Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kaiser

Страницы: [1] 2
2
Неужели никто не сталкивался?
Сегодня постигла таже участь...  *pozor*

...и добавил:
Всем спасибо, так дело было срочное, нашел ответ в форуме эксповодов new. Дело действительно было в плате моторики, попала вода. Единственно не понимаю почему не предусмотрен ручной режим на случай таких поломок, пришлось пол обшивки салона снять, чтобы до мотор Чиков добраться.
А можно ссылочку по этой теме?

...и добавил:
Вот, нашёл кое-что по этой теме: https://www.drive2.ru/l/480675423533924363/

3
Попробуйте залить в бачёк немного уксуса, возможно форсунки подзаросли солями...
Мне помогло.

4
Кто нибудь пробовал обновлять через FORD NAVIGATION?

6
Всем привет,
сегодня обнаружил, что при работе задней камеры на дисплее появляются помехи, как на телевизоре, когда есть проблема с антенной. Зафиксировал и на паркинге и возле работы. Никакого доп оборудования нет. Кто сталкивался? Как лечится? Очень не хочется ехать к дилеру с этой проблемой

Была такая ситуация после мойки авто.
Лечил следующим образом:
Внизу камеры есть маленькое сливное отверстие, взял wd 40 для контактов: http://www.chipdip.ru/product/wd-40-specialist-400/
и пару раз пшикнул, и всё заработало..

P.S.
В сырую погоду бывает даёт помехи, сейчас в качестве эксперимента замазал щель камеры литолом, пока всё нормально..

7
машине годик почти, забыл на неделю выключить регистратор и мало ездил  сел аккамулятор, заряжал 5часов  начал включаться появился свет ( до этого совсем не было ) , но все ровно не заводится и пишет ошибка того сего третего десятого подозреваю что надо еще зарежать и 5ч видимо мало , подскажите еще как правильно включить может что то не знаю. Спасибо.
Была такая же ситуация. На стоянке аэропорта оставил машину с включенным салонным светом (впопыхах не обратили внимание), и улетели на две недели.
По прилёту АКБ была в ноль и заморожена.
Там же на стоянке отогрели, подзарядили и плюсом ещё доп АКБ ставили.. Ноль!
Весь день промучились пока я не перезагрузил брелок сигнализации (вытащил батарейки и опять вставил)..
И тут же всё заработало...
Сигналка СтарЛай.

P.S.
Думал после заморозки АКБ придётся новый покупать, но вот уже две зимы пережил и ничего, работает..

8
Здравствуйте форумчане.
Каждое утро или после продолжительной стоянки начинаю трогать с визгом дисков или колодок, проехав 1-2 км визг пропадает. Может кто подскажет у кого такое было, а то каждое утро ехать на работу с визгом напрягает)) да и после тоже))
Бывает такое у меня только при морозах ниже -20, но после прогрева (5 мин езды) скрип пропадает..

9
Скорей всего это результат работы всяких систем,антипробуксовочной,антизаносной и тд
У меня на Ауте была такая-же проблема, сильно грелись тормозные диски,
с отключением курсовой устойчивости проблема исчезла...   

10
Камрады, добрый день!

Следующая проблема - после того, как машина постояла несколько дней под дождем при трогании был полит водой, вытекающей из светильника. Прямо скажем - неожиданно! Были ли у кого-нибудь такие проблемы?

Вам сюда: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10624.msg663195.html#msg663195

11
насколько я понимаю, отверстие это можно увидеть, открыв люк. А куда конкретно смотреть?

По периметру люка, под уплотнителем идёт поддончик для сбора влаги, внимательно осмотрите,
отверстие находится в правом и в левом передних углах.

      

Сливное отверстие находится справа вверху багажной двери.
  

12
Да.
Но по времени у них вышло не долго.

Случай вообще то гарантийный.
Они сказали, что на заводе забыли дренажную трубку присоединить..

Рекомендую для начала, проверить на наличие разрыва, или засора.
Если заливать воду в дренажное отверстие (которое находится под люком в углу ванночки),
то вода должна свободно выходить в отверстие которое находится вверху рядом с уплотнителем багажной двери.
Если этого не происходит, то смело можно демонтировать потолок..


13
Прошу прощения, всю тему не читал, может повторю чей ответ.
У меня была такая проблема,
после дождя попадала вода в салон через передний плафон освещения, и в багажном отделении тоже.
Ремонтировал по гарантии.
Причина.
Был не подсоединён стык дренажной трубки, которая отводит воду из ванночки люка, наружу в области заднего спойлера...

14
Господа, ответьте мне бестолковой , как быть в моей ситуации. ::). Купила резину своему малышу 255-60 .R18. На двери написано что качать нужно 2.4. НО..... На резине написано 50 psi..... В  шиномантаже качаем 2.4-горит датчик низкого давления, качаем 2.8-горит, качаем 3.0-гаснет. Как быть? Оставлять, или снижать давление, но тогда будет гореть датчик??? Езжу уже неделю, вроде изменений в худшую сторону не заметила.
Чтобы погас индикатор низкого давления в шинах, надо при рекомендованном давлении проехать километров 30, если память не изменяет, в мануале вроде читал..
И ещё.
Может у монтажников приборчик врёт, попробуйте замер другим манометром..

15
Я слышал многие наоборот завышают давление в шинах, при норме 2.4 качают 2.8...
получая при этом более динамичный автомобиль в управлении, и меньший расход горючего..
Так что сторонников недокачек и перекачек хватает, но во всём должен быть разумный подход...

Страницы: [1] 2