Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vasko

Страницы: [1]
1
Продажа FE2 / ПРОДАН 1997 SOHC АКПП 200тыс
« : 11 Август 2014, 09:50 »
Всем привет. Выставляю на продажу своего. Подробности тут - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64830818-5df324.html

Цена вниз 200 тыщ  8)




2
Не сезон конечно, но вдруг кто сани готовит летом...

Диски хром + зимняя липучка Marshal I'Zen в размере 245 70 r16. Остаток протектора +\- 7мм, колеса разбирались, чистились обода, балансировались.




цена обсуждаема, пусть будет для начала 12 рублей

Осмотр Мособл, Люберецкий р-он

3
 Знал, что заслонка не работает, знал что моторчик живой и жужжит. Но был уверен, что заслонка залипла в положении горячо. Однако зима показала, что заслонка в отопителе болтается туда-сюда и в дороге то дует горячий воздух, то холодный. Летом проблему не мог понять, так как стоит сантехнический кран под капотом на подачу в радиатор отопителя.

Покурив интернет несколько дней нашел для себя 2 варианта ремонта заслонки. Тут вроде не было в картинках - выложу.

1. Вариант Dorman 902-202 Blend Door Repair Kit.

На ебее от 20$ + доставка. В комплекте сама заслонка, лекало для пропила, и новая крышка чем этот пропил закрыть. Самым непонятным вопросом было где пилить, с низу отопителя или разбирать торпеду и пилить сверху. Допросился у америкосов инструкцию. К моему сожалению пилить надо сверху, отодвигать торпеду, снимать мотор :-(

Сама инструкция


2. Вариант "Русский, ленивый"

Собственно, пилим снизу.

 Добрались руки до этой проблемы, все таки решил лезть снизу ибо разбирать торпеду лень  *pozor*

Вот как пилил



вот собственно расколотое место посадки вала актуатора(мотора)



Дальше думаю как лучше склеить и прилепить обратно...

4
Оглядываясь на соседнюю тему, решил предложить свой старый двигатель на продажу.

Менял в АДМ-сервис на более свежий, этот забрал с собой из сервиса прозапас. По двигателю -  цилиндры свистят(нужна как минимум замена колец), + замена цепей(не всех, какую то менял старый хозяин). Мотор не клиненый, не стучащий, на нем сапуня и троя доехал до сервиса, 80-90 набирал. Ремонтировать его не стал, потому что в моем случае проще и быстрей было воткнуть капиталенный мотор с гарантией.

Цена даже не знаю, обсуждаема. Самовывоз люберецкий район.

5
Отдам, 4шт КАМА-555 275/70 R16 состояние на фото. Мало ли кому надо...Самовывоз\самовынос\самозагрузка - Люберецкий район.


6
Предистория - укатал переднюю ступицу до такого состояния, что колесо стояло под углом, еще чуток и наверно оторвало бы его. Довезли на эвакуаторе до сервиса. При замене ступицы, предупредили, что шрусу скорее всего пушной зверек из-за того что он вытягивается и идет сильный износ. Правда поставили на место и сказали еще поездит(как диагностировали хз). Вчера навели порядок в заднем мосту - замена сальников, подшипника полуоси, замена масла.

 Приехал домой и решил порезвиться на песочке. При трогании с пробуксовкой, по ощущениям откуда то спереди раздается какой то хруст\треск. Как будто где то что то перескакивает. Раньше в режиме авто подключение переднего моста при пробуксовке заднего ощущалось толчком, но никаких хрустов\тресков не было. Режим 4вд и 4вд лоу включается. При трогании с места в этих режимах(правда без пробуксовки) - все нормально, ничего не хрустит. Что это может быть? Если это шрус развалился то почему при обычном трогании в режиме авто и выкручивании руля влево вправо, спереди никаких хрустов\тресков нет? Если это раздатка, то почему при трогании в режиме 4вд и 4вд лоу ничего не хрустит\трещит? Или цепь без большой нагрузки не перескакивает? Может это вообще привет от заднего моста?

7
Собственно, вопрос в заголовке.

Есть подозрения, что коробка стартует со второй скорости. Первое заметное переключение происходит на скорости что то около 60км. Это включается вторая скорость или третья? На каких скоростях она переключает скорости?

Страницы: [1]