Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YuAndr

Страницы: [1]
1
otto winter, otto winter, otto winter, otto winter,
Подскажите уважаемые форумчане кто пользует бокс на рейлингах.Я так понял есть ньюансы что бокс должен быть не короче 2 метров иначе не будет смотрется.И чем менее именитые чем туле боксы хуже- гремят?Либо есть другие проблемы.Поперечины у меня фико аэродинамические.P.S машин ФЭ5
День добрый. Подскажите, какие именно фико подошли? R47 - но они одинаковые, а R56 разные, одна короче. Вроде у нас тоже сзади меньше расстояние. Спасибо

2
Земляк! Ну ты ребусы задаешь!  :o
Какая-то контора, которых в питере больше чем FE5. И ты хочешь что-бы тебя ответами завалили?  :-\

А лучше всего, самому приехать для общения. Походить, глазами пострелять по сторонам на обстановку, на работников(не пьянь, желательно неформального вида, ну косичка, серга в ухе, это приветствуется, и т.д.). Помещение должно выглядеть чисто, но с приборами, инструментом(обязательно не хаотично разбросанно, а аккуратно на своем месте), с обрезками изоляции и проводов по углам(не много). Ну как-то так. Надеюсь помог.  :)

3
Ну а если Российской сборки, то уже и тюльпанов нет!

4
Господа, позвольте высказать свое мнение! Прямо в салоне не стал ставить сигналку. По нескольким причинам, при желании расскажу отдельно.
У ОД в Питере (Роль-), не навязчиво втюхивают Пандору, так же как и некоторые товарищи тут на форуме. Поговорил со специалистом электронщиком, выясняется, что некоторые другие системы защиты не уступают по функционалу, а в умелых руках установщиков, даже не сразу обнаруживаются на ОФ сервисе. Решил поставить систему с GSM. Мне в принципе, интересны возможности общения с авто по GSM, это главное. А от дураков случайных угонщиков, защитит любая сигналка. В отличии от профессионалов, которым любая как грецкий орех.
В целом все это треп не о чем. Что я именно хотел сообщить, если Вы решили реализовать автозапуск, то не получится его реализовать(по состоянию на 01.14), используя встроенный автозапуск. Возможность имеется только с модулем обхода имобилайзера, от известной фирмы. Поэтому, если надумали ставить систему защиты, имейте ввиду,установка встроенного имобилайзера(прописка всех ключей в блоке, всё равно, что оставить ключ в машине) необходима.

5
Заходи, тут нас пятерочников не особо почитают
Вроде больше нет адекватных форумов по Э5. Я привык плотно общаться с соклубниками, и в походы с пакатушками ездием постоянно, и просто встречаемся. После клуба LR приобрел много друзей. Был там модератором питерской ветки. Разжаловали в связи подковерной интригой, хотя я и не держался вовсе. Поэтому общаться планирую плотно. Ресурсов потрачу на авто много, да бы выжать из него по максимуму. Короче, пообщаемся ещё!!!  :)

6
Всем привет! Стал обладателем ФЭ5. К Эксплореру испытываю давнюю любовь. Владел американцем ФЭ-три, V-8, 4.6, комплектации лимитед, с 05 по 07 год. Расстался с третим, только по причине ремонта коробки(отдал 70р.), испугался следующих проблем. Впечатления от ФЭ3 положительные, что и стало определяющем в выборе ФЭ5. С 07 по 09 год ЛР Фрил, с 09 по настоящее время Туарег 2.5 в полной комплектации(отдал в зачет). Ни про ЛР ни про Туарег, ни чего плохого сказать не могу. Устал от дизелей.
Ну вот! Теперь наслаждаюсь новым "Э"! Пока обкатка до 2000км. Не терпится в полик топнуть.
Есть вопросы, задам в соответствующих ветках. В общем встречайте!  :)

Страницы: [1]