1
Проблемы, неисправности, поломки FE5 / Re: Сидение водителя - просиделось....
« : 28 Март 2015, 12:33 »
У меня водительское сиденье(кожзам) вообще облезло где-то на 25т км пробега
Вы глядит как на старинном авто в котором проехали тысяч 150 минимум.
Эксп 5 2013 года, на гарантии.
обратился к дилеру, они в отказ. Я в представительство Форда написал - эти тоже в отказ.
Формулировка такая: - ну вы же на нем сидите вот оно и протерлось.
В итоге договорился с дилером, они нашли экспертное бюро, согласовали его с представительством.
Эксперт выдал заключение, что материал не стойкий к трению, короче в мою пользу.
Теперь будут менять обшивку сиденья бесплатно.
На всю эту чихарду и ругань у меня ушло 3 месяца. В итоге я создал прицедент и теперь все у кого проблемы с сидушкой могут заменить козжамовую обивку водительского сиденья ссылаясь на мой случай.
В процессе всего этого дурдома я залез на авто ру и посмотрел подобные машины с фото. У всех продающихся машин у которых были фотки где видно сиденье было отчетливо видно пузыри от вытянутого кожзама и потертости.
По сути это конструктивная ошибка завода, материал не тот выбрали.
Так, что все у кого гарантийные авто и есть вопросы к козжаму сидушек, обращайтесь к дилеру по гарантии.
P.S.
По итогу всей этой эпопеи я понял одну неприятную вещь: - представительству Форда в России , а именно компании ООО «Форд Соллерс Холдинг» просто плевать на своих клиентов! Они в открытой форме нарушают закон о правах потребителя и даже не стесняются.
То есть не дай бог обратиться по гарантии с какой-то серьезной поломкой, против этих клоунов поможет только суд.
Вымотали все нервы, считают своих клиентов тупорылым стадом.
Машину люблю, а компанию просто ненавижу.
Если кому то нужна детальная консультация (алгоритм действий по решению аналогичных гарантийных заморочек) звоните , с радостью помогу
89262348052 Павел
Вы глядит как на старинном авто в котором проехали тысяч 150 минимум.
Эксп 5 2013 года, на гарантии.
обратился к дилеру, они в отказ. Я в представительство Форда написал - эти тоже в отказ.
Формулировка такая: - ну вы же на нем сидите вот оно и протерлось.
В итоге договорился с дилером, они нашли экспертное бюро, согласовали его с представительством.
Эксперт выдал заключение, что материал не стойкий к трению, короче в мою пользу.
Теперь будут менять обшивку сиденья бесплатно.
На всю эту чихарду и ругань у меня ушло 3 месяца. В итоге я создал прицедент и теперь все у кого проблемы с сидушкой могут заменить козжамовую обивку водительского сиденья ссылаясь на мой случай.
В процессе всего этого дурдома я залез на авто ру и посмотрел подобные машины с фото. У всех продающихся машин у которых были фотки где видно сиденье было отчетливо видно пузыри от вытянутого кожзама и потертости.
По сути это конструктивная ошибка завода, материал не тот выбрали.
Так, что все у кого гарантийные авто и есть вопросы к козжаму сидушек, обращайтесь к дилеру по гарантии.
P.S.
По итогу всей этой эпопеи я понял одну неприятную вещь: - представительству Форда в России , а именно компании ООО «Форд Соллерс Холдинг» просто плевать на своих клиентов! Они в открытой форме нарушают закон о правах потребителя и даже не стесняются.
То есть не дай бог обратиться по гарантии с какой-то серьезной поломкой, против этих клоунов поможет только суд.
Вымотали все нервы, считают своих клиентов тупорылым стадом.
Машину люблю, а компанию просто ненавижу.
Если кому то нужна детальная консультация (алгоритм действий по решению аналогичных гарантийных заморочек) звоните , с радостью помогу
89262348052 Павел