Да я не в обиде. Продал и перекрестился. Ну правда, не моё и всё. Взял Аута, пуляет, рулится, проезжает где надо. Промолчу про стоимость обслуживания и прочее. Не уместно сравнивать, разные они.
...и добавил:
И да, эксплорер, это не внедорожник в полноц мере и делетанское мнение.... Уж извините, но не вам о моих навыках судить.
Какого года аут ? И что, реально дешевле обслуга ?
У меня вообще коробка 6 r80 и что. 2 раза в жизни из где-то 8 раз когда застревал, мне удалось выехать в раскачку самому стравив все колёса до 0,9 . То есть в год я застревал по 4 раза, потом просто ездил по асфальту, даже не пытался соваться на дорогу, по которой ездил на ниве, после снегопада. Последнего раза копаний 5 часовых мне хватило, когда джинсы превратились в ледяные трубочки. Более того , я скажу что поехал по дороге однажды по которой вчера ехал на мамином ларгус кросс, правда на новенькой хаккапелите. Да, немного стаскивало местами, но легкий сарайчик добавлением газа сам возвращал себя на дорогу. ночью шёл снег , но не ураган, пускай см5 выпало. И сутра я поехал по этой же дороге на эксперимент. В низинка, где ларгус тоже прошёл на пределе, но резина вытянула, я сел на брюхо. Откопал лопатой морду, она пошла назад, но тут же при малейшем уходе с колеи меня тут же стащило с дороги и сел я на 5 сука часов пока друг не приехал с трактором, и трактор не расчистило площадку 10*10 и меня на неё не вытащил. Зимой форд- кастрат полный если честно, хуже наверно только эскалейд без понижайки и то не факт . Кстати. Был весьма разочарован тем фактом, что после этих манипуляций с наступлением весны, у меня заклинил полный привод- как оказалось он не жестко подключается, а через систему фрикционов и по сути жёсткого зацепах никогда нет. Купил бу раздатку и мне с 2 х собрали одну, благо фрикционы в купленной оказались впорядке. Что удивило ещё больше, думал смотреть в сторону ф150, там такая же раздатка, правда хотя бы сзади уже есть мост.