5
« : 20 Август 2014, 16:24 »
купил и я эксплорер в авилоне. Брали лимитед за налик, 1700, черный. Пока особо не кручу, расход показывает 17,2 за 3 дня езды. Поскрипывает что то в задней двери. В подарок шли коврики резиновые и корыто, спойлер на капот, рюкзак форд за полировку капота. Капот перед выдачей полировали, были царапки как и на бампере. Сравнить могу с хайлендером (переднии привод, ценовая категория похожа), т.к. у близких друзей он приехал пару недель назад. Хайлендер снизу сделан добротнее, трубки не торчат, все закрыто. места сзади больше (между сидушками), ксенон, кожа (или псевдокожа, как и у нас), 188 кобыл едут средненько, нави явно лучше работает и понятнее меню, датчик света (признаем что он есть и в форде, но убог, т.к. габариты на фордже отвратны) и дождя, подогрев и жоподуй. В целом хай конечно в выигрыше, но у форда плюсы это мотор ну и полный привод. И ждать не надо по пол года. Из серьезных минусов это налог в 44000 по москве, дизель был бы предпочтительнее. Поиграл с расцветкой салона, один раз разложил 3 ряд сидушек, никак не могу привыкнуть к чахленькому крпелению зеркала на тонкой ножке (наверное моя заморочка). На пойму почему при щелкании фм каналов кнопками на руле сначала выскакивают волны АМ и надо переводить в фм вниз, это же отвлекает на дороге (эталонное перещелкивание на руле было у соренто на мой взгляд). Так же не совсем внятна нави, которая подтормаживает временами (например не находит сразу подмосковные города, а некторые не находит вообще, хотя на карте они есть). Свет надо менять или привыкать. Смутила лампочка аирбега пассажира на панели которая переходит в положение ОН только с сидящим рядом человеком. Люк приятен. В целом остается ощущение недоделки и некоторых странных решении (только не подумайте что мне совсем все не нравится!!!, но эйфория уже спадает). Почему вот нет подогрева стекла? Ну или хотя бы зон щеток? На коже нет жоподуя.Внезапно один раз на ходу выключился кондей. Чудовищна пластинка, к которой крепится шток держателя капота в открытом состоянии (с заусенцами ужас блин). Левой рукой не на что опереться. Ни один ящик не охлаждается. Ах да, цена в 1,7 за все про все это гуд. Айфон коннектится без проблем. Не ясно для чего точка доступа, у всех и так есть симка с инетом и очень часто с безлимитным. В общем очень двоякое ощущение от покупки, интересно за сколько его через 3 года можно будет продать и кому. Очень нравится внешне. В общем привыкать нам друг к другу еще наверное долго ) Посмотрим что с надежностью, морально готов после прочтения форума к любым неожиданностям. Выбор был между хайлендер пер привод, вольво 70 (прокатился, тоска смертная, да я его еще и вывесить на тесте умудрился чем привел в шок манагера. который сказал что мол никто еще не смог уложить машину на защиту спереди, тестировали в подмосковье), форд. Как то так, будем посмотреть.
ПЫСЫ - выше видел что мол инет не работает, все работает от 3 г модема, который втыкали в салоне с карточкой мегафона при демонстрации возможностей.Синк работает по русски. На резком разгоне коробка тоже дернула слегка как и кто то тут писал выше, не думаю что это неисправность, т.к. она еще не подстроилась вероятно (если в форде этот термин применим и она подстраивается). Нави русская, но без номеров домов на карте. Губа по середине отсутствует, оторваться могут только боковые ее части (наверное ее изменили в угоду отырванцам).