Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Раздатка FE2 => Тема начата: андэрсон от 21 Июнь 2011, 18:07
-
включил на днях 4x4low случайно ,поездил с километр (коробка была в положении "d") влючился передний мост.после переключения на обычное положение передний мост не выключается.вопрос как вырубить передний мост.с какой скоростью можно в такой ситуации ездить и на каком положении коробки.кто в курсах помогите советом.это мой первый внедорожник -знаний и опыта не хватат...
-
Ездить в этом положении очень осторожно, сильно руля не крутить. Как вариант, можно тупо открутить моторчик и повернуть вал раздатки в необходимое положение. А так, для начала, смотри проводку, соединительные разъёмы, а лучше к толковуму мастеру на диагностику.
-
включил на днях 4x4low случайно ,поездил с километр (коробка была в положении "d") влючился передний мост.после переключения на обычное положение передний мост не выключается.вопрос как вырубить передний мост.с какой скоростью можно в такой ситуации ездить и на каком положении коробки.кто в курсах помогите советом.это мой первый внедорожник -знаний и опыта не хватат...
А при повороте влево или вправо ударов по переднему редуктору не ощущаешь???
Просто похожая проблема у меня была...
-
ударов нет.я на ней примерно 8 км проехал со скоростью не более 50 км.ч.потом понял что тупанул и кинул на стоянку.боюсь чтоб что-то не сжог.да индикатор 4х4 горит -не выключается.
-
А выключать пробовал в положении N? Иначе - не выключится. Если все исправно.
-
А выключать пробовал в положении N? Иначе - не выключится. Если все исправно.
В этом положении включается и выключается только 4x4 хай.
[mergedate]1308692396[/mergedate]
ударов нет.я на ней примерно 8 км проехал со скоростью не более 50 км.ч.потом понял что тупанул и кинул на стоянку.боюсь чтоб что-то не сжог.да индикатор 4х4 горит -не выключается.
Могут быть например проблемы с моторчиком раздатки. Это первое, что надо диагностировать. Почитай вот тут: http://ford-trucks-club.com/entry.php?b=13 (http://ford-trucks-club.com/entry.php?b=13)
-
4х4low включается и выключается в положении селектора АКПП "N" и при нажатой педали тормоза.
-
4х4low включается и выключается в положении селектора АКПП "N" и при нажатой педали тормоза.
+1
-
4х4low включается и выключается в положении селектора АКПП "N" и при нажатой педали тормоза.
Точно. Вечно я эти импортные буковки путаю. :-\ :D
-
Scorpovod_34, А при повороте влево или вправо ударов по переднему редуктору не ощущаешь???
Просто похожая проблема у меня была... ПОДСКАЖИ КАК РЕШИЛ? ИЗМУЧИЛ УЖЕ МАШИНКУ
-
Scorpovod_34, А при повороте влево или вправо ударов по переднему редуктору не ощущаешь???
Просто похожая проблема у меня была... ПОДСКАЖИ КАК РЕШИЛ? ИЗМУЧИЛ УЖЕ МАШИНКУ
Вобщем проблема была в этом датчике
(http://i53.tinypic.com/2qnw3l0.jpg)
Он был мертвый.Стоят их 2.Один на включение вакуумной вилки,которая подключает передок,а другой на выключение (на фото) Собираюсь заказать новый он 3200 стоит.Вобщем удары идут от шестерни,которая не доконца вышла из-за заципления с полу осью.
Стоят эти датчики возле правой фары.Увидишь сразу.
-
огромное спасибо за совет буду бороться. Перетрес уже все окромя этих датчиков.
-
Пробуй,если что пиши. Может чем и помогу.... ;)
-
Мне один слесарь из Форда говорил что,после выключения полного провода надо проехать метров 5 задним ходом (по возможности)и только тогда он полностью отключится.
-
У меня эксп2 хлт, так при включение 4авто или лоу при движение прямо идут равномерные стуки, при повороте идут удары .Разобрал раздатку -все окей, оба моста -везде 3.73 Показал мастеровым- сказали чтобы не мешал мостам работать .Перетрес передний кардан -на пятерку. Осталось грешить только на клапана, но при вывешенном состояние ударов нет, только под нагрузкой .Клапана где-то валяются похожие от пыжика и от мазды мпв ,попробую вколхозить.
-
Проверяй клапана.Должны щелкать когда работают...
-
Мне один слесарь из Форда говорил что,после выключения полного провода надо проехать метров 5 задним ходом (по возможности)и только тогда он полностью отключится.
Это на э1 с автоматическими хабами. На э2 и последующих хабов уже нет.
-
послушался совета гаврика -и все получилось-спасииибо!!!рычаг в положении "n"держал тормоз-переключатель в позиции нормал что-то хрустнуло .мост отключился .индикатор4х4 погас.поездил туда-сюда все гуд.проблема решена, всем спасибо за участие.остался осадок бестолковщины-может кто книгу по експлореру посоветует?ездил всегда на седанах ,про раздатки,мосты не знаю ничего.
-
Тут не книги, мануал прочитать хотя бы :D :D :D!
Произошло следующее: щелкнул случайно на кнопку пониженной в положении D. Затем, где-то остановившись подержал АКП в положении N, не обращая внимания на мигающую лампочку правее кнопки 4х4 Low. Получил включение пониженной с передним мостом и рулежку по твердой поверхности до дома (читай - повышенный износ трансмиссии). А нужно то хоть раз в жизни инструкцию открыть! Успехов в изучении матчасти :D!
Кстати, сам не нашел в мануале описания указанной лампочки. Но она - мигает!