Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ClaudeMonet

Страницы: [1] 2 3
1
Оптика и свет / Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« : 28 Февраль 2014, 17:32 »
ну а ваши линзы и отражатели вам скажут спасибо уже через полгода.проверенно

Проездил на машине с колхозным ксеноном в линзованых фарах более 4-х лет. Проблем не выявлено вашпе никаких. Свет отличный (пока фары чистые).

2
Ну вот и мой Эксп заскрипел. Резинак прям стонать начинает при определенных оборотах руля. Сначала переживал за стойки передние....теперь побежал за силиконом. *par*

3
У меня все еще обкатка. Пробег около 1500 км. По трассе даю до 100 км/ч. Резко не ускоряюсь с места (я считаю, Что именно это ключевое в разницах в расходе). Среднедневные пробеги около 30 км. Прогрев ежедневно минимум 5-7 минут, в холода минут 10-15. Средний расход комп показывает - 14,9/100 км.

4
Да, и возвращаясь к вопросу нужных (нужных ли?!) электронных примочек, еще хотел бы про адаптивный круиз заметить (его у меня нетути). Езжу на другой авто с этой фичей и уже было несколько раз, когда чуть было не наложил от работы этой системы - она тупо не видела впереди идущий авто (а может хотела тормозить в пол с расстояния метров 5 от впереди идущей авто?! - скорость в этот момент была за 100 км/ч). Такое у меня случалось в 2 из 5 случаев. Больше я этот круиз не включаю, т.к. спина уж больно потеет от волнения ))))

5
Приветствую стоит заказывать комплектацию лимитед+, какие мнения будут?

Один знакомец пересел с Мондео на Экспа5, по его словам в Мондео места больше для пассажиров 2-го ряда, им там комфортнее, чем в Экспе. Если это для Вас критично. А комплектация сама по себе хорошая. Есть все, что нужно для жизни беззаботной )))

6
фуры шлифуют только потому, что их хозяева жлобятся на зимнюю резину для тягачей

Сюда же Газели и прочие тяжеленькие моноприводные хрузовички.
Я это к тому - что с большой массой 1 ведущему колесу будет очень не легко справляться в суровых российских реалиях. Многие вэны, почему и рекомендовал их выше (например, Хендай ГрандСтарекс) штатно комплектуются блокировкой межколесного дифа - а это уже очень большой плюс и на таких моноприводах вполне можно ездить не особо напрягаясь. Форд же штатно по-моему не комплектуется такой блокировкой, отсюда вывод - зимой на таком бегемоте лотерея обеспечена.

7
Друзья и все-таки....не питали бы Вы иллюзий по поводу того, что из переднеприводного гиганта можно получить "полужип" и "вместительный универсал". Ни то ни другое не получите. Имеено в наших условиях Российских дорог. У нас 1/3 зимы на многих магистральных и прилегающих трассах снежные накаты, не говоря уж о каше под колесами, а Вы хотите на машине массой в 2.5 тонны (с топливом и водятлом) да с такой высотой центра тяжести на переднем приводе расчехлять 240 кобыл. Ни кого не отговариваю, но опыт говорит о том, что в наших условиях полныйпривод очень полезная вещь, тем более на больших тяжеленных машинах (посмотрите как гордо шлефуют фуры на подъемах по укатанному снежку). Был в т.ч. во Владимире и прилегающих окрестностях (правда лет 7 назад) - дороги впечатлили (был зимой)  *par* Кюветы были завалены ушедшими с трассы машинами (ездили на заячью горую). Не для слабонервных.
Если нужен большой авто и полный привод не так уж и важен, то стоит смотреть на большие универсалы, либо на минивэны...они всяко больше (лучше) заточены и просчитаны с точки зрения работы на моноприводе.

Все полное ИМХО.

8
Еще перед домом горка не укатаный снег со льдом ?

С разгону войдет (как и любой переднеприводный авто). С места на гололед не поедет - такую массу он за собой не утянет в горку. Все прогнозируемо.
Единственный выход - впендюрить самоблок в передний дифф.....правда такой для Экспы5 по-моему еще не выпускают.

9
согласен - 40-45 тыщ и пора менять.

а Форд на Экспе5 нас в этом продинамил....мож хоть доп.опцией заказать можно?! Я очень надеюсь, что раздатка и дифференциалы обслуживаемые (в плане возможности слить старое масло и залить новое)....

10
У меня с точностью наоборот

Ну ХЗ. Я пишу про Соренто 2.5ТД с понижайкой и мостом сзади ,полный привод системы ТОД (по умолчанию ведущие задние колеса, передок по необходимости подключался и при стартах и торможении, в понижайке все зажато 50*50).

11
учитывая, что трущихся деталей в АКПП больше, чем в двигателе, масло потеряет свои свойства при таком пробеге

Неее, опять же по опыту использования: в коробасе у меня масло после 6 лет езды по цвету ни чем не отличается от цвета масла в новой машине, а вот в раздатке за 15000 км (или год пробега) масло чернело, равно как и в дифференциалах спереди и сзади, посему я менял масло в диффах и раздатке раз в 15000 км.

12
А еще АКПП....

Ну по АКПП очень многие производители делают замену масла не обязательной (или раз в 90-100 тыс. пробега).

13
течении гарантийного срока данные узлы проработают

Что касается раздатки и фрикционов, находиящихся в ней - все зависит от стиля вождения. Если тапка в пол - нормальный режим езды и часто съезжаешь с асфальта, то без обслуживания раздатка очень быстро прикажет долго жить.

14
В течении гарантийного срока данные узлы проработают, а после него это забота не дилера уже, а владельца если что-то сломается.

Жесть. Ну под такую гребенку и двигатель можно было сделать необслуживаемым....в любом автомобиле (а уж тем более полноприводном) раздатка и мосты должны обслуживаться....как же так?!
А в их спецификации на работы по ТО я даже не увидел вышеназванные работы в качестве платных.....

15
Не могу понять одного - почему на ТО не меняют масла в раздатке, переднем и заднем диффиринциалах??? Машина-то полноприводная и эти узлы, соответственно, все время нагружены. На всех предыдущих "джипах" замена масел в этих узлах была на каждом ТО.
А здесь глянул лист регламентных работ на ТО по Экспу и крайне удивился, узнав, что ни где акромя движка масло ни то что не меняется, но даже и не проверяется...
Шо за нах????

Страницы: [1] 2 3