Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Вячеслав Юрьевич

Страницы: [1]
1
Привет_)
Собственно суть вопроса в теме) Разговаривал  с продвацом контрактных моторов ( ника на сайте не знаю), он сказал что моторы от ФЭ2 и ФЭ3  SOHC  4.0 идентичны. Переставляется вроде как крышка клапанная, навесное и еще какие-то детали.  Кто что знает по этой теме? Встал вопрос приобретения и замены  мотора. Цена ФЭ2 в два раза ниже ФЭ3. Прошу совета)

2
Всем здравствуйте!  Продаю своего фордика  Ford Explorer, 2002 г.
Пробег260000 км, 4.0 АТ, бензин, полный привод, внедорожник, левый руль, цвет зелёный, а теперь:


 
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!

Авто не на ходу. Гидроудар. Неудачно прокатился по берегу водохранилища. До поломки автомобиль был в хорошем состоянии. Движок под перборку, либо под замену. Я думал поменять. Цена вопроса в районе 100 тыс. Коробка после переборки. Автомобиль транспортабелен. Тащил до дома буксиром, сняв карданные валы, т.е. утащить можно без эвакуатора. В целом достойный автомобиль, ржавчины нет вообще, даже точек нет (оцинковка). остальные вопросы по телефону. Авто на учете, я владелец. Цена без торга. За все это удовольствие хочу 210 000 руб.

Фото можно посмотреть тут http://auto.ru/cars/used/sale/1002753157-f41f/

Мой телефон: +7 925-246-27-60 Вячеслав

3
Доброго дня.

Знатоки электрики ФЭ-3, прошу совета!

Купил я себе новую 2din магнитолу. По установке и подгонке в штатное место проблем в общем то не возникло, колонки все подсоединил. При подключении питания столкнулся с такой проблемой: Учитывая то, что у америкосов цвета проводки совсем не по-европейски, Минусовой провод нашел, подключил. Плюсовой постоянный нашел ( на новой голове желтый провод) , но так же на магнитоле есть  красный провод, на который плюс подается при повороте ключа зажигания в положение один. проверив тестером весь пучок проводки которая "приходит" на магнитолу,я так и не нашел провода, на котором при нулевом положении ключа зажигния нет питания, а при положении один питание есть.  В результате я подсоединил магнитолу "по временной схеме" :D :D :D, скрутив на голове красный и желтый провод. Получился колхоз, как на жигулях. Магнитола счас работает даже с отсутствующим ключом зажигания. Уже два раза забывал ее выключить вручную, и всю ночь она работала. Замечу, штатная голова при  вынимании ключа зажигания отключалась :-\. Вопрос? Где найти этот провод? Думаю тем кто разбирается в этом, мой вопрос понял) Прошу прощения "за мой английский" *par*

П.С. как определить плюсовой и минусовой провод колонок?  К теме о разноцветности проводов 8)

4
Куплю заднюю левую фару ФЭ-3. Америка.

5
Продам кенгурятник на ФЭ3 хромированный. С крепежом и болтами-гайками. Хочу за него 6500. Фото будет вечерком.

8-925-202-65-23. Вячеслав

Вот такой.




6
Раздатка FE3 / доеду или нет?
« : 16 Август 2013, 09:43 »
Всем привет. Друзья, у меня проблема возникла. Начну с прелюдий. Завтра 17.08 собираюсь ехать на "дальняк", скажу так, туда и обратно порядка 6000 км выйдет. Сегодня произошла одна вещь, которая меня напугала. Видимо РАЗДАТКА.

Купив авто,я наблюдал такую проблему, при включении скорости (не важно,D или R) где-то из под низа авто, примерно в центре так сказать днища :D появлялся противный треск-звон (очь похоже на растянутую цепь например). при повышении оборотов до 1500 и выше, звуки пропадали. Далее при включении 4х4 hight и трогании с места с повернутыми колесами, авто трогалось рывками, с характерными поскрипываниями-похрустываниями. В режиме авто такого вроде не наблюдал. Но в последнее время появился гул откуда-то сзади, и это на скоростях от 100 км/ч. Ну типа как на старых копейках мосты воют)))

И вот, сегодня я в полной эйфории от предстоящей завтрашней поездки обнаружил такую вещь. В режиме "автопривода" при наборе скорости, в интервалах 40-70 км/ч появляется звон, непонятные подергивания авто, какая-то вибрация, далее переключается передача акпп и я снова еду, но гул остается :( (кстати вчера на время поездки, на заднюю ось поставил резину КАМА Евро 221, в связи с  ограниченным бюджетом, мож и от этого гул. Что это может быть? Не думаю что акпп.

В общем то суть данного изложения не в том, чтоб вот так дистанционно выяснить причину, а вопрос в том, если это раздатка, и ВДРУГ в пути она умрет,то это все? Движение авто продолжить не сможет? или все таки какая то ось будет "крутить колеса" ? :D

Друзья, то для меня очь важно.  Пока есть время, может лучше самолетом? Хотя так хотелось на авто

7
Следующий мой отчет опять о мелочной работе :D Но вдруг кому понадобится :-\

При поездке в темное время заметил что не подсвечивается переключатель скорости вентилятора печки ( у меня не климат, а просто управление реостатом)

Так вот, весь блок подсвечивает всего две  лампочки 5 W безцокольные.  Установлена рамка типа метакриловая (светопроводящий пластик). Что я делал:

1. Снял "бороду". Она держится на защелках. Аккуратно ножом с жестким, но тонким лезвием поддел каждый угол и снял ее









2. Отсоединил всю проводку. Когда будете отсоединять  разъем от переключателя направления обдува, вы услышите шипение, не пугайтесь, это падает давление в  трубках пневматического привода заслонкой. При сборе и включении зажигания система накачивается.









3. Меняем лампы








вот таким инструментом я их выкручивал









Ну и еще пара фотографий, устройства блока управления отопителем. Я его из интереса разобрал, посмотреть просто :D

8
В этой теме я буду выкладывать отчеты о всех проделанных работах, от мала до велика :D

Став обладателем третьего Экспа  я начал его мучить различными "вскрытиями" *pozor*

Итак, самое первое и самое простое, это замена ламп в приборной панели. В моем случае не "моргал" на приборке указатель правого поворота. Просьба Гуру форума очь сильно не критиковать, возможно есть и более простые способы, но я делал так ;D  Что я делал:

1.  выкручиваем вот эти саморезы









2. Вот эти









3. Снимаем пластиковую накладку и откручиваем дальше









4. снимаем "бороду"  поддев шлицевой отверточкой.









5. Снимаем рамку приборной панели.Силу применять не стоит, дабы не сломать защелки. Советую также разобрать кожух рулевой колонки, там всего три самореза. Просто не разобрав его, очень неудобно снимать рамку,т.к. кожаный фартук мешает.









6. Разобрав кожух руля, Вы открутите вот этот болтик









чтобы при съеме самой приборной панели у Вас  НЕ ПРОИЗОШЛО ЭТОГО









Это регулятор натяжки тросика указателя режима выбранной передачи и я его сломал...:-\

7. Откручиваем приборную доску и делаем с ней все что надо. Тросик указателя режима выбранной передачи я снимать полностью не стал, побоялся что потом больше геморроя будет его обратно поставить. Поэтому приборку просто развернул оставив подсоединение троса, и менял лампы










Ну вот так) Собираем все в обратной последовательности

9
Предлагаю обмен вот такого чуда, на что-нибудь аналогичное 2din. Китайские марки не рассматриваю. Извините. Майфун в хорошем состоянии. Фото взял из инета, т.к. мой в коробочке лежит, не стал его подключать чтобы сфотать.

10
Добрый день! Меня зовут Вячеслав, и возможно я Ваш будущий одноклубник! А теперь моя история)

  Работаю я в крупной строительной организации, у которой есть собственный автопарк. На площадке у нас стоит Эксплорер 3 2002 года.Выпросил я у руководства мне его продать. Все как положено, выписали платежку. Она действительна 3 дня, теперь у меня есть эти дни на раздумья, по поводу брать все-таки или не брать.

 Об автомобиле я вообще ничего не знаю. И никто не знает. Тот кто на нем ездил, уже не работает в организации. И так машина уже более года стоит просто на улице.

 Осмотрел я внешне, состояние ближе к отличному, хотя следы эксплуатации конечно имеются (сколы, царапинки). Сегодня попытался его завести. Сел аккум. Прикурил от фокуса, Экс завелся с пол оборота!!! Звук мотора конечно красивый. Мощь чувствуется. Я особо не спец, но вроде никаких посторонних звуков не слышно...Как то непонятно коробка работает..с задержкой 2-3 сек..хотя после такого простоя я на нем два метра в перед проехал, два назад.

 Посмортел ПТС. Авто 2002 года, чистый американец с мотором 4.0. Одометр показывает 113 000....миль или км-не знаю. То что пробег скручен-маловероятно. Рассказывают что машина больше простаивала чем ездила. Так же говорят что АКПП уже ремонтировали. Салон велюровый, особых наворотов вроде нет.Разочаровало то что температура за бортом указывается в Фаренгейтах! Но самое главное цена! Мне как сотруднику отдают за 250 000 руб.

 Что посоветуете? Стоит покупать? Могу серьезно влететь? И где можно найти грамотного специалиста по данной модели, чтоб продиагностировать??

 Извините за новую тему, просто не совсем освоил интерфейс форума, долго получается искать нужный топик.

 P.S.

 Сейчас езжу на Фокусе 2 ,рестйлинговом, 2009 года с пробегом 218 000 км, который купил также у себя в организации и тоже за 250 000 руб. Но к нему претензий вообще нет! Он в идеале! До 200 000 км ставились только оригинальные запчасти. Но его я покупал из под водилы, он мне все подробно рассказал. А по Экспу совсем ничего не знаю. Спасибо! Жду советов.

Страницы: [1]