Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Valdemar40

Страницы: [1] 2
1
Если ЕГР есть , значит он для чего то нужен . Не зря же умные люди которые его придумали зарплату получают .

Одна из эмпирических причин с вами не согласиться: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&st=0.

2
Добрый вечер. Мужики подскажите пожалуйста не работает передняя печка , а задняя работает. может предохранитель или еще что смотрел к релюшке даже не подходит ток. коротнуло и перестал работать передний моторчик печки
Ровно как и у меня "беда". Предохранитель цел (№36), а дальше не копал, свечерело. Буду разбираться и отпишусь!
 

3
Но круче конечно отвалить бабла
и охмуреть
Мой ПОСТОЯННЫЙ "друг": вы, милок, из тех мужей, что безобиднее ужей - егозять, а не кусають, не сказать еще хужей!.Из всего вашего СЛОВОБЛУДИЯ по моей проблемы конкретного ничего не было сказано. Это результат вашего нарциссизма, самоутверждения и отсутствие внимания к окружающим, граничащее с плохо скрываемым троллингом, IMHO. Живите с миром в душе! Боюсь что в ваших советах я, несмотря всю мою покладистость, больше не нуждаюсь...   

4
to ASV:
у Вас все штатно
- это избавляет меня от эмпирических изысканий (Вопрос №4), благодарю ВАС!
Могу только предположить, что нижний датчик первого банка потерял чувствительность.
- Ваша правда *2up* ! Когда делал компьютерную диагностику, в том же месте перепроверил результаты по Torque. Авто на ХХ, графики задних припрыгивали в диапазоне 0,1-0,2В у обоих задних зондов. Зачищу контакты в соединительной муфте обоих.
РЕШЕНО - куплю все четыре (кашу маслом не испорчу, тем более при таком пробеге) при цене вопроса $110+доставка...

5
или он отключен программно
- я есть второй хозяин. Изначально машина покупалось у дилера с нулевым пробегом (Казахстан) (2005 году). "Заточена" под Европу. Как предположение: возможно изначально дилером перепрошита под наши условия того времени (т.е. Евро2 с отключением EGR, нижних кислородников и системы улавливания паров). Насколько я конструктивен в своих рассуждениях?! Кста, "обманки" ставил от безысходности своего положения. Но что с ними, что без них расход и динамика практически не изменились. Единственное что можно отметить, как уже выше описывал, отклик на "газ" изменились в лучшую сторону после "мытья" всех четырех  λ-зондов. Прочел где-то о том, что по рекомендации производителя авто, проверке подлежат эти датчики после 160 000 км. У меня, слава всевышнему, уже 223 000 км и 100 за 200 их никто не менял, а машина эксплуатировалась на нашенской бензе, качество которой так же отличимо от российской, как российская от финской (це - IMHO) !
Итак вопросы:
1. Возможно ли такая предпродажная подготовка нового авто (программация с соответствующими отключениями по экологии)?
2. Из постов всех откликнувшихся, персональная благодарность каждому вне зависимости от полезности мыслетекстов  ;), а так же моих наблюдений, намереваюсь купить два  λ-зонда Bosch 15664, что соответствует моим/нашим передним... не спешу?
3. Почему такая разница в вольтаже задних датчиков на холостом ходу: http://iscr.ru/1416375261/? Если не ошибаюсь, вторые датчики должны "отвольтовываться" в диапазоне 0,5В±0,2В, не?
4. А что если, эксперимента ради *tap*, откинуть клемы задних датчиков *kluch* , отсутствие загоревшегося Check и появившихся соответствующих кодов ошибок утвердит ли мой первый вопрос?! 

6
...График рабочий должен крутиться около 0,5В с небольшой амплитудой...

Здравствуйте! Запарил меня окончательно расход топлива :'(!
Ребят, дайте оценку работы моих датчиков:  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,355.msg622658.html#msg622658,
а здесь некоторые уточнения: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,355.msg622966.html#msg622966
Откликнувшимся - заранее благодарю!

7
По каким критериям?
-из первого графика (холостые) 2-ой датчик имеет напряжение раза в четыре меньшее, чем первый. Собсно, только это меня навело на такой "вывод" ::).

катализаторы (если еще не меняли) выполняют свою функцию
- увы, из катализаторов нет ни одного (т.е. трёх). Вставлены бронзовые "обманки" на нижние датчики. Но "Cheсk" ни с "обманками", ни без них ни разу не загорался. Компьютерная диагностика не выявила ни одной ошибки, т.е. вообще ни одной, в ЭБУ (делал пятого дня), впрочем как и Torque.
 
...надо смотреть качество смеси, похоже, что коррекция сильно скачет
-КАК?! Поменять передние датчики?! Буду очень благодарен любому откликнувшемуся  хоть за какое-нибудь руководство к действию (наши "сервисмены" могут только гайки крутить  :-X).

Все четыре датчика отмыл в ортофосфорной кислоте, с последующей её нейтрализацией и промывкой последних, да и по баллонам пинал и стёкла все отп...чистил *pozor*. Машина стала намного отзывчивее на "газ". Но основные проблемы еще остались: огромадный расход топлива и иногдашнее подтупливание :'(


8
Здравствуйте, форумчане!
Сей скришот есть работа моих задних λ-зонд на холостом ходу...

...и добавил:
бли-и-и-и-ин!!!, Не сказать ещё хужее! Не могу залить сюда свои скрины, даю ссылку: http://iscr.ru/1416374696/


...и добавил:
Те же датчики, но при начале движения...: http://iscr.ru/1416374921/

...во время полноценного, поступательного, прямолинейного движения...  http://iscr.ru/1416375102/

...Сброс "газа" и движение по инерции до светофора...: http://iscr.ru/1416375261/

Я грешу на второй послекатовский датчик...

...и добавил:
А это уже передние λ-зонды: http://iscr.ru/1416375509/
IMHO показатели кривых соизмеримы, а по сему пока к ним без претензий..., если ошибаюсь, буду рад объяснениям...
http://iscr.ru/1416375778/
http://iscr.ru/1416375842/

9
Здравствуйте, форумчане!
Мой вопрос касается выбора заднего датчика ABS: Ford OEM (оригинал) стоит порядка $60 +- $5!
Дубликат фирмы Dorman от $16 (все с eBay.com). Кто имел опыт замены, насколько можно такому дубликату доверять?

11
те что в катах ничего не регулируют
или
В любом случае, показания задних кислородников влияют на смесеобразование. Если параметр кратковременных корректировок (Short Trim,как правило плюс\минус 35% к качеству смеси "по умолчанию") в основном формируется по показаниям передних кислородных датчиков, то долговременные корректировки (Long Trim, как правило плюс\минус 15% к качеству смеси "по умолчанию") учитывают показания задних кислородных датчиков в большей степени.
- где истина?
Уважаемые форумчане! Как здесь загрузить картинки? Хотел спросить совета по работе своих λ-зондов, выложив скриншоты соответствующих графиков?! 

12
Двигатель FE3 / Re: Ремкомплект ГРМ Mizumo-Auto
« : 13 Октябрь 2014, 14:04 »
Да чем оригинал лучше? Если у людей по 200 тыс км они ходят, обычный (нормальный) ремень столько проедет. Тут за 20 килорублей тебе всё под ключ встанет, ещё и на подзапить останется немного  ^-^
Ставил ровно год назад. Всё хоккей! Проехал около 10 000 км.(мало езжу). Так как движку пришлось скидывать, поменял все что можно было от туда привезенные (кольца, вкладыши, маслосъёмные)...

13
ему пришлось подбирать их опытным путем,т.е. брал несколько штук с различным "калибром" отверстий и подбирал пока не добился "не горящего Чека"
-Хм..., а я начинаю с 1,5мм диаметра "дыхательного" отверстия обманки. Скажите Шуруп, у Вас есть возможность сообщить здесь тот диаметр, на котором остановился ваш товарищ?
может дамп с ПЗУ снять, да начать барыжить потихоньку
-думаю данный "слепок" вашего софта будет весьма ликвиден, при условии что стоимость для жаждущего не будет выше средневзвешенной цены на установку и изготовление откалиброванных обманок *par*. Я бы, пожалуй, приобрёл!



14
Здравствуйте!
Помогите советом: загорелась желтая лампа "ABS". При езде помаргивает ""4х4 High".  ELM 327 считал ошибки P1000 и U2023... C чего начать "лечение"?

15
Тормозная система FE3 / Re: ABS
« : 29 Август 2014, 21:58 »
Здравствуйте!
Помогите советом: загорелась желтая лампа "ABS". При езде помаргивает ""4х4 High".  ELM 327 считал ошибки P1000 и U2023... C чего начать "лечение"?

Страницы: [1] 2