Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Змий Горыныч

Страницы: [1] 2
1
На очередном ТО (пробег 47 ткм) дилер настоятельно рекомендовал до жары озаботиться чисткой радиатора. У них это производится со съемом радиаторов, занимает много часов и стОит недешево (~35 т.р).
Вопрос: является ли эта процедура необходимой (именно со съемом) и насколько озвученная цена "в рынке"? Существуют ли альтернативные решения (мойка без демонтажа)?
Эксп 2018 г.в.

2
Есть ли норма по расходу масла?
18 г.в., обычный движок 248 л.с., не спорт., пробег не очень большой (~50 ткм)
Первые 4 года масло не доливал (иногда проверял, уровень оставался почти max, как и залиливали на ТО). Расслабился и перестал смотреть. Прошло ~10 ткм и 10,5 месяцев с последнего ТО, полез смотреть, масло на минимуме (т.е., ~ литр ушел).
Это норма или надо искать причину?

3
Тут за городом машину обходил, поскользнулся сильно (лёд раскатанный, припорошенный снежком), ну и грохнулся, при этом задев локтем заднее левое крыло над колесом рядом с дверью.
На локте ни ушиба, ничего вообще, на крыле неслабая такая вмятина.
Т.е., там ни ребер жесткости никаких, вообще ничего, металл, как пластилин податливый, авто как-будто из фольги тонкой сделано.
Придется, видимо, искать спецов по вытягиванию вмятин.
Собственнот вопрос: насколько сложно снимать пластиковую обшивку и возможно ли добраться до металла изнутри багажника?


4
Вроде, систему кондиционирования надо периодически "гонять", чтобы масло смазывало внутри трубки и уплотнения. Летом проблем нет, вопрос про зимнюю эксплуатацию: если нет теплого паркинга, до какой минимальной температуры можно принудительно включать кондей?
У разных производителей, вроде, по-разному: у кого-то + 5С, у кого-то +4С.
В мануале не нашел, только написано, что при размораживаниии стекол компрессор кондея должен включаться?

5
Пару дней не ездил, авто закрыто на штатный иммобилайзер. Завел, поехал, не работают дворники. Вообще правый подрулевой не работает. Только на одной из максимальных скоростей дворники двигаются. Омыватель, задний дворник и почти все скорости передних,-нет. Выключение и перезапуск двигателя не помогли. Проехал 50 км, закрыл на сигналку, потом открыл. Завелся, все работает.
В чем может быть плавающая неисправность? Контакты подрулевого, реле, предохранитель или  сигналка что-то отрубила? Не хотелось бы в дождь неожиданно без дворников остаться. 2018 года выпуска.

6
Намедни на пробочной "одноколейке" пришлось перемещаться в режиме резкое ускорение-резкое торможение. Машина была груженая, но без перегруза. В какой-то момент в салоне появился очень стильный и едкий запах гари, который на старых жигулях мог быть при горелом сцеплении.
Раньше бывал небольшой запашок, но чаще при езде по зимним дорогам, а не на сухом асфальте.
На Шкоде с халдексом подобное, но в сильно меньшей степени бывало при буксовании в сугробах.
Что это может быть: муфта? Коробка? Норма или необходим ремонт/диагностика?
форд 18 года, пробег 44т.
Масло в АКПП и раздатке не так давно меняли, в редукторе и муфте еще нет.

7
на 37000 в сервисе приговорили к замене задние колодки и диски.
Передние еще живы и не менялись.
Что смущает: в теории и на практике обычно первыми изнашиваются передние колодки, потом задние, и потом уже диски по кругу.
Означает ли это, что что-то не так с передними контуром и тормозное усилие не полностью передается на передние колодки? Или такая последовательность тоже в порядке вещей?

8
В 2018 купил у них Эксп и там же обслуживался, благо недалеко. Поначалу претензий не было. Разве что, напрягало отсутствие осмотра при приемке авто в сервис с фиксацией состояния кузова, на руки не выдается копия документа о приеме авто, и нет доступа в ремзону.
В августе 2020 появилась утечка фреона, приговорили к замене трубку низкого давления 2го контура. Заказали. Трубка пришла в феврале. Полгода на поставку простой аллюминиевой трубки!!!. Ладно, поменяли, заправили.
Через месяц пришла пора ТО3. При оформлении напомнил приемщику, что месяц назад закачали фреон и попросил просто проверить на наличие утечки (т.к. зимой кондей не включал). В итоге тупо перезаправили кондей по регламенту ТО, включив это в счет.
Заодно, притерли где-то передний бампер некрашенной частью.
Больше к ним ни ногой.
Вопрос: существуют ли адекватные сервисы Ford в Москве (официальные или нет, без разницы, т.к., гарантия заканчивается) для дальнейшего обслуживания?

9
3 года назад взял новый эксп 5, брызговиков штатно не было, ни передних, ни задних.
За 3 года обслуживания ОД ни разу не предлагал.
И тут на ТО-3 появилась рекоммендация поставить брызговики.
Задумался.
С одной стороны, грязь летит меньше, соответственно, меньше "пескоструит" пороги и днище.
С другой сторны, брызговики уменьшают просвет, и при наезде/съезде с препятствий (обледеневший сугробчик), бордюр, итп., могут оторваться (периодически вижу авто с оторванными брызговиками).

Есть ли единое мнение на счет, нужны ли брызговики или нет? Больше от них пользы или вреда?

10
Кто-нибудь разбирался досконально, как работает автоматика и в каком режиме работает электромагнитная муфта, а также датчики ESP в различных условиях?
Намедни игрался с крутилкой выбора режимов 4х4, обратил внимание, что в режимах "песок" и "колея" загорается лампочка "система поддержания устойчивости OFF", а в режиме "снег" она не горит.
Т.е., в песке и колее ESP отключается, а в снегу нет? Или это неисправность и в снегу она тоже должна отключаться?
В грязи и песке испытать 4х4 возможности не было, а в снегу и снежной колее регулярно; особой разницы между этими режимами на практике не заметил.
ЗЫ: мануал читал, там "вода" одна, никакой конкретики.
Еще через комп можно отключить антипробуксовочную систему, но какой из режимов наиболее приспособлен для весенне-зимней снежной каше и колее на нечищенной грунтовке?

11
Перестал охлаждаться воздух. Заехал к дилеру, сходу ничего не нашли, заправили по-новой фреоном с красителем. Через какое-то время фреон снова ушел, снова к дилеру. Смотрели-смотрели, порешили, что длинная трубка низкого давления под днищем (микротрещины). Заказали замену из Европы. Месяц жду, трубки нет. Звоню им, говорят, звиняйте, в наличии нигде нет, ни в Европе, ни даже в Америке, не поставляют. Ждать еще, месяц или больше. Вот думаю, ждать (один фиг, зима на носу), или ехать к кондейщикам неофициалам, менять на обычный шланг.
Кто сталкивался, подскажите, есть ли смысл менять на шланг, какие косяки могут быть?
У меня подозрение, что трубки штатные вообще часто бракованные и долго не ходят?

12
FE V 2018 г. Напомните, пож-та, есть ли подсветка выбранной "передачи" возле селектора АКПП?
Выбранные положения P, R, N, D, S не подсвечиваются, но не могу вспомнить, горели ли индикаторы раньше?
Возможно, перегорел какой-нить диод под панелькой. закрывающей селектор?
Возможно ли поменять самому эту лампочку (авто еще на гарантии) или лучше к дилеру? (хотя, лампы, вроде, расходник и не относятся к гарантийным случаям)

13
Имеется FE V 2018 года, xlt, соответственно, без передней камеры, что иногда создает неудобности при маневрах в ограниченном пространстве, если спереди имеются какие-нибудь невысокие столбики.
Собст-но, вопрос: насколько сложно и дорого установить штатную переднюю камеру от более навороченных модификаций с подключением к штатному монитору?
Насколько вообще передняя камера облегчает жизнь? :)

14
ФЕ 5 2018 г. Заметил, что при складывании правого сидения 2го ряда для доступа к 3му ряду, складывающееся сидение протерло до дыр кожаную боковину соседнего левого кресла. Сам я порвать обивку таким образом никак не мог, поскольку в походном положении боковины кресел плотно прижаты друг к другу. Обратился на ТО по гарантии к ОД и получил ожидаемый отказ, типа, наверное сам порвал.

Собс-но, вопросы:

1) Это у меня такой уникальный случай деструктивного сопряжения двух частей дивана 2го ряда, или это распространенный баг (конструктивная недоработка или сборочный дефект)?

2) По опыту, имеет ли смысл катать претензию напрямую производителю?

15
столкнулся с проблемой при решениии вполне тривиальной задачи: перевозка комплекта (4 шт) сезонных шин. Они встают вертикально в багажник, вопрос в том, как и фиксировать, чтобы не катались там?
Все крепления находятся либо на полу, либо у самой дверцы.
В Шкоде были выдвижные крючки по бокам в центре отсека, аккурат под штатную сетку, и колеса отлично фиксировались. Как решается этот вопрос в FE5? Можно, конечно, отпилить кусок бревна или бруса и положить под колеса враспор, но это колхоз. Есть ли штатные решения?
Горизонтально в багажник 4 колеса не влазят

Страницы: [1] 2