Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Wlad0730

Страницы: [1] 2 3
1
Ходовая FE3 / Re: Номера Амортизаторов
« : 07 Февраль 2023, 14:41 »
добрый вечер! хочу купить амортизаторы задние монро,полазив по форуму не нашел ответа,вопрос амортизаторы задние имеют отличие правый ,левый или они одинаковые,и еще вопрос сход развал после замены задних амортизаторов надо делать или нет.заранее спасибо за ответ

Себе поставил задние амортизаторы Monroe 71322, а вот пружины взял бу в отличном состоянии родные Ford BB5Z5560E (выпускались с 2011 и далее на эспе 5)... получилась очень хорошая связка...;)
Амортизаторы не имеют разницы левый или правый... артикул один на заднюю подвеску, так же и спереди...

2
Всем добрый день!
У меня так же случилось пол года назад - сломалась правая пружина. Общее состояние задних пружин и амортизаторов было мягко сказать "не очень" (просто мёртвые)... пружины просели, а амортизаторы уже практически не держали... в общем покурив наш форум и аналогичные ресурсы прикупил себе на заднюю подвеску аморты Monroe 71322, а вот пружины взял бу в отличном состоянии родные Ford BB5Z5560E (выпускались с 2011 и далее на эспе 5). Так вот пишу реальный отзыв: данные пружины подошли как родные!!! Машинка стала повыше (без всяких лифтов)... моё мнение, что старые пружины были не просто мертвы, а наухнарь мертвы)))... доволен как слон. Правда задняя подвеска стала чуть жёстче, но это всё придирки. Всем рекомендую менять задние пружины на экспах 3 именно на эти пружины! Лучше поставить всё же "родные фордовские" от экспа 5, чем от чего-то колхозить...

3
Спасибо за ссылку!!! Себе тоже поменял, заказывал с Али по твоей ссылке... моторчик 1 в 1, разница только, что на родном на штоке насечки под механизм кручения шестерёнки, но так как шток заходит туго, то и вопросы приклеивания отпали сами собой... двери дружно заработали... меняется всё очень легко и просто... не торопясь под пивасик на 4 двери ушло по 30 минут на каждую... дольше получается прикручивать замки обратно, да все тяги подсоединять)))... Автору спасибо ещё раз за ссылку на такую маленькую, но очень полезную вещь!!!)))

4
Добрый день!
Вставлю и я в эту тему свои 5 копеек))). Лично себе я вырезал все каты на двигле 4,6л и заглушил ЕГР и масло не жрёт и машинка не перегревается и ГБО стоит правильное... На 100% согласен, что проблема перегрева двигла очень зависит от качества масла и срока его замены, а так же работоспособностью охлаждающей системы двигателя и качеством антифриза!!! С заглушенным ЕГР уде проехал более 60 тыс.км, а каты вырезал около 50 тыс.км назад... Машинка стала только резвее, масло жрать начинает только ближе к замене, а так от замены до замены максимум 1 литр... лил Ford Formula 5W-30... Машина ест в больших пробках около 24л, без пробок 20л город, трасса около 12-13 это бенз, 92й... в масло обязательно при каждой замене лью присадку: кондиционер металла 2го поколения 180грамм... машину перепрошил на Евро2 прям перед вырезом катов... удалил их, т.к. от избыточного давления в ГБЦ от забитых катов стрельнуло свечку!!! >:D
В общем я так и уверен, что каты - это зло, которое выдумали только в целях экологичности выпускной системы авто и не более!!! Без них авто едет легче и впуск не так засирается - это факт, проверенный мной не на одной машине... До этого была старушечка Camry XV10 двиг 3VZFE, 3 литра... так вот на ней тоже был катализатор и подобие ЕГР, только всё без датчиков, т.к. машина была 1992 года... так вот я ей проделал всё то же самое и машинка ожила... а до этого в гору еле на 70 км/ч мог подняться!!!
Каты слишком быстро забиваются от нашего бензина и стоят не мало... толку от них только одной экологии и не более... Ну а решать что дела - каждый выбирает сам... ни кого уговаривать не буду;)... Кстати себе в двиг поставил свечи Denso IT16TT (иридиевые)...

5
Mann W92045 я использую данный фильтр - доволен как по цене, так и по качеству... двигло у меня 4,6 л

6
Двигатель FE3 / Re: КЛАПАН ЕГР
« : 17 Ноябрь 2021, 17:38 »
Хоть это и неправильно, но пообщавшись с хорошо знакомыми сервисменами было принято решение просто заглушить данную приблуду, откровенно засерающую впускной коллектор, перепрошит ЭБУ под Евро2 (т.е. отключены ещё и лямбды)... и вечный кайф!!!))) Сервисмены мне ясно дали понять, что установка нового датчика не решит проблемы на долго... может на год хватит, а может и на 2... всё из-за нашего "хорошего" качества топлива... поэтому и был удалён из системы этот датчик... о его "сомнительной нужности" можно рассуждать часами (гринпис, пожалуйста не кидайтесь в меня камнями))))... всё это ведёт к удушению двигла для "озеленения" авто)))

7
Магазины / Re: Скидки на rockauto.com
« : 13 Май 2021, 15:27 »
172557069133199407

Your code expires on July 4, 2021, 12:00 Midnight CT, so do not wait!

8
Привет всем!
Решил апнуть темку для тех, кому надо было сказать на сколько хватило сайлентов... В общем эти плавающие сайленты прошли около 48000 км и чуть более 3х лет эксплуатации... эксплуатировал по трассе и по грунту (рыбалки, природа, поездки на моря - в частности Шаумянский перевал)...
Снова заказал данные сайленты, но только уже в Rockauto, так как у наших Российских поставщиков ценник необыкновенно завышен минимум в 2 раза (цена в сшп - 30,79$ x 2шт), заказал в этот раз MEVOTECH MK80010 - они идут как усиленные... посмотрим сколько эти проходят))

9
Магазины / Re: Скидки на rockauto.com
« : 10 Июль 2020, 15:43 »
144347231133199407
действительна до 06.09.2020 года

10
Магазины / Re: Скидки на rockauto.com
« : 19 Июнь 2020, 14:25 »
спасибо за скидку!!!

11
а в целом эта ненужная функция отключается программно , что я и сделал , чтоб каждые 5тыс. не тыкать кнопочки.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по подробнее, как данная функция отключается и что для этого нужно? Перепрошивать? Спасибо..

12
У меня меняли в августе этого года на сервисе (я сам присутствовал в ремзоне и видел весь процесс собственными глазами)... довольно трудоёмкий процесс, т.к. подлезть к болтам тяжеловато, но можно (всего на моём авто их было 4 штуки), при условии правильных рук у мастера. У меня сливали антифриз полностью из системы... весь процесс занял около 2х часов, меняли на подъёмнике.

13
поживём - увидим)))... но этот вариант реально дешевле, чем рычаг в сборе покупать...

14
Привет!
Давно сюда не заходил... поставил данные сайленты в рычаги (mevotech - GK80010)
внутренний диаметр - 19 мм
длина - 54 мм
внешний диаметр - 40,8 мм
уже год пробегали или 15 тыс. км...
Заказывал в Академии
обошлись по 1300 рублей за 1 шт...


15
Ходовая FE3 / Re: тормозные колодки
« : 25 Июль 2018, 12:12 »
Себе ставил на зад - RAYBESTOS - Enhanced Hybrid Technology Disc Brake Pad (Rear) - RAY EHT881H



1,5 года полёт нормальный... менял и устанавливал одновременно с дисками Brembo. За 1,5 года эксплуатации колодок ещё половина осталась... на перед буду ставить такие же (с соответствующим артикулом)

Страницы: [1] 2 3