Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Saint

Страницы: [1]
1
Двигатель FE3 / артикулы запчастей
« : 02 Июль 2022, 17:41 »
Доброго времени суток, соклубники.
  Наступили сложные времена. Мой эксп 2004 года 4,6 объема выдал ошибку p0401 и стал вроде как хуже ехать. Снял клапан егр прочистил, за шток туда сюда погонял, смазал вдхой, протер просушил. Поставил обратно, стало хуже. Не сразу. Изначально видимо закис в закрытом положении, а теперь в открытом. Появилась вибрация, троение, ошибки р0302, р0303, р0316, р0300. Мне давно хотелось заглушить егр, т.к считаю что это как дышать испорченным воздухом, особо не вредно, но зачем? Сугубо ИМХО.
  Просто вырезал из жести прокладку и перекрыл впуск. к вышеуказанным ошибкам добавились р0403 и р0406, т.к разъем я тоже сдернул.
Сдохнуть сразу две катушки свечи или форсунки вряд ли смогли. Но мало ли. Поэтому основной вопрос клапан егр на експах 4л и 4,6л одинаковый?
Еще вопрос: где узнать код (артикул запчастей). интересуют форсунки топливные, свечи и катушки зажигания.
Раньше смотрел в автозапе, сейчас для вашего авто нет такой запчасти.
Вот на али форсунки, подойдут или нет? ссылка: https://aliexpress.ru/item/4000765596313.html?item_id=4000765596313&sku_id=12000026525658778&spm=a2g2w.productlist.0.0.267c5d82eVNqLn
Может кто еще что посоветует. В силу коллективного разума одноклубников верю.



2
Приветствую собратьев по авто!
Собственно вот какая беда у мну.
Поехал я неделю назад на своем авто Форд Эксп 2004 год 4,6л акпп 5 ст по моему, а так как по городу в целях экономии езжу не более 2000-2500 оборотов, то по трассе решил притопить, газ в пол оборотов за 3000 и гляжу на панели лампочка загорела джеки чан, и при оборотах более 2500 она мигает, хотя как сначала мигает при оборотах в районе 3000 потом 3500-4000, в общем еду скорость сбросил а лампа просто горит и не гаснет. И ощущение такое что на холостых потряхивает машинку, а при разгоне "нет того веселья". Сбрасывал клемму но сегодня опять джеки вылез, уже даже при оборотах 1500,чет меня это уже напрягает. Вроде бы и спидометр показывает 120 и тахометр чуть за 2000 а не впечатляет что ли. Самотестирование показывает две ошибки D900 и 9318. т.е. ошибка кан-шины и низкий заряд аккума. Но это наверно давно когда забыл выключить ближний и посадил в ноль аккум. Почему БК не показывает при тесте что пропуски зажигания или еще что. И еще вопрос тестер ЕМЛ327 покажет ошибку? Есть смысл приобрести адаптер ЕМЛ327 и какой с вай-фай или просто с ЮСБ шнурком? Он может прочитать каты и коробку? А по движке может определить  ошибку в движении когда лампа будет моргать?
Как то так. С уважением Алекс.

3
Доброе время, уважаемые!
Появились пара вопросов на которые хотелось бы получить ответ
1. Не работает кнопка разблокировки дверей на двери водителя. При этом остальные кнопки все работают. Также работает кнопка разблокировки со стороны переднего пассажира. Думаю это предохранитель. Какой смотреть?
2.Какая мощность у подогревателя блока цилиндров?
3. Все таки пошаговая инструкция по изменению срока замены масла.
Нажимаю ресет появляется надпись "press reset for sys check"
Далее пункты меню начинают сами меняться. Как вывести надпись oil life xx% hold reset new
С уважением,
Александр

4
Стал обладателем Экспа 2004 года. Сам проживаю в Улан-Удэ. Есть пара вопросов:
Если имеется три конпки управления режимом трансмиссии(ayto4x4, high 4x4 b low4x4), то какая раздатка стоит и как она работает. У меня постоянно будет авто4х4?
Какие размеры крестовин кардана. От чего могут подойти?
На скорости свыше 110 км/ч появляется вибрация. особенно чувствительно с правой стороны. (Хотя может быть субъективные ощущения). И периодически возникает гул  думаю что в заднем мосту. Насколько это все страшно?

Страницы: [1]