Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: Vladimir48 от 29 Апрель 2022, 00:08

Название: Сначала стук в районе бублика и маховика, а потом всё!
Отправлено: Vladimir48 от 29 Апрель 2022, 00:08
Всем привет! Внезапно появился стук, даже лучше назвать грохот из под днища автомобиля, прислушавшись под машиной, стало очевидно, что эпицентр грохота в районе бублика и маховика, как будто болт в жестяном ведре подпрыгивает. При нажатии газа, звук полностью пропадал. Сканер ошибок не увидел, обороты на холостом в районе 600. В сервис Тимура по нашим машинам, позвонил, договорились но придётся подождать дней 10, поехал до места стоянки и пропало сцепление, припарковался, заглушил и снова завожу, а стартер как будто не цепляет моховик, крутит впустую. Как будто бублик и маховик одновременно покинули этот мир. Может кто то подскажет к чему готовиться?
Название: Re: Сначала стук в районе бублика и маховика, а потом всё!
Отправлено: goffin от 29 Апрель 2022, 00:19
Возможно венец накрылся, на эстакаде посмотреть с фонариком снизу цела ли центральная часть.
Название: Re: Сначала стук в районе бублика и маховика, а потом всё!
Отправлено: Vladimir48 от 29 Апрель 2022, 00:37
Логично, но не объясняет того факта, что сцепление пропало, при нажатии газа, обороты подскочили как на нейтралке,
Название: Re: Сначала стук в районе бублика и маховика, а потом всё!
Отправлено: goffin от 29 Апрель 2022, 00:51
По идее при исправном стартере и венце стартер должен по любому входить в зацепление.
Название: Re: Сначала стук в районе бублика и маховика, а потом всё!
Отправлено: Romann от 01 Май 2022, 05:33
Оборвало флекс плиту . Вернее вырвало ее центральную часть . Довольно часто случается подобное . Ничего страшного. Можно ставить от экспа даже первого поколения .
Название: Re: Сначала стук в районе бублика и маховика, а потом всё!
Отправлено: Vladimir48 от 02 Май 2022, 11:00
Спасибо!
Название: Re: Сначала стук в районе бублика и маховика, а потом всё!
Отправлено: maksicom от 09 Май 2022, 18:08
Оборвало флекс плиту . Вернее вырвало ее центральную часть . Довольно часто случается подобное . Ничего страшного. Можно ставить от экспа даже первого поколения .
От первого экспа на 6 дырок. Если это конечно первый эксп 2003 года. ;)
Название: Re: Сначала стук в районе бублика и маховика, а потом всё!
Отправлено: Vladimir48 от 09 Май 2022, 20:06
третий эксп, со дня на день, вскрытие
Название: Re: Сначала стук в районе бублика и маховика, а потом всё!
Отправлено: komber от 11 Май 2022, 05:29
Добрый.
Было такое же совсем недавно.
На "бублике" оторвало 2 крепежных болта.
Под машиной грохот , но когда едешь на скорости все нормально.

Замена бублика ( переварили спинку от другого ) и плиты венца ( разбило крепежные отверстия в элипс)
Все сделали за 2-3 дня, дольше ждал очередь в сервисе.
По цене все вместе чуть больше 20 тыр.

Сергей Красноярск
Название: Re: Сначала стук в районе бублика и маховика, а потом всё!
Отправлено: Vladimir48 от 29 Май 2022, 21:52

(https://i.postimg.cc/Wz5LDfyf/IMG-20220524-150259.jpg) (https://postimg.cc/wRRbZFgh)


...и добавил:
Вот причина, для информации. Маховик заменили быстро, так же, дольше ждал очередь в сервисе
Название: Re: Сначала стук в районе бублика и маховика, а потом всё!
Отправлено: vopros123 от 30 Май 2022, 00:13
А на 4.6 такая болячка бывает, или это чисто фишка 4.0?
Название: Re: Сначала стук в районе бублика и маховика, а потом всё!
Отправлено: Vladimir48 от 05 Июнь 2022, 19:33
В сервисе сказали, что это редкость и на 4.0, на вторых иногда встречается такая проблема