Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SASCHA

Страницы: [1] 2 3 ... 25
1
Всем привет . стало бить в руль при торможении . Сначала слегка , потом сильнее. Поставил новые передние диски и притер колодки о наждак . Хватило на месяц. Снова бьёт .Где искать проблему не могу понять .

2
Появилась проблема .Потёк основной радиатор ( мотор ОШВ ) . Не могу найти даже Б/У . От сохса не подходит . Что делать даже не знаю . Нужна помощь . Где достать радиатор или с чего можно подогнать .? Буду рад любой информации. За ранее спасибо.
Ещё момент .Если у меня механника , подойдет ли мне радиатор от машины с автоматом?

3
Какие зубья проскакивают? не понятно.
У меня тоже флянец раздатки болтался - оказалось посадка под задний подшипник разбита
В общем причина нашла сама себя . Поехал по делам и прямо на трассе все передачи прешли в нейтраль. затянули меня на стоянку . И выяснилось что это раздатка выскакивала в нейтраль и залетала обратно в повышенную . От таких щелчков в ней сломалась вилка и она теперь при переваливаннии на земле сама по себе становится то в нейтраль то в пониженную. Поставил другую с разборки и проблема ушла. Но вот досада . Не досмотрел при покупке и оказалось что другая раздатка не имеет гнезда под привод спедометра. Обломался конечно . но куда деваться пока езжу без спедометра. У меня на старой раздатке тоже разбито гнездо подшипника на кардан.  Можно было бы с неё крышку перекинуть но вот как устранить узнос седла пока не знаю. Я на ней медной проволокой сваркой на подшипник набивал точки и впихнул его на место. И вот дредпологаю что после пробега примерно в 100 000 км раздатка то на меня за это и обиделась так как скорее всего я таким способом нарушил соосность первичного и вторичного валов на моменте их сопряжения. Вот я раззява. три дня листал фотографии и раздатку свою знаю как облупренную , а посадку под привод прозевал.

4
Всем доброго времени суток Господа. Вопрос такого плана. У меня на раздатке болтается задний фланец да так , что на 4.5 передачах проскакивает на шлицах . Подскажите пожалуйста кто обладает информацией . Есть ли альтернативные варианты замены . Цена за новый совсем не обрадовала.
Чёрта с два . Ни фига это не фланец . Метки на месте стоят. Блин , чёж за фигня то такая . Почему проскакивают зубья . Где ???

5
по памяти валяются гдето в гараже . погляжу.
Ну я пока на другое не грешу. Уже и коробку перербрал ( поменял все потшипники и раздатку смотрел. Ну нет там такого что бы так проскакивало. Осталось проверить фланец . Я на него поставил метки . На сам фланец и вал . Если он то метки сместятся . если нет , то тогда нужно будет смотреть мост. Я сегодня приехал из области домой , на 3 дня . Завтра сниму кардан проверю метки . Если оно , то прикуплю у Вас задний фланчик по сносной цене.

6
Всем доброго времени суток Господа. Вопрос такого плана. У меня на раздатке болтается задний фланец да так , что на 4.5 передачах проскакивает на шлицах . Подскажите пожалуйста кто обладает информацией . Есть ли альтернативные варианты замены . Цена за новый совсем не обрадовала.

7
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2499337.m570.l2632&_nkw=m5r1&_sacat=6028
Что то мне не понятно . Прошёл по ссылке , нашёл рем комплект , скинул в корзину , оплатил . Деньги сняли с карты . А секунд через 20 , пришёл отказ от ебей и деньги вернулись обратно на карту. Что за прикол . знает кто ?

...и добавил:
Кольца синхронизаторов( бронза) были в отличном состоянии на 2х кпп и себе и соседу оставил родные, если что есть комплект + на 5 передачу 30/36 зубов ( разные синхроны были)
Вот это не понятно . 30 и 36 зубьев . Это что 2 разные коробки что ли ? с разным передаточным числом ? или в одной коробке присутствуют и те и другие синхроны ? На ебее смотрю , есть 2 вида комплектов на 30 зубьев и на 36 . какой брать ? не понятно . Или взять совсем без синхронов а потом по факту закупать ? Как правильно будет ? И не могу купить к стати . Банк проводит оплату а потом деньги сразу же возвращаются обратно . Звонил оператору в 900 . Сказали что банк тут не причём . Принимающая сторона деньги непринимает . Хотя я 31го купил первичный вал . Там всё приняли а вот рем набор ни как не могу взять .Чего делать то ???

8
О ! Вот это уже что то . И я , когда буду делать коробку , тоже пофотаю . После подкину в тему .

...и добавил:
Остались 2 подшипника 1 вставляется в первичный вал - его не нашел, но нашел в инете иголки 4х21 их можно просто поменять, оставив старый сепаратор.
К стати вопрос по иголкам . На каком сайте нашли ?

9
Если бы шлиц провернуло то уже бы никуда не поехал
Логично . Но говорю как есть . К стати ,у меня передачи всегда тяжело включались . А теперь слали полегче включатся . чЁ за фигня то ???!!! Но какой то потшибник в коробке явно на грани . Потому как воет . И причём когда медленно качусь то слышу как он то воет то нет то воет то нет . По ходу на первичном на грани . О когда машина стоит в воющем положении этого потшипника . Если рычаг поставить без сцепления на 4ю скорость ( не сильно ) то вой пропадает . Валы крутятся воит . Нагружаю ручкой на синхрон , валы останавливаются , перестаёт выть . Эх ёлки палки !!! Хотел же летом коробку перебрать . От раздолбай блин .!!! И гаража нет .

10
Ну коль тема открыта , и автор не может её продлить . То пожалуй я попробую . В общем суть проблемы такова . Подозреваю что у меня подыхает первичный вал . Вчера на трассе на обгоне переключился с пятой на четвёртую и наступил в тапку . в итоге произошло кратковременное рысканье авто в паралельными щелчками . Попробовал ещё раз повторить обгон и снова рысканье и щелчки . Ну как будто шлицы проскакивают . Ну ладно думаю уже поздно . Доехал нормально домой . Сегодня утром прогрелся и поехал по городу . А у меня метан ещё стоит и когда с утра переключаешь на него то может под-траивать или совсем заглохнуть прямо на ходу , если на нейтраль поставить . Так вот переключаю на газ еду на второй и думаю что бы не заглох то не буду снимать его с передачи . И он то в итоге заглох и произошло страшное . На заглохшем моторе и невыбитой и невыключеной передаче я услышал жьььь где то в низу и свободный накат авто . Тут же принял на обочину снялся с передачи , опять завёл мотор , включил первую и без проблем поехал дальше . При попытке повторить прикол , ни чего подобного не происходило . Но полагаю что не долго моей коробке осталось . Так вот . Подскажите пожалуйста кто в курсе . Чего закупать на ремонт коробки .Что бы за ранее приобрести запчасти и не ждать потом . Не могу без авто долго . Очень нужны колёса . Пока езжу спокойно не нагружая коробку но полагаю что это не на долго .
  И к стати . Что то я не найду ни где вторичный вал да и синхронов нет . Походу трудно будет найти запчасти на эту коробку . Что скажете? Может у кого есть хоть какие то соображения ? Буду рад любой информации. В благодарность выложу инфу по ремонту коробки .Отвечаю .

11
  можно ли поставить диск сцепа valeo PHC MZ36 на експ 1996. 4.0 л.. помогите svp////////
Всем привет. У меня новая проблема. Стал сильно дёргаться при трогании .Диск от мазды Проходил где то тыс 15 . Я так понимаю пружины в диске посдыхают . Или ещё что то может быть ? На пример на моторе подушки оборвало или что это вообще? Может ещё есть какой то прикол у него?

12
Не получается фото . Не хочет качать зараза. Позвоню програмисту узнаю что за ерунда такая .

13
Хэлоу Гайс , Господа , Товарищи . Сегодня мой спино-грыз отколол очередной перл . Приехал домой с работы , закрывать , а моё стекло не поднимается . НЕПОНЯЯЯЛ !!! :o . Кнопка главное сигнал подаёт , потому как слышу что в двери срабатывает автоматика , а стекло мёртвое . Ну ладно думаю , сейчас я тебе устрою , снимаю карту с двери скидываю разъём на моторчик . Звоню мотор на Оммы , звонится . Кидаю тестер в папу , нажимаю кнопку привода стекла , БЛИН , приходит питание 12 с лишним . Чё за фигня не понял . Ну думаю ладно , раз моторчик звонится то значит живой . Беру 2 длинных провода , втыкаю в маму и в наглую на акумулятор , на прямую ( думаю хоть попробовать дверь на ночь закрыть . Ни фига , стекло как гвоздями прибило . На проч . Хотя моторчик чЁто там мычал , пока его прикуривал . Дёргал дёргал стекло , как получалось ( туда же ещё фиг залезешь ) . КОРОЧЕ . Ну думаю зараза сейчас я тебя спалю на фиг . Иду опять прикуривать . Дёграл дёргал провода по клемам и полюса менял . ОПА !!! Ожил . Поднялось стекло . Поменял полюса на акуме . Спустилось . Ставлю фишку на место . Ёлы палы , всё работает . 28 с половиной раз проверил , и туда и обратно и стекло пальцами на спуске впихивал в нахалку. Всё работает . И вот вопрос ; что это было ? Толи редуктор закусило толи концевик который снимае питание с цепи после полного спускания стекла подлип ? Толи что это вообще  :-[. Ездить с таким потглюченным стеклом это находка для наркоманов . Чего делать то теперь ? Есть ли какие то адекватные советы у кого либо ? Как обслужить это дело . Я смотрю там 3 заклёпки в районе редуктора . Это что они его на двери держат ? Я попробовал одну высверлить а вот фига . Сверло не берёт . Чего делать , ребят ? Стекло ведь опять подвиснет рано или поздно . Это хорошо что я домой приехал . А если бы я укатил на нём куда ? Посоветуйте кто чего думает . Салазки все смазаны и шестерня тоже . Переодически проверяю не запускаю .

14
сфоткай если не трудно  ;) снял коробас сегодня, хочу на подобии сделать
Короче говоря как не стараюсь , но зараза 10й виндовс не хочет открывать мои фото на G11 . Мучаюсь пытаюсь их перекинуть на комп. А в кратце . Это пластина которая по краям загнута на 90градусов и прикручена к рёбрам коробки болтиками . А вот на эту пластину наварена вторая пластина таким образом чтобы вторая плоскость была под углом относительно к первой ( той что с зади получается ) . сквозь вторую пластину просверлены отверстия и вставлены болты с проваром головок со стороны коробки , так называемые шпильки . Короче если посмотреть с торца то получается . Буква П лежащая на боку , прикручена к рёбрам коробки 4 мя болтиками а на неё приварена вторая буква п , поуже и нижняя ножна покороче . Это для того что бы рабочий цилиндр стал как надо относительно отжимной перекладины . В общем когда примутите перекладину то сами поймёте как крепить . В общем это сварная конструкция на которой закреплён рабочий цилиндр. Похоже какой то сумасшедший гений тулил . Но сделано гениально . Я бы ни когда до такого не допер бы . И обратите внимание на 1е фото . Если Вы сделаете его покрупнее то увидите что от фланца отходит мощная полоса ( виден только её край )  . На неё прикручен шаровый упор ( его не видно ) . И этот шаровый упор упирается в перекладину с зади . На пружинку можете внимание не обращать . Это я её уже сам туда одевал . Так то и без неё всё держалось . В общем как то так. Чем могу пока .

15
а как рабочий к коробке крепится ???
Помоему там в коробку шпильки всверлены но точно не помню. Завтра залезу посмотрю.

Страницы: [1] 2 3 ... 25