или он отключен программно
- я есть второй хозяин. Изначально машина покупалось у дилера с нулевым пробегом (Казахстан) (2005 году). "Заточена" под Европу. Как предположение: возможно изначально дилером перепрошита под наши условия того времени (т.е. Евро2 с отключением EGR, нижних кислородников и системы улавливания паров). Насколько я конструктивен в своих рассуждениях?! Кста, "обманки" ставил от безысходности своего положения. Но что с ними, что без них расход и динамика практически не изменились. Единственное что можно отметить, как уже выше описывал, отклик на "газ" изменились в лучшую сторону после "мытья" всех четырех λ-зондов. Прочел где-то о том, что по рекомендации производителя авто, проверке подлежат эти датчики после 160 000 км. У меня, слава всевышнему, уже 223 000 км и 100 за 200 их никто не менял, а машина эксплуатировалась на нашенской бензе, качество которой так же отличимо от российской, как российская от финской (це - IMHO) !
Итак вопросы:
1. Возможно ли такая предпродажная подготовка нового авто (программация с соответствующими отключениями по экологии)?
2. Из постов всех откликнувшихся, персональная благодарность каждому вне зависимости от полезности мыслетекстов
, а так же моих наблюдений, намереваюсь купить два λ-зонда
Bosch 15664, что соответствует моим/нашим передним... не спешу?
3. Почему такая разница в вольтаже задних датчиков на холостом ходу:
http://iscr.ru/1416375261/? Если не ошибаюсь, вторые датчики должны "отвольтовываться" в диапазоне 0,5В±0,2В, не?
4. А что если, эксперимента ради
, откинуть клемы задних датчиков
, отсутствие загоревшегося Check и появившихся соответствующих кодов ошибок утвердит ли мой первый вопрос?!