4
« : 19 Июнь 2017, 14:51 »
Добрый день, коллеги! Такая ситуация возникла:
На экспе некоторое время назад то загоралась, то тухла желтая лампочка абс и трк. При этом машина ехала и проблем особо не вызывала. Заезжал к официалам менять масло в КПП, заодно попросил посмотреть что с АБС. Те подцепились сканером и сказали что мол накрылся датчик АБС вроде как правый. Купил на ebay датчик 5L3Z 2C20 4A, поставил его на левую сторону (потому что у купленного датчика короче немного провод и на правую сторону он не встает, оригинальный датчик вроде 6L2Z 2C20 4A , а левый перекинул на правую. После этих манипуляций ошибка по АБС не ушла, ТРК периодически кряхтит (больше газа- больше тормоз) и уходит в аварийный режим (загорается желтый ключик на экране). Теперь вопрос, поскольку ехать к официалам с этой проблемой совсем не хочется, т.к. у нас в городе к ним запись за 2 недели, как можно понять какой именно датчик парит мозги? И собственно можно ли использовать вместо 6L2Z 2C20 4A датчик 5L3Z 2C20 4A?