Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Axion

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Красивый
Только что то не покупают :) Вроде ценник не драконовский за этот машин..... Себе чтоль оставить...

3
Недавно менял себе главный цилиндр. Чтобы прокачать как на видео, надо снять этот штуцер. Пластиковое колечко у меня уже отсутствует. Позвонил знакомому эксповоду, тот грит типа езжай в аптеку, подбирай шприц по диаметру и вырезай. Изнахратил 2 шприца, но так нифига и не вышло. Озадачил еще двух друзей работавших рядом. Один так заинтересовался, что про свое пиво забыл :D  Ему то и пришла идея сделать втулку из гильзы оружейного патрона 16го калибра валявшейся в гараже. Разрезали, проточили и через пол часа трубку таки сняли.

4
Цена 230 000 с зимней резиной и 200 000 без нее.

Два комплекта колес. Перебрана ходовка, рулевое, тормозная, карданы, генератор и стартер. Поменяно сцепление. По железу вроде все норм, гнили нет, менял пороги и закаты, рыжики не считаю. Сига с а/з. Раздатка работает, двигатель тянет, ГУР жужжит :D

6
Диски d&p, шипы все на месте, раздельно нельзя (куда потом диски девать....)



7
Продаю колеса.

Резина: Federal Himalaya SUV R18 285/60 шипы
Диски: 8x18 ET35, PCD: 5x114.3  Dia: 70.6

посмотреть можно тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61855521-2a94.html


Цена комплекта: 35 000р.
Вместе с комплектом могу продать проставки алюминиевые  на ступицу 30мм с шпильками. Цена - 10 000 за 4 шт.

9
Эт там, где через крышку идет? В каком месте оборвал?

Не, там где он внизу цепляется к топливомеру. Он там под пластиковую крышечку топливомера уходит. Вот на выходе из под крышечки и обломился. Пытался топливомер разобрать, зачелки из зацепления вывел но как снять эту крышечку так и не вкурил. Вот в выхи наверное залезу, БН пониже опущу с банкой и попробую еще раз проводок этот восстановить.

П.С. А то что то я задолбался заправляться каждые 200км как на мотоцикле блин :D

10
. . . что такое "полторашка" ?

Бутылка пластиковая типа из под пива или минералки

Я бы вообще выкинул колхоз с полторашкой. Поставил бы на насос сетку и опустил его под самое дно (если бак уже чистый). Удлиняется легко шлангом. Естественно, предварительно линейкой измерить точное расстояние от верха отверстия до низа бака. Затем уже колхозить по этому расстоянию.
Плюс еще один момент. Чет я не уверен что после колхоза датчик точно показывает. Может его отградуировать? Подогни тягу поплавка так, чтоб его показания тебя устраивали.

Там получаеться насос стоит почти у торцевого края бака. Без "банки" на нормальном склоне мордой вниз можно или заглохнуть или не завестись ИМХО. Надо вскрывать и переделывать кароче банку.
Да вот незадача, когда вытаскивал насос в сборе из бака случайно провод топливомера оборвал да так что фиг припояешь. Забил. Заправлять можно и по одометру  :D.


11
Месяц с бошем 580 453 453 езжу, пока норм, но вот похоже со стаканом чето намудрил

Кароче, родного стакана там и в помине небыло, когда достал насос в сборе из бака вместо колбы было какое то подобие баночки из под сметаны, стакан короче пластиковый с толстыми стенками, плоским дном и отверстием у самого дна. С обновлением насоса решил обновить и стакан. Вместо него вырезал из нижней части полторашки такую же фигню, но отверстие внизу сделал чуть повыше на 1,5см примерно от дна. А сеточка насоса упираеться в самое дно этого нового стакана. И кароче теперь при остатке топлива в баке литров 30 машин наровит заглохнуть на холостых. Подскажите, где ошибся?

П.С. Бак стальной.

12
Зимой делал кузов и заодно решил заняться той же проблемой - втулки.

Купил втулки от ВАЗа, но толи они хлипкие, толь руки мои кривые... Кароче, после третьего закрывания двери втулка ломалась на две части то биш пополам. После трех неудачных попыток начал придумывать свое решение проблемы.

В последствии был куплен капролоновый стержень диаметром 20мм и сверло на 11,5. Попросил знакомого токаря и тот мне выточил 4 капролоновые втулки, которые отъездили уже 4 месяца и пока ездят. На мой взгляд этот вариант наиболее приближенный к заводскому.

13
Достал вчера БН. Думал увижу родной американский честно отработавший 18-ть лет - фиг вам. От десятки стоял 453-й который бош.  :D

Позырил в нете, нашел Бош 580 453 408 за 5000р. Ценник не "десяточный" конечно, но зато удовлетворяет требования к насосу. Единственно что напрягает - число оборотов в 7000 если верить характеристикам в таблице. Ставиться такой насос на турбированную "Альфу". Пока то все равно 453-й воткну, но вот думаю, не заказать ли 408..... Мысли есть какие у кого?

14
Попал в такиу ситуевину. Ехал себе прямо по дороге, и тут тачка начала дергаться и глохнуть как если бы бенз заканчивался. Заглох и больше не завел. За час до этого побуксовал в сугробе. Думаю вот, это насос трындец или когда буксовал что нить где нить оборвал или предохранитель?

П.С. В силу форс-мажорных обстоятельств природного характера машину пришлось бросить в другом городе у знакомых и уехать домой на попутке. Разбираться было некогда.

15
Ходовая FE2 / Re: Торсионы
« : 17 Февраль 2014, 19:22 »
Столкнулся с такой фигней. Сделал болты подлиннее, правый нормально поднимает с минимальным закручиванием болта, а левый весь болт ввернул, а он еле приподнялся один фиг ниже правого. Болты одинаковые на 90мм длинны. Это левый торсион отходил свое или как?

Страницы: [1] 2 3 ... 7