Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mrborman

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Дабы темы не плодить.Может кто подскажет - на разъём этот, obdiiпровода откуда приходят? С большого разъема мозгов? Контакты 13, 15, 16 (Data Link Connection) - оно/нет?  А то разъем есть, а толку от него нет. Восстановить бы. (ФЭ2 1996г)

2
Двигатель FE2 / Снятие поддона
« : 05 Январь 2024, 15:47 »
Здравия, Други!

Вопрос - для того чтобы снять поддон - надо снять передний редуктор с приводами? Иначе никак? Привода откуда вытаскивать? Со ступиц или с редуктора? Есть может инструкция чего в какой последовательности делать? Кое какие темы находил, там ссылки, но всё битое. Не нашел в итоге.

Прокладку менять обязательно? Или можно герметиком отбояриться?

Что попутно потребуется/желательно менять?

Цель проверить/почистить маслозаборник - поддон снимать полностью, или может быть достаточно будет отклонить его без лишних разборок?


3
Двигатель FE2 / Re: Вываливается штанга
« : 06 Ноябрь 2023, 19:36 »
Если бы ты читал форум, то знал бы, что от 130-го  почти подходят. Только немного нужно доработать
Забавно.. форум вроде вдоль и поперёк пересмотрел. про 130й нашел одно упоминание (вопрос) касаемо коромысел, и тот вопрос без ответа был..  Поищу ещё, значит пропустил что-то.

4
Двигатель FE2 / Re: Вываливается штанга
« : 06 Ноябрь 2023, 17:30 »
Жентельмены, вопрос!

Так как я таким никогда не занимался, поэтому вопрос пока на уровне фантази:

А если просто сделать более длинную штангу? Взять от какого-нибудь зила 130, обрезать, приварить шарик от подшипника..

5
Двигатель FE2 / От чего разъем?
« : 31 Октябрь 2023, 13:07 »
Друзья, а знает кто что это за разъём я выудил из под мотора? Валялся где то там, где датчик давления масла. Похож на USB. 4 провода, уходят в косу, которая в итоге по левому крылу в салон уходит.
(вот хоть бы на одном фото резкость куда надо попала.. люблю телефоны)

ПС - датчик детонации у 4л охв есть? (если есть - то где)

6
Двигатель FE2 / Re: Вываливается штанга
« : 17 Октябрь 2023, 10:27 »
Может штангой не попал в гидрокомпенсатор? я так раз собрал - стучало сильно.
По поводу регулировочных болтов. Так просто их не поставишь. Я брал коромысла и штанги от скорпио 2.9. Коромысло такое же, как у нас, но сразу есть резьба под регулировочный винт. И штанга там короче.

...и добавил:
вот нашел описание
https://ford-trucks.club/threads/sobirajus-zamenjat-koromysla-i-tolkateli.15002/page-6

Да, хорошая штука. Но пока найти не смог. Только на оном сайте, но там из Беларуси и не отвечают.. может и нет там ничего по факту.

Не попасть в гидрик да, там легко, но тогда штанга там вообще улетает наполовину.. Крайние штанги плохо ложатся. Для тех кто не с краю есть хоть какой-то желобок, направляющий штангу в гидрик, а у крайних нет, и они просто сразу на бок съезжают если не зацепить за коромысло..  А тут ещё и не достает до коромысла..  Как-то это странно..
(т.е. попасть в гидрик - я попал, штанга двигается при прокрутке но вот из коромысла вылетает зараза..


7
Двигатель FE2 / Вываливается штанга
« : 16 Октябрь 2023, 15:09 »
Товарищи, вопрос - а как так может быть что штанга между гидриком и коромыслом болтается так что вываливается просто.. Т.е. толкает коромысло,  открывает клапан, а потом обратно отходит ниже чем останавливается коромысло и следующим ходом летит мимо коромысла..  Что за фигня такая?,,

Написал и засомневался - на счет открывания клапана не уверен уже.. Коромсло двигается, а толкает ли клапан..

...и добавил:
Видел тему по поводу идеи установки регулировочного болта в коромысло .

А где там резьбу резать? Снизу полусфера под штангу, сверху масляный канал.. Там же "тела" то почти не остаётся.


8
Аксессуары / Регистратор - отзывы
« : 19 Сентябрь 2023, 15:06 »
Доброго дня.
Поделитесь, у кого есть видеорегистратор - какие польтзуете, как качество картинки? Насколько различимы номера в каких условиях, как в сумерках/темное? Ну и прочие комментарии.

9
Други вопрос.
Стрелка индикатора заряда ниже середины. На клеммах при заведённом - напряжение АКБ (11-12В).  Красный индикатор на панели не горит. Если от генератора открутить провод на АКБ, то на этом выходе с ростом оборотов напряжение растёт (до 21В докрутил, дальше не  стал). Если провод прикрутить обратно - на нём напряжение АКБ. Как так?   Я чего-то не понимаю. Подскажите.

...и добавил:
Решилось заменой регулятора.

10
Некропостинг  ;D

Плодить тему смысла не вижу. Но вопрос есть.  А чем недостаточно обычного вазовского 60л/ч ?   Ну не потребляет же столько мотор, все равно в обратку всё льется.  Или я чего-то недопонимаю? К чему все эти "150+" л/ч?

11
Меньше это уже отрицательные значения, я пока так не умею  :D


  *hs* я тоже



...и добавил:
А вы уверены, что у вас не в системе питания или зажигания проблема?
Была мимолётная мысля в эту сторону, но как-то не нашла она отклика. Ну не додаст насос топлива, спотыкаться то так не должно при этом..  Если бы проводка или насос - то в любое время могло возникать.. (что раньше и было, просто глох на ходу в произвольный момент). А тут исключительно при начале разгона наблюдается и то временами.

12
Ну, чтобы взор не был мутным, надо меньше употреблять  ;)

Наши радужные сервисмены-единороги при фразе "форд эксплорер" вдруг вспоминают что у них нет специалиста/нет подъемника/на месяц всё расписано/бабушка заболела.. Вот если ли бы я на свеженькой камри прикатил.. а так..
На вопрос чем же мост эксплорера кардинально отличается от моста уазика, что они не знают с какого боку к нему подходить - "...ну.. вот.. мы не занимаемся такими машинами..."

Вскрывал и редуктор, и диск снимал. Вопреки моим опасениям никаких сломанных зубьев, горы стружки и т.п. - нет. Даже масло не гуталин. С удивлением узнал что у меня мост с LSD.  Свободные ходы существенные, на мой взгляд. Но я не спец по редукторам, может оно так и надо. Т.е. пока всё зацепится, пока шестерни свои свободные ходя выберут, сопровождая это бряком, разумеется. Но клинить там вроде нечему, ничего не болтается.. (если только в какой-то момент из-за этих свободных ходов где-то "зуб-на-зуб" не попадает...) У хвостовика еле заметный люфт вверх-вниз. И снаружи по корпусу темная грязь, вокруг, как-бы от застарелого попадания масла.. Мокрого нету.. (вообще это и я мог ранее ВДхой облить случайно, пока не понятно)

Под диском тоже стояночный тормоз весь в сборе, на своих местах, колодки конечно умерли давно. Никакого намёка на внутренней стороне барабана, что там что-то цепляло.. Всё равномерно ржавое :). Есть ход оси продольный порядка 1мм. (у левой оси такого нет, там если и есть, то какие-то доли мм). Есть люфт вверх если толкать ступицу,  тут сложно сказать, ну может полмилиметра. Влево-вправо - нет ничего.  (ну вроде логично, машина же сверху давит на подшипник, вот в верхней точке и подтёрло.) Но как-то  мне очень сомнительно что он может клин создавать, такой чтоб машина прыгала.

По и тогу - крестовина по одной оси ходит с небольшим.. не то чтобы заеданием, но туговато, упирается. По второй оси прелестно. Показаний к замене не увидел, ограничился шприцеванием. Но от щёлканий при движении это не избавило.

Стояночный тормоз залил ВДшкой, в район сальника тоже побрызгал от нечего делать. Собрал всё обратно. И вот вроде нет щелчков.. 

Толком ничего не понял. Где-то что-то задел-пошевелил, а что именно не знаю. Будем посмотреть пока..


ПС - хотел видео по свободным ходам в редукторе выложить, может кто взглянет и чего скажет.. Но не понял как...  Только через внешнюю ссылку?

13
Если щелчки только на нагруженном колесе - возможно подшипник полуоси уже погрыз полуось.
Но крестовины посмотреть не помешает в любом случае.

Интересно.. А подклинивать колесо он может?..

14
Маловероятно, что крестовина будет щелкать в правом заднем колесе.
Так правое заднее колесо - это там, по ощущениям. На вывешенном колесе не замечаю этих звуков почему-то..  Ну а сидя в кабине - кажется что справа..

15
Други, может подскажите что дельного:
ФЭ2, мкпп. Временами, никакой стабильной повторяемости, может несколько раз за поездку, может ни разу:
При начале движения (на скорости ни разу не случалось) как будто на кирпич наехал, или палку в колесо воткнули, как бы спотыкается машина. Может разок дернуться и ехать, а может прям скакать начать.. Если в этот момент сцепление выжать - начинает катиться нормально. Получается что только под нагрузкой происходит. Что может быть?
Может это связано а может нет - при движении со стороны правого заднего колеса раздаются щелчки, частые, чаще чем щелчок на оборот колеса.. Хоть под нагрузкой, хоть накатом на нейтрали. При этом если вывесить колесо и крутить не слышу этих щелчков. А на небольшой скорости их в салоне прям ощущаешь.. (на скорости они просто сливаются видимо, поэтому вроде не слышно)
Два сто уже развели руками.
Есть версии?
Визуально и путем дергания руками - люфта в хвостовике нет,мост сухой, ступицы сухие. Крестовина вроде тоже не болтается.. (единственное что- не откручивал кардан, так шевелить пытался)
ПС - вообще, по частоте щелчков накатом, скорее на крестовину похоже..Она может такие "пинки" при старте создавать?

Страницы: [1] 2 3 ... 7