Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - eliseykubanov

Страницы: [1]
1
Спасибо!
и к дяде в гаражи.он аккуратно отвернёт 3 болта и даже если заломает то приварит к обломку шайбу к ней гайку и аккуратно выкрутит залом .
Это какой-то специализированный сервис? Если есть контакты такого места, буду очень рад :)
и ещё с этим авто в комплекте надо брать ноут как минимум елм 327 со шнуром юзб  и на ноут прогу форскан.
Не особо понял про что вы, расскажете поподробнее?

...и добавил:
Нужно поставить вот такой, проблемы больше не будет
Понял. Спасибо!

...и добавил:
По маслу 5w30 , уровень под верхнее отверстие на щупе
Не подскажите какую марку масла сейчас лучше выбирать?

2
Приветствую всех! Ford Explorer 3, 2004 год выпуска, двигатель 4.0.
1) Есть проблема в уходе антифриза если за бортом минусовая температура. Теплое время года - все ок.
Так как проблема частично решается доливом антифриза, не занимался ею около года. Постоянная лужа из антифриза надоела, хотелось бы решить. В одном сервисе сказали что нужно менять "Корпус термостата в сборе FORD Explorer V6-4.0L". В другом сервисе сказали что нужно просто поменять прокладку под самим корпусом, либо вообще забить болт на эту проблему, типа не критична. Что посоветуете делать? Может у кого-то была аналогичная проблема? Корпус в сборе + работа мне заявили около 12-15 тыс. Прокладку поменять явно дешевле будет, но опять же непонятно сколько возьмут за работу, и поможет ли)

2) Залит был красный антифриз G12 от компании X-Freeze. Его и доливаю постоянно. Вопрос таков, какой марки антифриз заливаете вы? Смотрел еще по отзывам неплохой Felix, но пишут что его обычно для ВАЗа используют, страшновато брать) Может так и остаться на X-Freeze?


3) С маслом у меня вообще не очень история была. Было залито непонятно что. Рекомендуют 5W20 или 5W30 на новую машину. У меня пробег 450.000, решил взять вязкость 10, типа для старых двигателей погуще - получше, по температуре остановился на всесезонке. Приобрел масло марки KIXX 10W40. Поменял масло, машина стала пободрее. Не сделал ли я ошибку? На 2й день машина ругалась о низком уровне масла, подлил, все ок, видимо немного осело после замены, протечек не было. Прошло 3 недели.
Сейчас появилась проблема: Автомобиль глохнет.
Ситуация 1: Прогрелся по полной, спокойно поехал, встал в пробку, минут 10 в пробке, вылезает ошибка "Check charging system" уровень масла падает в 0, автомобиль глохнет. Завелся - поехал дальше.
Ситуация 2: Полностью прогретый автомобиль, около часа езды, на светофоре соответствующий звук ошибки, замигал аккумулятор, вроде бы появилась ошибка "Low oil pressure" (Не успел увидеть), заглох, завелся по новой, т.к. сзади были машины и поехал.
Между ситуациями прошло около 4-х дней и около 50 км пробега.
Исходя из первой ситуации прочел форум, по прочитанному понял что либо генератор, либо что-то с клеммами АКБ.
Исходя из второй ситуации решил создать тему  :)
Помогите советом  ;)

Страницы: [1]