Добрый вечер. Может у кого есть подобный опыт. Старая история. С приходом холодов проблемы с запуском, а точнее не держит прогревочные обороты. Менялся КХХ, датчик температуры на корпусе термостата, прокладки под впускным коллектором, проверялся дымогенератором. Все безрезультатно. На последнем приеме у электрика выставлен диагноз: расходомер закончился. Куплен подобный б/у. Результата нет. Замечено, что при снятой фишке расходомера обороты прогревочные есть (с фишкой их вообще нет), но может несколько раз резко заглохнуть, когда очень холодно. Когда не очень холодно прогревается нормально и обороты по мере прогрева снижаются. Если фишку не втыкать, едет плохо, может на ходу заглохнуть и большой расход. Следовательно, как я понимаю, MAF живой. Или все таки не совсем? Оба расходомера ведут себя одинаково. Утром снимаю фишку, завожу, прогреваю, затем надеваю фишку и еду на работу. Уже подумываю кнопку в салон вывести, чтобы каждый раз под капот не лезть
Забыл сказать. Делал диагностику - ошибок нет.