1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Неужели никто не сталкивался?Сегодня постигла таже участь...
Всем спасибо, так дело было срочное, нашел ответ в форуме эксповодов new. Дело действительно было в плате моторики, попала вода. Единственно не понимаю почему не предусмотрен ручной режим на случай таких поломок, пришлось пол обшивки салона снять, чтобы до мотор Чиков добраться.А можно ссылочку по этой теме?
Всем привет,
сегодня обнаружил, что при работе задней камеры на дисплее появляются помехи, как на телевизоре, когда есть проблема с антенной. Зафиксировал и на паркинге и возле работы. Никакого доп оборудования нет. Кто сталкивался? Как лечится? Очень не хочется ехать к дилеру с этой проблемой
машине годик почти, забыл на неделю выключить регистратор и мало ездил сел аккамулятор, заряжал 5часов начал включаться появился свет ( до этого совсем не было ) , но все ровно не заводится и пишет ошибка того сего третего десятого подозреваю что надо еще зарежать и 5ч видимо мало , подскажите еще как правильно включить может что то не знаю. Спасибо.Была такая же ситуация. На стоянке аэропорта оставил машину с включенным салонным светом (впопыхах не обратили внимание), и улетели на две недели.
Здравствуйте форумчане.Бывает такое у меня только при морозах ниже -20, но после прогрева (5 мин езды) скрип пропадает..
Каждое утро или после продолжительной стоянки начинаю трогать с визгом дисков или колодок, проехав 1-2 км визг пропадает. Может кто подскажет у кого такое было, а то каждое утро ехать на работу с визгом напрягает)) да и после тоже))
Скорей всего это результат работы всяких систем,антипробуксовочной,антизаносной и тдУ меня на Ауте была такая-же проблема, сильно грелись тормозные диски,
Камрады, добрый день!
Следующая проблема - после того, как машина постояла несколько дней под дождем при трогании был полит водой, вытекающей из светильника. Прямо скажем - неожиданно! Были ли у кого-нибудь такие проблемы?
насколько я понимаю, отверстие это можно увидеть, открыв люк. А куда конкретно смотреть?
Господа, ответьте мне бестолковой , как быть в моей ситуации. . Купила резину своему малышу 255-60 .R18. На двери написано что качать нужно 2.4. НО..... На резине написано 50 psi..... В шиномантаже качаем 2.4-горит датчик низкого давления, качаем 2.8-горит, качаем 3.0-гаснет. Как быть? Оставлять, или снижать давление, но тогда будет гореть датчик??? Езжу уже неделю, вроде изменений в худшую сторону не заметила.Чтобы погас индикатор низкого давления в шинах, надо при рекомендованном давлении проехать километров 30, если память не изменяет, в мануале вроде читал..