Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LosGreZ

Страницы: [1] 2
1
Камрады, доброй ночи!

В общем друг решился наконец и забирает машину!  ;D
Всем огромное спасибо за проявленный интерес и прошу прощения за то что потревожил!  ::)

2
Камрады, доброго вечера!

Прошу прощения за задержку в ответах. Мой друг попросил резерв до пятницы (завтра) и завтра он скажет найдёт деньги или нет, завтра я вас в любом случае поставлю в известность. Огромное вам спасибо за понимание.

По цене ориентировался на 430 - 450, но как понимаю что ожидания мои немного завышены, тем не менее готов обсуждать :)

3
Всем добрейшего денёчка!

И вот настал для меня самый грустный день, друг мой (змий искуситель) решил продать свою машину, а в семье две большие машины жЫрновато немного...

В общем продаю своего любимца со слезами (слезами грусти, а НЕ радости прощу заметить) на глазах...  :'( :'( :'(

Машину купил в 2013 году, как вторую в семью для поездок на природу / дачи / перевезти что-нибудь любимой тёще :) Приобретал с пробегом около 170 тысяч, нынче на одометре 201 тысяча (хотите верьте хотите нет, проверяйте любыми доступными способами).

За этим шесть лет менялись все жидкости, колодки, диски тормозные, с цепями успел познакомиться и в прошлом году из-за косяка одного известного клубного местного сервиса за что ему огромное "спасибо", познакомился с мотором (заказ наряды могу запросить, делал уже в другом НОРМАЛЬНОМ сервисе). Было, конечно, большое желание сделать независимую экспертизу и судебно наказать этих деятелей, но, к сожалению, машина нужна была к лету прошлого года и времени особо не было. После переборки мотора, профилактической переборки раздатки и редукторов пробег составил около 5 - 6 тысяч. По цене было больно, но планировал на машине ездить ещё долго и счастливо года 4 точно.

Что ещё рассказать, честно говоря, не знаю, спрашивайте отвечу. По стоимости на рынок особо не смотрел, есть только примерное понимание поэтому наверное хочу сначала услышать  предложения  :o, понятно, что на сообщения из серии «за полтинничек заберу» реагировать не буду. За полтинничек идите самокат купите, даже на электрический хватит, что позволит вполне комфортно передвигаться по городу. За машину не стыдно.

Телефон дам в личке чтобы на спамы всякие не попасть.















4
2004 года, 187 300 км пробег.
Комплектация Eddie Bauer. 3 ряда сидений.
Машина в 2007 году была пригнана из Америки, пробег родной, любые проверки.
Частично красилось заднее левое крыло и задняя левая дверь.
Поводы для торга (у капота):
1.   Наследственно не работает ножник (ручник);
2.   Недавно перестали работать задние парктроники;

Своевременное обслуживание. Фаркоп. Комплект зимней резины.

Стоимость 520'000 рублей.
Сергей +7(985)756-09-06
Москва СВАО Отрадное


5
Ходовая FE3 / Re: Пыльники задних ШРУСов
« : 25 Декабрь 2015, 16:05 »
Roman177,
а у тебя фоток не осталось со стопорным кольцом?
Фото нет, остальное сейчас в личку.

6
Ходовая FE3 / Re: Пыльники задних ШРУСов
« : 25 Декабрь 2015, 15:47 »
кстати да, можно и так будет сделать, я что то об этом варианте и не подумал :) надо будет только посмотреть состояние шарнира, может он уже убился
И да... Я то просто делал всё у друга в сервисе... Ночью :) Чтобы не торопясь... Поэтому все детали я промывал в специальном корыте бензином под высоким давлением... Чтобы исключить там всякий песок и прочую нечисть  :D Не промыл только гранату, которая осталась торчать в заднем редукторе (лень было свежее масло с редуктора сливать), её просто аккуратно обильно смоченной бензином тряпкой протирал, от старой смазки. Ну а потом везде набил свежую смазку...

7
Ходовая FE3 / Re: Пыльники задних ШРУСов
« : 25 Декабрь 2015, 15:28 »
а мне надо на внешнюю гранату
придётся тогда покупать привод целиком, а с этим экспериментировать

Ну хорошо, можно тогда через внутреннюю заменить. Там стопор видно, его снимаем, потом трипоиды, потом пыльник, чистим тягу как следует, обмазываем немного маслом и протягиваем...  8)

8
Ходовая FE3 / Re: Пыльники задних ШРУСов
« : 25 Декабрь 2015, 15:15 »
я однажды пытался снять шрус, только с переднего привода, так и не смог, я его и так и этак ни в какую, и многое в форуме пишут что они не разборные...

Ну с передними пока меня миновала встреча (тфу тфу тфу) только с задним разбирался. Честно говоря, был запасной ШРУС, поэтому с этим особо не церемонился...  ::)
А так конечно лучше всё делать в рамках разумного.

P.S. номер пыльника который я предоставил выше он не трипоидный, но у этого производителя есть и трипоидные пыльники, нужно по каталогу поискать, по размерам. Я видел что они есть.

9
Ходовая FE3 / Re: Пыльники задних ШРУСов
« : 25 Декабрь 2015, 14:50 »
вот этот момент интересует " и аккуратно сбивая по кругу снял внешнюю гранату (стоит стопор на краю привода)"
Ну возможно мне повезло что в какой то момент стопор сдался и проскочил... В эти момент долбил сильнее

10
Ходовая FE3 / Re: Пыльники задних ШРУСов
« : 25 Декабрь 2015, 14:44 »
а ты как разбирал шрус? а то у меня пыльник срезало, думаю или привод поставить в сборе или разобрать шрус и поменять пыльник

Ослабил гайку ШРУСа, поднял машину на подъемнике, скинул колесо, открутил нижний рычаг, открутил рычаг схождения, ослабил хомут внутреннего пыльника с гранаты и выдернул ШРУС (главное трипоиды не потерять). Далее ШРУС в тиски, и аккуратно сбивая по кругу снял внешнюю гранату (стоит стопор на краю привода). Для снятия внутренней части, нужно предварительно снять стопор, его видно. Как то так если кратко... :)

11
Кто крайний? Я бы наверное тоже банок 20 на попробовать взял бы...

12
Ходовая FE3 / Re: Пыльники задних ШРУСов
« : 03 Октябрь 2015, 17:51 »
вроде у них размер 28 х 95, а вы намеряли 36х105 и "не лизе" а теперь прям в точку?
Да, все верно, именно прямо в точку, одевались с легким сопротивлением. В любом случае размер в размер они, как оказалось (хотя про это я никогда не задумывался  ::)), не должны быть.
Для сомневающихся, можем встретиться, предоставляю машину, лезете под нее и смотрите...

Фото было делать не очень удобно т.к. руки были далеко не идеальной чистоты. Если у меня вдруг появится желание залезть под машину, сделаю фото, и выложу.

13
Ходовая FE3 / Re: Пыльники задних ШРУСов
« : 26 Сентябрь 2015, 21:02 »
Камрады, если кому интересно, пыльники Ashika арт. 63-00-083 на задние ШРУСы встают идеально! Цена вопроса около 300 рублей за шт.

14
Ходовая FE3 / Re: Пыльники задних ШРУСов
« : 22 Сентябрь 2015, 09:50 »
На сколько я помню все пыльники приводов на Экспе одинаковы. Себе вместо переднего внутреннего поставил ASVA ASBT-150. По каталогам идет как аналог.

Спасибо за ответ!
150-й вроде как трипоидный... Сзади конечно внутренние стоят трипоиды, но у меня стоит обычный пыльник (допускаю что привет от предыдущего владельца). Себе заказал Ashika 63-00-083 это как ASVA ASBT-63... Вроде более менее по размерам подходит...

15
Ходовая FE3 / Пыльники задних ШРУСов
« : 21 Сентябрь 2015, 17:08 »
Камрады, доброго дня!

Подскажите, пожалуйста, третий день ищу размеры и аналоги задних пыльников привода... Это которые Motorcraft TS-203 или они же Ford 1L2Z 4A33 1BA... Размеры которые я снял при помощи штангенциркуля (снимал с железок, не с пыльника): по приводу 36 мм, по гранате 105мм... Честно говоря максимальные размеры пыльников находил: по приводу 26, по гранате 95 мм... И то чтобы одновременно они были такого нет... Более 1 см резина не тянется вроде как, пойдет по шву...

Так же пытался найти кто какие аналоги ставил... У нас на форуме только на перед ставили от Прадика, на сколько я понял...
На соседнем форуме писали что от Нивы какие то натянули... тоже сомнительно...

Заранее огромное спасибо за помощь!!! Уже всю голову сломал... Понятно что "проще" оригинал купить и не париться... Но простите меня, 3 (три) тысячи рублей за кусок резины... А ещё пока в своем уме...

Страницы: [1] 2