И так, расскажу чем всё закончилось. Ошибка 1562 висела из-за сгоревшего диодного моста, а с акпп приключилась целая история которая просто произошла в этот же момент. Значит запускаешь двигун, качергу в драйв и газу, первая передача- полет нормальный, вторая- полет нормальный, трейтяя- двигун орет, а тачка не едет, отпускаю газ, слышу хруст в коробке который сопровождается пенком, снова газу и уже трейтяя- передача и дальше всё гуд, на холодную проявлялось чаще, на горячую реже. Ездил так месяца 4. В один прекрасный момент выхожу из магазина, драйв, а тачка стоит, реверс, опять стоит. Первая поехал, вторая едем, третья- нет передачи. Добрался до гаража, снял коробами, разбираю потроха делаю диффектофку, ПипеЦ обгонной муфте овердрайва
Заказываю ремкомплект из Америки, муфту покупаю отдельно, собираю, естественно всё перемываю. Установка
И акпп ведёт себя неоднократно, пинки, задержки, удары на трейтей передаче были такие что казалось акпп сейчас вывалился на дорогу. Чистка, промывка соленоидов полная х@рня, помогла незначительно, поэтому были куплены новые с АлиЭкспресс. И наконец эти кошмары закончилось, сейчас акпп листает как молодая, я бы сказал как вариатор. Вот такая вот история. Делал всё сам, акпп разбирал в первые, кстати для справки АКПП 5R55W.
...и добавил:
Тему можно закрывать, вопросы можно в личку, очень много материала было изучено, помогу чем смогу.