Друзья и все-таки....не питали бы Вы иллюзий по поводу того, что из переднеприводного гиганта можно получить "полужип" и "вместительный универсал". Ни то ни другое не получите. Имеено в наших условиях Российских дорог. У нас 1/3 зимы на многих магистральных и прилегающих трассах снежные накаты, не говоря уж о каше под колесами, а Вы хотите на машине массой в 2.5 тонны (с топливом и водятлом) да с такой высотой центра тяжести на переднем приводе расчехлять 240 кобыл. Ни кого не отговариваю, но опыт говорит о том, что в наших условиях полныйпривод очень полезная вещь, тем более на больших тяжеленных машинах (посмотрите как гордо шлефуют фуры на подъемах по укатанному снежку). Был в т.ч. во Владимире и прилегающих окрестностях (правда лет 7 назад) - дороги впечатлили (был зимой)
Кюветы были завалены ушедшими с трассы машинами (ездили на заячью горую). Не для слабонервных.
Если нужен большой авто и полный привод не так уж и важен, то стоит смотреть на большие универсалы, либо на минивэны...они всяко больше (лучше) заточены и просчитаны с точки зрения работы на моноприводе.
Все полное ИМХО.