Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Аксессуары => Тема начата: an-dy от 08 Февраль 2022, 16:19
-
Ребята, в последний раз тема активно обсуждалась лет 10 назад. Вот решил обновить ее немного.
Буквально несколько дней назад застрял в снегу на своем бегемоте. Пока вытаскивали силами Nissan Extrail порвали два моих ленточных (Ашан мейд) троса. Пришлось искать веревку плетеную на стороне и сложив её вдвое, закрепив карабинами строительными, вытащили в итоге.
Поделитесь опытом, друзья, кто чем пользуется из тросов? (очень интересно знать ваш практический опыт по надежным изделиям). Хочу купить надежный и крепкий, но вижу хлама столько в продаже, что просто атас. Тестов же на испытание, особенно свежих, нет.
Спасибо заранее за ответы!
-
Динамический трос AUTOPROFI нагрузка 10 т, ширина ленты 75 мм, длина 9 м + сумка TRD-1000 у меня такой брал за 2 т р лет пять назад или десять ,пользуюсь редко ,если планируете часто пользовать то лучше поискать в чехле от грязи
-
Спасибо за скорый ответ, Дмитрий! А как ваш трос себя проявил? Вытаскивали вас или кого-то?
-
У меня трос динамический - рывковый (лента зеленая) 10т 8м.на шаклах. Ни разу не подводил. *par*
-
меня трос динамический - рывковый (лента зеленая) 10т 8м.на шаклах. Ни разу не подводил.
Спасибо за инфу ). А есть хоть какие-то опознавательные знаки? )) А то они все то зеленые, то красные )), покупаешь и в итоге галимая китайщина.
Кстати, наткнулся тут на военный трос, сверху тканный материал, внутри несколько металлических проводов. Говорят камазы им таскают. Вот задумался такой приобрести, чтобы на всю жизнь хватило ).
-
6 метровая 12-тонная стропа для грузоподьемных работ, куплена была много лет назад. Дергалось на охоте от нивы до хайлюксов, застрявших по самое немогу. Бегемоту не пригождалась, не застревал. У стропы на концах прошитые петли под шаклы, оч удобно.
-
Noki80, А где покупали, или марка?
-
Вытаскивали вас или кого-то?
меня вытаскивали когда лег на раму ,тяжёлый суглинок, 7 метров не доехал до твердой почвы :D, шкодой рапид, как по маслу , Шкода даже не почувствовала
Трос Китай у меня , купил на сайте все инструменты, после грязивых ванн нужно стирать , иначе прекратит работать, так написано в инструкции
...и добавил:
Только он не буксировочный , а именно тяговый, буксировать им не рекомендуется
-
дмитрий 62, спасибо большое за информацию!
-
https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/avtomobilnye-aksessuary/aksessuary-dlya-bagazhnika/avarijnoe/buksirovochnye-prinadlezhnosti/dinamicheskie/autoprofi/nagruzka-10-t-shirina-lenty-75-mm-dlina-9-m-sumka-trd-1000/
...и добавил:
Не особо он и подорожал
...и добавил:
Есть много крутых вариантов именитых , если планируете часто пользоваться то их лучше рассматривать, цены там дороже и качество выше
-
А где покупали, или марка?
в магазине для спецтехники, может еще где продаются для производственных нужд, базы снабжения и т.п. В отличие от аля-Ашан и буксировочных для авто на рынках-для грузоподьемных строп нагрузки нормированы и в идеале стропа должна иметь паспорт качества. по виду чтото типа такой
(https://i.postimg.cc/q7Y2xnJR/image.jpg) (https://postimg.cc/VSqSYJbQ)
-
Ээ у брата в лендровере дискавери 3 был строительный трос синтетический ( жилки в цветной оболочке) диаметр вроде 12 мм, длина 40 метров) он и рывком и так тянет. Без крюков и прочих железок.
У меня был кевларовый трос ( отходы производства с кабельного завода) порядка 26 метров... (но после последней вылазки не просушил теперь 2 по 13 метров меня прошлой зимой из кювета вытягивали им. ( с фурой не разошёлся на узкой дорожке и правый борт над кюветом повис на брюхе.. (снег обманчивое вещество думал там ещё обочина.. А её уже и нет.. )
(https://i.postimg.cc/d1d2BNJK/Screenshot-20220208-191332.jpg) (https://postimg.cc/7GHJPVCB)
-
Такелажный трос не тянется
-
Стропа парашютная, традиционно.
-
AL98RUS, Читал про парашютные стропы. У них максимум нагрузка на разрыв пару тонн. Это видимо нужно искать какой-то грузовой парашют… :) А это дело нелегкое ).
-
Но ведь 2 тонны - рывок. Не вес автомобиля. И ленты парашютные никто не запрещает дважды пропустить, кольцом, с одним узлом.
-
AL98RUS, Спасибо, тоже вариант )
-
Только стропы хранить сухими нужно. Стареют ( капрон) от влаги и сырости. А ещё - на сети есть много хороших людей, которые учат завязывать правильно узлы, в которых не возникают критические нагрузки и при этом легко развязываются. Своя культура и наука.
-
an-dy, почитайте в инете как работает динамическая стропа, или динамический трос , поймёте почему именно ей отдают предпочтение профи на бездорожье
-
дмитрий 62, Да, я знаю, Дмитрий. Пока положил глаз на тросс от военной техники УР 77. Говорят тянется хорошо, и камазы ею вытаскивают.
Думаю взять такую на пробу.
-
техники УР 77
Такую хрень с собой возить весом кило под 30 ,и он стальной и рассчитан на танки машины его на растянут точно, просто рывковый трос будет ,отрывающий бампера просто своим весом
-
дмитрий 62, Неее ), совсем нет, он легкий. Весит 7 кг если 20 метров. Соответственно 10 м - 3 кг. Штука говорят термоядерная.Надежная и не портится как остальные.
-
Или Вы имеет ввиду тормозной канат заряда УРки
-
дмитрий 62, Именно его и имею ввиду. Он легче, Дмитоий. Там небольшое сечение проводов. Тяжести большой браться не откуда.
-
Да, Александр правильно про узлы сказал..
Лучше 2-3 раза пропустить, и "правильным узном связать.
Я свой кевлар заплетал по правильному(без улов)
Ну и влага как уже писал делает свое плохое дело..
-
Letchikov, спасибо, да видел интересные узлы на ютюбе. По сути с узлами даже никаких крючков/шаклов не нужно, соответственно меньше травмоопасных последствий при разрыве тросов.
Кстати, заказал трос от военной установки УР-77. Как приедет отпишусь что да как.
-
У меня трос динамический - рывковый (лента зеленая) 10т 8м.на шаклах. Ни разу не подводил. *par*
А мне тогда гуманоиды на 12т порвали >:D
-
Муромец., Вот у меня таких два разлетелось неделю назад ). Выручил родственник, с какой то плетеной строительной веревкой и карабинами строительными на них.
Вот потому и озадачился поиском надежного троса. При изучении современного рынка тросов понял, что по сути 95% продаваемых тросов это полная шняга и пользоваться ими даже бывает опасно.
-
что по сути 95% продаваемых тросов это полная шняга и пользоваться ими даже бывает опасно.
рвутся только от рывка , динамическая стропа не рвется она тянется и плавно вытягивает ваш тяжелый авто из любых какуль , зайдите на форумы джиперов-гряземесов почитайте , настаивать на своем мнении не буду , каждому свое *par*
да ! чтобы наш бегемот вытащить рывковым тросом, нужна масса не меньше самого бегемота,иначе только рывком , а это может привести к плачевным последствиям, если трос выдержит , отрыванию буксировочных проушин и т д , физика наука точная ;)
-
дмитрий 62, Согласен. Но как ни крути, прочность троса штука важная. А на качество тросов все жалуются ). Видел много видосов. Почти все производятся в Китае. Есть вроде несколько наших фирм. Одна из них Tplus, обычно хвалят.
Мне видимо достались китайские, паршивенькие :)
-
производятся в Китае
все китай и чем он плох *par*
Одна из них Tplus
тоже китай :D просто дорогой китай *par*
-
Уже лет 10 использую трос, купленный в магазине турснаряжания, наподобие таких
https://www.vseinstrumenti.ru/ofis-i-dom/hozyaystvennye/tsepi-i-kanaty/verevki/show_cat.php?cat_id=6581&isSearchPage=0&bdc%5B213298%5D%5Bfrom%5D=12&bdc%5B213298%5D%5Bto%5D=25&bdc%5B213298%5D%5Bon%5D=1&bdc%5B213298%5D%5Btype%5D=slider&formType=param#goods (https://www.vseinstrumenti.ru/ofis-i-dom/hozyaystvennye/tsepi-i-kanaty/verevki/show_cat.php?cat_id=6581&isSearchPage=0&bdc%5B213298%5D%5Bfrom%5D=12&bdc%5B213298%5D%5Bto%5D=25&bdc%5B213298%5D%5Bon%5D=1&bdc%5B213298%5D%5Btype%5D=slider&formType=param#goods)
Мой в диаметре около 12-14 мм, метров 12.. Тянется не сильно, но для рывка достаточно.
Есть альпинистские тросы, которые тянутся на 30%. Мне кажется, такой не нужен.
5-10% для целей выдергивания вполне, мне кажется.
-
Уже лет 10 использую трос, купленный в магазине турснаряжания, наподобие таких
https://www.vseinstrumenti.ru/ofis-i-dom/hozyaystvennye/tsepi-i-kanaty/verevki/show_cat.php?cat_id=6581&isSearchPage=0&bdc%5B213298%5D%5Bfrom%5D=12&bdc%5B213298%5D%5Bto%5D=25&bdc%5B213298%5D%5Bon%5D=1&bdc%5B213298%5D%5Btype%5D=slider&formType=param#goods (https://www.vseinstrumenti.ru/ofis-i-dom/hozyaystvennye/tsepi-i-kanaty/verevki/show_cat.php?cat_id=6581&isSearchPage=0&bdc%5B213298%5D%5Bfrom%5D=12&bdc%5B213298%5D%5Bto%5D=25&bdc%5B213298%5D%5Bon%5D=1&bdc%5B213298%5D%5Btype%5D=slider&formType=param#goods)
Мой в диаметре около 12-14 мм, метров 12.. Тянется не сильно, но для рывка достаточно.
Есть альпинистские тросы, которые тянутся на 30%. Мне кажется, такой не нужен.
5-10% для целей выдергивания вполне, мне кажется.
При всем уважении.... разрывная нагрузка даже полиамидного плетеного троса 2250 кг, этого очевидно мало для вытаскивания увязшего бегемотика весом около 2200 кг из грязи
-
разрывная нагрузка даже полиамидного плетеного троса 2250 кг, этого очевидно мало для вытаскивания увязшего бегемотика весом около 2200 кг из грязи
Бегемота не приходилось, а легковушки из грязи как на кукане с легким рывком.
Я не в курсе сколько у моего разрывная и какой он (давно покупался), может он какой особенный. Померял сейчас. 14 мм, без сердечника.
Но вот есть на 3,5 т.
https://www.vseinstrumenti.ru/ofis-i-dom/hozyaystvennye/tsepi-i-kanaty/verevki/azothimfortis/48-pryadnaya-statika-vss-bobina-14mm-h-50m-00085/ (https://www.vseinstrumenti.ru/ofis-i-dom/hozyaystvennye/tsepi-i-kanaty/verevki/azothimfortis/48-pryadnaya-statika-vss-bobina-14mm-h-50m-00085/)
-
Бегемота не приходилось, а легковушки из грязи как на кукане с легким рывком.
Я не в курсе сколько у моего разрывная и какой он (давно покупался), может он какой особенный. Померял сейчас. 14 мм, без сердечника.
Но вот есть на 3,5 т.
https://www.vseinstrumenti.ru/ofis-i-dom/hozyaystvennye/tsepi-i-kanaty/verevki/azothimfortis/48-pryadnaya-statika-vss-bobina-14mm-h-50m-00085/ (https://www.vseinstrumenti.ru/ofis-i-dom/hozyaystvennye/tsepi-i-kanaty/verevki/azothimfortis/48-pryadnaya-statika-vss-bobina-14mm-h-50m-00085/)
согласен, для легковых вполне 2250 кг хватит. Если следовать джиперским традициям при подборе лебедок, лебедка рассчитывается на нагрузку 2-3 массы авто. Полагаю по тросу примерно такой же подход. Для транспортировки по дороге и легкого сдергивания также использовал синтетический трос,диаметр у него был с палец, то есть примерно как вы указали 14 мм. Ну а для серьезных застреваний в грязи возил вышеупомянутую такелажную стропу шириной ок 10 см
-
Спасибо всем откликнувшимся. Взял в итоге трос от ур-77. На вид мощная штука, да и по отзывам тоже. В деле пока не пробовал, но отпишусь если доведется.
-
А где брали и почём? Может, оно тоже мне надо? :-\ :)
-
На авито есть, 100 рублей метр, высылает человек из Барнаула. До Москвы посылка стоит 500 рублей за 12 метров троса. https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/tros_dlya_buksirovki_ur_77_meteorit_zmey_gorynych_2138241281?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing (https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/tros_dlya_buksirovki_ur_77_meteorit_zmey_gorynych_2138241281?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing)
-
Спасибо. *hs*
-
Вообще рывковый трос или лучше стропа, считается так, максимальная масса авто х 3, это минимум или х 4, т.е. 12т будет нормально, очень длинный брать не следует, метров 6 достаточно, лучше иметь еще один для транспортировки, тоже с запасом