда заливал толи воду толи антифриз, всегда выкручивал датчик температуры чтобы вышел воздух из блока потому что термик его не выпускает сразу. После закручивал на место и доливал до полного. Ну могу предположить что воздух может быть только в печке. у меня вместо крана печки , тот что под капотом , вставлены 2 трубки от теплого пола. По причине разлёта в хлам онного годом ранее. Хотя она дует хорошо. Уже проверил  А крышки можно и сравнить.

  Сравнил. Все одинаковые. Ладно! Сейчас поедем по горкам покатаемся.
 
  В общем проехался . Результат тот же. Печка дует шикарно аж пальцам больно. Но патрубки в напряге. Термостат работает как и у всех , стрелка в процессе плавно гуляет по шкале. Блин по ходу крышка рогатая. Отвалил за неё нормально монет.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 25