Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: sdv36 от 01 Август 2022, 13:19
-
Доброго времени суток. Народ, поделитесь опытом, догадками, интуицией.
В общем поставил на эксплорер МКПП от бронко II FM146, Маховик, корзина, диск от скорпио 2.8, ГЦС нива, РЦС в коробке, соответственно от бронко.
По мере прокачки сцепления педаль становится жестче вплоть до каменного состояния, при попытке продавить силой, дристанул РЦС. По началу грешили на него. Заменили на РЦС от Омеги б, через поставку. История повторяется, педаль каменеет, выжимной шевелится миллиметров на 5, не больше. Силой давить побоялись. Сцепа не выжимается. Грешным делом подумали, что может быть диск могли другой стороной поставить, проверили, все правильно, но попробовали перевернуть, что бы и этот момент исключить. Ничего не изменилось совсем. Сейчас сняли сцепу полностью с маховиком, будем пробовать нажать прессом, посмотреть работает ли вообще.
Поделитесь советом, может кто сталкивался с подобным. И при каком усилии пресса диск должен освобождаться?
-
sdv36, При такой сборной солянке сказать что то невозможно.
Если и делают, то от одной модели. А так на вскидку очень смущает ГЦС от нивы..
-
sdv36, При такой сборной солянке сказать что то невозможно.
Если и делают, то от одной модели. А так на вскидку очень смущает ГТЦ от нивы.. А вакуумник чей?
Пардоньте, опечатался, конечно же ГЦС.
А вакуумник на сцепление зачем?
-
А вакуумник на сцепление зачем?
Не зачем, это уже я ступил. :) На тормоза переклинило :D
Вопрос по ГЦС нивы не случаен, думаю что он не подойтет.
Если есть возможность, посмотрите - манжеты не вывернуло?
-
sdv36, При такой сборной солянке сказать что то невозможно.
Да хрен с ней с солянкой. Есть комплект сцепления с одной машины, выжимной при прокачке давить пытается, но у него не получается. Чисто в теории может быть проблема с корзиной?, может ли быть какая либо проблема с ГЦС? РЦС практически исключаю, потому как с двумя вариантами результат один и тот же?
-
может ли быть какая либо проблема с ГЦС?
Именно с ним и может.
-
Если есть возмодность, посмотрите - манжеты не вывернуло?
Посмотреть то можно, но маловероятно, потому как давление стравливаешь и педаль становится мягкая и легкая. Но проверю по мере возможности.
А про ГЦС от нивы читал в отчетах по установке МКПП, нареканий не было
-
нареканий не было
Т.е рабочий ход и производительность цилиндра достаточно ?
как давление стравливаешь и педаль становится
Ну так в нем и проблема. Походу ГЦС и не рабочий. Каналы и манжеты посмотрите не забиты стружкой или грязью. У меня похожий случай был давно на М24. Причем на новом. Канал к бачку был забит стружкой и возврата не было.
-
Т.е рабочий ход и производительность цилиндра достаточно ?
Ну так в нем и проблема. Походу ГЦС и не рабочий. Каналы и манжеты посмотрите не забиты стружкой или грязью. У меня похожий случай был давно на М24. Причем на новом. Канал к бачку был забит стружкой и возврата не было.
По поводу производительности, то же думал что маловато, но народ вроде ставит. Да и у меня на ниве с опелемотором и кпп работает, а РЦС там такой же.
ГЦС то же новый))) не ужели мы до такого днища скатились *pozor*
Посмотрим по мере возможности ГЦС.
Накидывайте еще варианты.
И все же какое усилие на корзине должно быть, кто знает?
-
Накидывайте еще варианты
Я почему про одну модель говорил. Там все ходы просчитаны :D Просто даже у одной марки авто но с разными двигателями корзины могут быть разные. Отсюда и хода и усилие на выжимной могут быть разными. Ну а когда вообще пересортица, тут хз.
Ну а по поводу качества, тот случай что я описывал был при Великом и Могучем. Умные механики всегда делали ревизию. Иногда и манжет не было и каналы недосверленные ;D Ну а я тогда был зеленый автолюбитель и верил в наш ВПК ;) Ничего не меняется со временем.
А вилка нормально встала, ход нормальный?
-
А вилка нормально встала, ход нормальный?
Там нет вилки. РЦС с выжимным внутри КПП
-
sdv36, Т.е. там не увидешь как шток РЦС ходит или окно есть?
Чуть позже посмотрю по Бронко. К сожалению с ним не сталкивался. Я тогда не очень понимаю как обходится вал.
Вообще вилка работала как рычаг, снижая нагрузку на цилиндр.
-
Raptor, Окошко есть. Посмотреть можно. Выглядит РЦС так, ну или примерно так (фото с инета)
(http://)
...и добавил:
Вчера изучали корзину. Есть подозрение, что скорповская ниже и выжимной практически полностью в выдвинутом состоянии находится. На днях сделаю проставку под РЦС, посмотрим на результат.
-
отчитаюсь о проделанных экспериментах.
Долго танцевали с бубном, но нихрена нормального не получилось. Поменял я и ГЦС на заведомо рабочий, снятый с боевой нивы. не знаю в какой момент педаль все же продавилась с большим усилием. Сцепление выжимается, но если на машине передвигаться, нужно быть как минимум культуристом, педаль очень жесткая, тяжелее тормоза. При прокачке даже моторный щит шевелится. Что делать не знаю. Осталось Корзину поменять. Хотя у меня друзья на корчи делали себе "двойные" корзины и передвигались, а тут......
-
отчитаюсь о проделанных экспериментах.
Долго танцевали с бубном, но нихрена нормального не получилось. Поменял я и ГЦС на заведомо рабочий, снятый с боевой нивы. не знаю в какой момент педаль все же продавилась с большим усилием. Сцепление выжимается, но если на машине передвигаться, нужно быть как минимум культуристом, педаль очень жесткая, тяжелее тормоза. При прокачке даже моторный щит шевелится. Что делать не знаю. Осталось Корзину поменять. Хотя у меня друзья на корчи делали себе "двойные" корзины и передвигались, а тут......
Я переделывал правда на двойке ГТС от жиги ставил . все прекрасно работало . Даже не прокачивал . Что то у тебя со шлангом . Родной оставил и срастил с жиговсой трубкою? В родной трубке стоят клапана . Делал примерно так . Скоро у тебя кусок моторного щита вырвет . http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11022 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11022)
-
Родной оставил и срастил с жиговсой трубкою? В родной трубке стоят клапана ....... [url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11022[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11022[/url])
Все тазовское, никаких клапанов, палка-веревка. Осталось только корзину поменять....... И да, у меня походу черный пояс по снятию коробки))))
Скоро у тебя кусок моторного щита вырвет . [url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11022[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11022[/url])
Скорее сустав из голеностопа :D
-
Появилось время заняться машиной. Вот собственно результаты эксперимента.
Как и писал ранее, в ходе поисков причины жесткой педали, были заменены РЦС и ГЦС, что результата не дало, от слова совсем. На днях попала ко мне в руки корзина от газели. Что хочу сказать, становится она на маховик скорпа как родная, даже направляющие все совпадают, за исключением одного отверстия, которое нужно немного рассверлить. Это можно отнести к плюсам изысканий. Ну а минус - ситуация так и не разрешилась. Моему форду глубоко наплевать на совместимость корзин, ситуация с педалью никак не изменилась. Куда копать дальше не знаю.
(https://i.postimg.cc/X7KS0SXM/IMG20220903202759.jpg) (https://postimg.cc/zVfPnQnp)
ЗЫ. Не могу избавиться от желания сжечь его на хрен
-
sdv36, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,35380.msg920459.html#msg920459 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,35380.msg920459.html#msg920459)
-
Муромец, Спасибо конечно, но что мне с этой информацией делать? Купить очередной РЦС, третий по счету? Или весь комплект?
Хотя комплект гидравлики наверное оптимальный вариант. Хотелось бы все таки причину понять.
-
Да погоди ты его сжигать то. Надо попробовать как все выжимается не ставя корзину на машину. Я делал короб из двух досок пятидесятки. Внутрь на одну корзину положил а на другую выжимной гвоздями прибил. Ну соответственно распорки, так, чтобы между лепестками корзины и выжимным был зазор 1 мм. соединил трубки, потом на главный монтировкой давил и смотрел как рабочий сцепление выжимает. После трех попыток, пришел к выводу, что три рабочих у меня негодные. и пошел другим путем. не стал больше деньги тратить, сделал вилку с валом по прообразу машины ЗИЛ. и поставил рабочий от ВОЛГИ снаружи. Ну и главный тоже от ВОЛГИ. Единственно, что прокачивать пришлось наоборот через рабочий цилиндр. Прокачивалку сделал из тракторного шприца для солидола.
-
БЕЗЯ, да рабочий то у меня выжимает, машина сама передвигается из бокса на улицу и обратно((( Есть еще мыслишка, избавиться от переходников в гиросистеме, изотовлю шланг, попробуем, но уже с трудом верится в положительный исход. По поводу вилки как на Зилу, думал, но КПП уродовать не хочется, а по другому, как сделать не придумал пока.
-
Да я заколебался коробку стаскивать да ставить, чтобы рабочий цилиндр из кожуха М/С достать, кто там его придумал поставить, (не тем к ночи помянут будет), сделал приспособу наподобии козлового крана на четырех ногах, на нее маленькую лебедку, ну ей снимал и ставил. Корзинку поставил от Газели, марки НОЛА, приятель за так отдал. Там одно отверстие подпилком подправил. А потом эксповскую коробку совсем выкинул, поставил от Газели- автобуса, и диск сцепления вроде от ГАЗ-52. Ну и потом еще раз с выжимным подшипником мудрил. Вилку взял от Запорожца, перевернул ее наоборот, щечки по размеру пазов выжимной муфты приварил, вал на который вилку насадил выточил из пальца от гусеницы ДТ-75, для этого вала кронштейны сделал, что бы он в них поворачивался, подшипник Волговский (он с уазовским похоже одинаковый) на муфте от УАЗа, муфту немного проточить пришлось. Вот уж полторы тысячи проехал, вроде все хорошо, нареканий нет.
-
А ни кто не подскажет какое давление в гидросистеме должно быть при выжиме?
-
Продолжение изысканий.
Была сооружена конструкция по принципу схожая с рекомендациями форума выше. Прикрутили к Ниве. Сцепа прокачалась от руки. Переходим к второй части. Цепляем это всё к Форду. И........
Собственно и ничего. Выжим тяжёлый, как будто ни чего не меняли. Таким образом мы переходим к единственной оставшейся причине. Геометрия самого педального узла. Для понимания ситуации переносим ГЦС с родной позиции выше, в район отверстия для шланга круиза (наверное это все все же круиз). И все заработало как нужно, придется ещё поиграть с геометрией педали не много, что бы было всё удобно и на одном уровне, поставить торпедо и испытывать.
(https://i.postimg.cc/B6JW5jHX/IMG-20220914-WA0041.jpg) (https://postimg.cc/Mc3rqKsS)
(https://i.postimg.cc/7ZrKJpgL/E7nk-Snv-Lz-ADaqj-SKVi1-KKuck2-Jp-M56-Apdd-SCS-m-TQLTRn5d-LWh-o-S9-QNHp-SEAvla-Pkt-Vk-Ag-Lk7-LBci2-SQn-Nn-H1-OX.webp) (https://postimg.cc/ppkfgccN)
-
Рад за тебя что моя помощь пригодилась и у тебя все получилось.
-
За время моего отсутствия здесь, был переделан привод включения раздатки на механический и сделан тестовый выезд на охоту. Пока полет нормальный. Одна мелочь не дает покоя. Не горят огни заднего хода. Есть у кого информация по распиновки разъема АКПП?
ЗЫ Кто как борится с "плаваньем" по дороге? Что то после 90 не уютно как то становится. Шарнирные соединения все сделаны, подшипники, резиночки заменены. Остается рулевой редуктор. Люфт присутствует. Есть готовые рецепты по лечению?
-
ЗЫ Кто как борится с "плаваньем" по дороге? Что то после 90 не уютно как то становится. Шарнирные соединения все сделаны, подшипники, резиночки заменены. Остается рулевой редуктор. Люфт присутствует. Есть готовые рецепты по лечению?
схождение отрегулировать и подтянуть ступичные, прям в наглую, не стесняясь на одну позицию защелки.
а в рессорах какие сайленты у тебя, родные? подскажи, что туда можно поставить и где брать?
-
схождение отрегулировать и подтянуть ступичные, прям в наглую, не стесняясь на одну позицию защелки.
а в рессорах какие сайленты у тебя, родные? подскажи, что туда можно поставить и где брать?
Схождение регулировали, развал немного не встал в идеал, но в допуске, подшипники нужно проверить, вроде не так давно по пробегу меняли. Про сайленты в рессорах сейчас не скажу. Просто не помню. По моему родные, но это не точно. Полезу под машину, посмотрю, если не забуду.
-
Схождение регулировали, развал немного не встал в идеал, но в допуске, подшипники нужно проверить, вроде не так давно по пробегу меняли. Про сайленты в рессорах сейчас не скажу. Просто не помню. По моему родные, но это не точно. Полезу под машину, посмотрю, если не забуду.
а какая резина у тебя и давление? подшипники - тем более, прикатались и поплыли, и устойчивость на высоких скоростях могут снижать вытекшие амортизаторы
-
а какая резина у тебя и давление? подшипники - тем более, прикатались и поплыли, и устойчивость на высоких скоростях могут снижать вытекшие амортизаторы
Стоял гудрич ат 31, сейчас зима, разницы в управлении нет. Пробовал и качать и спускать, особо ничего не меняется. Грешу на редуктор. Амморты тоже меняли. Нужно ещё покататься после долгого простоя, уже запамятовал как им управлять)
-
Стоял гудрич ат 31, сейчас зима, разницы в управлении нет. Пробовал и качать и спускать, особо ничего не меняется. Грешу на редуктор. Амморты тоже меняли. Нужно ещё покататься после долгого простоя, уже запамятовал как им управлять)
у меня редуктор гуляет как Пушкин по Невской набережной, при этом рыскания не наблюдается. зима новая? у меня на старой резине плавал, как говно по Енисею
-
Зима не новая, но и на гудриче также хрень была
-
Зима не новая, но и на гудриче также хрень была
тогда хз, надо все в общем смотреть, может суммарный люфт всей элементов, а может и кузов на подушках гуляет, что на рамной машине дает эффект раскачки
-
а может и кузов на подушках гуляет, что на рамной машине дает эффект раскачки
Кстати да. Кузов вполне может быть
-
Кстати да. Кузов вполне может быть
если найдешь причину - черкани сюда плз
-
если найдешь причину - черкани сюда плз
Итак. Наконец то завершилась эпопея с кузовными работами. Все стадии ада рассказывать не буду, вкратце, после четвертой поездкой в сервис, они его все же доделали.
Что сказать по управлению....Стало заметно лучше, конечно не управление легковой машины, но 100-105 (думаю и быстрее хуже не будет, пока только опыт на такой скорости) уже едет достаточно уверенно, прогулки по полосам практически исчезли, дальше ревизия резины, подшипников и т.д.
-
штош) успехов тебе в этой нелегкой задаче, из
ведра болота поднимать бегемота
-
Дополню.
Не так давно провели некоторые работы, а именно: замена подшипника ступицы, замена крестовин приводов, переделка рулевых тяг на разборные, замена колес, в общем все что можно сделать, сделали, даже сошку проточили, а то как не затягивай, люфт на шлицах оставался. Развал так в допуск и не попал, но стал гораздо лучше, на глаз отклонения не увидеть. Теперь я рулю фордом одной рукой на скоростях 90-105 почти как легковой жоповозкой. Я его победил. Но вот на сколько этих работ хватит не знаю. Осталось одно, что меня немного не устраивает. Как по мне очень жесткие пружины спереди. Практически не прожимаются на сжатие, от этого на грунтовках совсем не комфортно проходить неровности. Может кто подсказать на какие заменить, может от чего подходят, и стоит ли вообще этим заниматься, возможно не просто так они там такие стоят.
-
у тебя, скорее всего, не родные пружины. мои родные, но старые - по грунтовке плывет, только жопу подкидывает, там амморты закончились, так, что задние пассажиры до потолка подпрыгивают на поперечных ямах
-
у тебя, скорее всего, не родные пружины
как бы их определить, какие они родные или нет :-\
-
а х. его з., может вспоменять только
-
знать бы на что менять, как они выглядеть родные должны
-
на драйве - варианты замены поискать или...
https://canada-motors.ru/?code=02689#title
-
Развал так в допуск и не попал
Нормально делать сход-развал на ножницы никто не умеет, потому что инструкций никто не читает.
Как по мне очень жесткие пружины спереди.
ТТХ пружин
пруток d 17.4 mm
в сжатом состоянии высота 292.1 mm
в свободном состоянии высота 342.1 mm
наружный d 126.74 mm
-
Нормально делать сход-развал на ножницы никто не умеет, потому что инструкций никто не читает.
ТТХ пружин
пруток d 17.4 mm
в сжатом состоянии высота 292.1 mm
в свободном состоянии высота 342.1 mm
наружный d 126.74 mm
Спасибо за информацию