Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Раздатка FE4 => Тема начата: Goleaf от 06 Февраль 2021, 19:59
-
Парни,не могу ни где найти взрыв схему этой раздатки.
Может кто знает где посмотреть?
-
https://www.shop.gearcentre.com/bw-4411-2002-up-ford-explorer-mountaineer-t-o-d-/p72712/ (https://www.shop.gearcentre.com/bw-4411-2002-up-ford-explorer-mountaineer-t-o-d-/p72712/)
Парни,не могу ни где найти взрыв схему этой раздатки.
Может кто знает где посмотреть?
Где-то тут выкладывал и 4412 ,не могу найти , в какой-то теме про ,то как передается полный привод на передок
-
Спасибо.У меня есть схемы раздаток 4410 4411 и т.д.,а вот именно 4412 не могу найти.Видимо секретная разработка.
-
именно 4412 не могу найти
Не чем от 4411 не отличается
-
если бы ничем не отличалась так и была бы 4411
Есть 4411 с понижайкой,а есть без неё и все равно номер один 4411
. Форд Эксплорер в стандартной комплектации обладает специальной системой Control Trac. За работу данной системы отвечает раздаточная коробка BW-4411 производства Borg Warner. Помимо этого в комплектацию автомобиля может быть включена улучшенная система AdvanceTrac, за управление которой отвечает уже другая раздаточная коробка BW-4412 от того же производителя. Данная система включает в себя постоянный полный привод и межосевой дифференциал, который обеспечивает распределение крутящего момента между мостами в пропорции 35:65. В третьем поколении были реализованы новейшие, на тот период времени, технологии в плане обеспечения безопасности. Модель впервые была оснащена боковыми занавесками безопасности Safety Canopy, которые ранее не встречались ни в одной другой версии.
Такое описание нашел
-
если бы ничем не отличалась так и была бы 4411
Есть 4411 с понижайкой,а есть без неё и все равно номер один 4411
. Форд Эксплорер в стандартной комплектации обладает специальной системой Control Trac. За работу данной системы отвечает раздаточная коробка BW-4411 производства Borg Warner. Помимо этого в комплектацию автомобиля может быть включена улучшенная система AdvanceTrac, за управление которой отвечает уже другая раздаточная коробка BW-4412 от того же производителя. Данная система включает в себя постоянный полный привод и межосевой дифференциал, который обеспечивает распределение крутящего момента между мостами в пропорции 35:65. В третьем поколении были реализованы новейшие, на тот период времени, технологии в плане обеспечения безопасности. Модель впервые была оснащена боковыми занавесками безопасности Safety Canopy, которые ранее не встречались ни в одной другой версии.
Такое описание нашел
Я тоже такие описания находил и ломал копья тут в году 11 или 12 , но потом нашел мануал по ремонту от ВW, так вот 4411,12 один лист , внутрянка не отличается ,может только по пакету фрикционов и магниту , ну или ещё по каким-то запчастям и то не факт, а так одно и тоже
-
Вот и я хочу увидит этот лист
-
Вот и я хочу увидит этот лист
я не могу что то найти ,даже среди своих писюлек , но точно помню с Женей ,с Мурманска который , обсуждали
-
Goleaf, Может тут поможет https://krutilvertel.com/ford-explorer-2006-glava13b-obshhie-svedenija-o-razdatochnoj-korobke понять разницу.
К сожалению сейчас к альбому нет доступа. Попробую на следующей неделе найти.
-
Raptor, тут спрашивают разницу между ВW4411и 4412 , они обе ,как в статье написано *pozor*, трёх ступенчатые , *par* только дифа там нету ,ни в одной , я точно не знаю но вроде подразделение меркюри выпускала авто с дифом торсена в раздатке , но могу и ошибаться
-
дмитрий 62, Без Ваших пояснений разберемся как нибудь.
-
дмитрий 62, Без Ваших пояснений разберемся как нибудь.
Опять какой-то негатив и разговор о пустом *pozor*
-
Парни,без нервов пожалуйста.Просто кто знает где взять документ,помогите
Goleaf, Может тут поможет https://krutilvertel.com/ford-explorer-2006-glava13b-obshhie-svedenija-o-razdatochnoj-korobke понять разницу.
К сожалению сейчас к альбому нет доступа. Попробую на следующей неделе найти.
С этими я знаком,не раз перебирал,а вот интересует 4412
Если не найду инфу,то наверное психану и куплю раздатку и разберу,в чемто разница есть
ТРАНСЛАБ не признаеться,писал в личку.:)
-
Goleaf, держите себя в руках😀
Если мне память не изменяет, то с диффом и постоянным полным - 1354.
-
Goleaf, держите себя в руках😀
Если мне память не изменяет, то с диффом и постоянным полным - 1354.
Я знаю,тоже ремонтировал.Был у меня и Э-1,но не постоянный полный и второй Эксплорер был 5.0L с постоянным полным без понижайки
-
полным - 1354.
Там есть ещё 4487 или 81 не помню вроде она с дифом и ещё там примочками всякими
-
4487
интересует только 4412
-
интересует только 4412
Олег, а в чем глубинный смысл то?
-
AdvanceTrac, за управление которой отвечает уже другая раздаточная коробка BW-4412 от того же производителя. Данная система включает в себя постоянный полный привод и межосевой дифференциал, который обеспечивает распределение крутящего момента между мостами в пропорции 35:65
я так понимаю в этом *7*, ищу ссылки, точно помню в 11 году эту фигню обсуждали , и я выкладывал ссылки на данные раздатки
-
Помимо этого в комплектацию автомобиля может быть включена улучшенная система AdvanceTrac, за управление которой отвечает уже другая раздаточная коробка BW-4412 от того же производителя. Данная система включает в себя постоянный полный привод и межосевой дифференциал, который обеспечивает распределение крутящего момента между мостами в пропорции 35:65.
Вот только этим и отличалась.Там несколько модификаций похоже еще.
https://www.zumbrotadrivetrain.com/catalogsearch/result/?q=4412 (https://www.zumbrotadrivetrain.com/catalogsearch/result/?q=4412)
На следующей недели постараюсь найти описание если программа пустит. Форд с января перерегистрирует пользователей.
-
межосевой дифференциа
Вот только этим и отличалась.Там несколько модификаций похоже еще.
теперь я тоже хочу увидеть именно этот девайс в раздатке, очень хочу увидеть чертеж
...и добавил:
manualtransmissionpart.com не могу открыть данный сайт почему-то , с него брал чертежи раздатки и на сайт BW зайти не могу
-
По-моему там речь идёт о третьем поколении, более того - похоже все перемешано в одну кучу и 4412 приплели вообще не к месту.
Электронная система, такая как AdvanceTrac, не может работать в паре с механической блокировкой, как вискомуфта. Со свободным дифом - пожалуйста, если блокировка - то она должна быть с электронным управлением.
Есть такая сводная таблица, из неё выходит что 4412 без дифа с TOD управлением.
(https://i.postimg.cc/Hx7MPWq2/86-FD3-B71-839-B-4-D47-883-F-A3-FD421-BD376.jpg) (https://postimg.cc/vgbD4yHg)
(https://i.postimg.cc/T3YDvc8h/D723-FB71-D169-4-CA1-9967-5-A1881-C96-AFF.jpg) (https://postimages.org/)
-
По-моему там речь идёт о третьем поколении, более того - похоже все перемешано в одну кучу и 4412 приплели вообще не к месту.
Электронная система, такая как AdvanceTrac, не может работать в паре с механической блокировкой, как вискомуфта. Со свободным дифом - пожалуйста, если блокировка - то она должна быть с электронным управлением.
Есть такая сводная таблица, из неё выходит что 4412 без дифа с TOD управлением.
(https://i.postimg.cc/Hx7MPWq2/86-FD3-B71-839-B-4-D47-883-F-A3-FD421-BD376.jpg) (https://postimg.cc/vgbD4yHg)
(https://i.postimg.cc/T3YDvc8h/D723-FB71-D169-4-CA1-9967-5-A1881-C96-AFF.jpg) (https://postimages.org/)
Эту таблицу я тоже видел.
Глубинного смысла особо нет,хочу знать что внутри и чем отличается от 4411
Так дело в том,что в дннный момент у меня стоит 4411 TOD без понижающего ряда,AdvanceTrac, RSC есть,режим 4х4 соответственно тоже есть,а про неё в таблице ни слова что ставилась на Авиатор,таблица не точна.
Поэтому и нужна схема.
-
ASV, Goleaf, Не мы одни такие. Форд моторс такой затейник :D
https://www.explorerforum.com/forums/threads/adrenalin-awd-transfer-case-s.342202/page-2 (https://www.explorerforum.com/forums/threads/adrenalin-awd-transfer-case-s.342202/page-2)
https://www.explorerforum.com/forums/search/90958/?q=4412&o=relevance (https://www.explorerforum.com/forums/search/90958/?q=4412&o=relevance)
Наверное проще отправить запрос в Borg Warner ;) о модификациях.
-
ASV, Goleaf, Не мы одни такие. Форд моторс такой затейник :D
https://www.explorerforum.com/forums/threads/adrenalin-awd-transfer-case-s.342202/page-2 (https://www.explorerforum.com/forums/threads/adrenalin-awd-transfer-case-s.342202/page-2)
https://www.explorerforum.com/forums/search/90958/?q=4412&o=relevance (https://www.explorerforum.com/forums/search/90958/?q=4412&o=relevance)
Наверное проще отправить запрос в Borg Warner ;) о модификациях.
Читал,но схемы нет,только умозаключения разные.
Я думаю все ясно,схемы я не найду.
-
что ставилась на Авиатор,
а у Вас разве не 4410 ? Или может доработанная трансмиссия ?
-
а у Вас разве не 4410 ? Или может доработанная трансмиссия ?
Нет,всё штатно
-
Нет,всё штатно
4405 тогда
...и добавил:
Просто когда выпускали авиатор не делали 4412 да и 4411 сомнительно
-
4405 тогда
4411,мне что бирку фото сделать?
Я лично ее ремонтировал
-
4411,мне что бирку фото сделать?
для чего ? Я предположил просто
Не могу почему-то зайти на сайт , там все было , картинки с него выкладывал
-
для чего ? Я предположил просто
Не могу почему-то зайти на сайт , там все было , картинки с него выкладывал
Понял.
По ВИНу
(https://i.postimg.cc/bvYfmNXT/image.jpg) (https://postimages.org/)
-
Я думаю все ясно,схемы я не найду.
До следующей недели подождите. ;)Нет,всё штатно
Естественно.
-
Raptor, ОК,благодарю.
-
Goleaf, Пока не за что, не от меня зависит.
Можно поступить проще подъехать к дилеру или кто торгует зап.частями.
Т.е у кого рабочая на сегодня форд етис и парт. Думаю за бутылку пива распечатают. Был бы вин машины с такой раздаткой, дело 15 мин. А так может быть долго выцарапывать из программы.
-
Понял.
По ВИНу
(https://i.postimg.cc/bvYfmNXT/image.jpg) (https://postimages.org/)
А вискомуфта у Вас стоит?
-
нет
-
нет
А по винкоду написано что 1 скоростная , наверное всё-таки была замена агрегатная, а когда переберали запчасти заказывали по вин коду, и расскажите как у вас сейчас организован полный привод, есть кнопочка авто4х4, и кнопочка 4х4 Н , и в авто передок тянет ,и что меняется в 4х4Н ?
-
4411 были двухскоростные (понижайка)и односкоростные(без понижайки)
У меня по ВИНу без понижайки.
Включение режима 4х4 кнопкой посредством выбора соответствующего пункта в меню на дисплее.
-
Goleaf, Тут смотрели https://parts.lakelandford.com/Ford__Explorer.html Конечно кастрированный и надо знать партномер детали или как говорил номер машины.
-
Эту таблицу я тоже видел.
Глубинного смысла особо нет,хочу знать что внутри и чем отличается от 4411
Так дело в том,что в дннный момент у меня стоит 4411 TOD без понижающего ряда,AdvanceTrac, RSC есть,режим 4х4 соответственно тоже есть,а про неё в таблице ни слова что ставилась на Авиатор,таблица не точна.
Поэтому и нужна схема.
Ну, судя по тому, что 4411 три модификации в 4412 тоже наверное все так просто. Глубинный смысл есть всегда ;)
Чего хочешь: постоянный полный, блокировку, пониженный ряд или все вместе? :)
-
Goleaf, Тут смотрели https://parts.lakelandford.com/Ford__Explorer.html Конечно кастрированный и надо знать партномер детали или как говорил номер машины.
Чего-то не могу по этому номеру 8L2Z 7A195-AC
...и добавил:
Ну, судя по тому, что 4411 три модификации в 4412 тоже наверное все так просто. Глубинный смысл есть всегда ;)
Чего хочешь: постоянный полный, блокировку, пониженный ряд или все вместе? :)
пока информация,в принципе меня в моем авто все устраивает
-
Чего-то не могу по этому номеру 8L2Z 7A195-AC
:(
Но вообще ищет. Вот для примера https://parts.lakelandford.com/p/Ford_2006_Explorer-Limited-Sport-Utility/CASE-ASSEMBLY---TRANSMISSION-TRANSFER-CASE/54701023/7L2Z7A195A.html Но пишет что данный продукт больше не доступен.
Там где все нормально выдает картинку и цену https://parts.lakelandford.com/p/52311363/8l2z2v001a.html
Уверены что номер правильный?
-
на коробке наклейка 8L24 7A195-AC в каталоге 8L2Z 7A195-AC
(https://i.postimg.cc/x1whCyjZ/v-O3-Faray-EATz3-ZIJs-Tj-Jhlz-JEAJlyx-I.jpg) (https://postimg.cc/mPS8p9H3)
-
Из того, что нашел в официальных источниках можно сделать вывод: 4411 и 4412 принципиально идентичны; 4412 скорее всего доработана на передачу бОльшего момента; модификации с понижайкой и без, управление TOD, с дифом ни где упоминаний нет.
(https://i.postimg.cc/7L7fKFk8/image.png) (https://postimg.cc/Y4rr9y0b)
(https://i.postimg.cc/W3wtv0z5/1.png) (https://postimg.cc/0Mr9GMpS)
(https://i.postimg.cc/1XWtgPp6/2.png) (https://postimg.cc/Lg1R7cQ6)
(https://i.postimg.cc/ZKMn4bYz/3.png) (https://postimg.cc/HVbdtC76)
-
Эту табличку тоже встречал.Я перелопатил уже наверное все,нет нигде точной информации.На счет бОльшего крутящего момента тоже сомнительно,у меня 4411 306л.с.,чего бы 4412 не поставить,так не ставили.
Все таблицы не о чем,нужна схема.
-
Все таблицы не о чем,нужна схема
Спроси у нашего клубня из Волгограда ,он их в ремонт берет , наверняка у него есть схема и он точно знает чем отличается
-
у меня 4411 306л.с.,чего бы 4412 не поставить,так не ставили.
Я так понимаю, они пошли где-то с 06 года, да и концепция автомобиля наверное такая, чтоб им двухскоростную не воткнуть на Авиатор, так нет. Я, честно, не понимаю какое откровение ты хочешь увидеть. Что внутри и так ясно, другой вопрос есть ещё мод с дифом или нет. :-[
-
Спроси у нашего клубня из Волгограда ,он их в ремонт берет , наверняка у него есть схема и он точно знает чем отличается
Кто это?
...и добавил:
Я так понимаю, они пошли где-то с 06 года, да и концепция автомобиля наверное такая, чтоб им двухскоростную не воткнуть на Авиатор, так нет. Я, честно, не понимаю какое откровение ты хочешь увидеть. Что внутри и так ясно, другой вопрос есть ещё мод с дифом или нет. :-[
Просто хочу достоверно понять,что внутри и в односкоростной и в двух.
-
Кто это
and032 , путаю города *par*
...и добавил:
Просто хочу достоверно понять,что внутри и в односкоростной и в двух.
да одинаковые они внутри
-
Лично видел?
-
Лично видел?
на картинке видел ,на сайте который я привел выше ,надпись, что это 4411,4412, тут в какой-то теме выкладывал эти картинки , не могу сейчас найти ,спросите
У and032
-
Спросил,незнает
-
не знаю.....надо разбирать 8) ,4411 есть схема,12 - нет *7*
-
https://www.areds.com/wp-content/uploads/Ford-Transfer-Case-CD-Web.pdf (https://www.areds.com/wp-content/uploads/Ford-Transfer-Case-CD-Web.pdf) все пишут что 4411 и 4412 это одно и тоже
-
Где?
-
Где?
Мне на почту ответили с форума ресенгов, выложить могу , но там ни чго особенного про какое то соединение шлицевое и икакой-то штекер ,а так все остальное одинаковое
-
Пока не получил удовлетворение.
-
(https://i.postimg.cc/2S1DFWfn/2-EA6-CE82-A844-4-FE7-8-B0-F-E5-A3465288-EC.jpg) (https://postimg.cc/9DHKcr0f)
(https://i.postimg.cc/sfJsVycG/3207-AA7-F-E9-E9-4-C8-E-AB5-A-FF36-E347-F5-D3.jpg) (https://postimg.cc/hhhHrkNK)
(https://i.postimg.cc/zG41dfJ6/FA9-FCB00-44-FF-457-F-B20-D-78-BDD2-EF7188.jpg) (https://postimg.cc/Js3g0MH5)
-
sergey319, Благодарю.
-
Есть разница с 11- той?
-
чуть позже изучу
-
на вскидку одно и тоже :-\...ща распечатаю ,тоже буду изучать *pozor*
-
ща распечатаю ,тоже буду изучать
а я вот что читаю "Ford, концерн запустил проект по изучению технологии форкамерно-факельного зажигания для бензиновых двигателей. Инженеры планируют адаптировать её для 3,5-литрового мотора V6 семейства EcoBoost: предполагается, что внедрение форкамерно-факельного зажигания обеспечит двигателю снижение расхода топлива на 23 процента при одновременном уменьшении массы мотора на 15 процентов" *pozor* хотя может форд и доделает данный ппоект
-
читаю "Ford, концерн запустил проект
новое-хорошо забытое старое, а как же зеленые технологии и электробрички..
-
sergey319, Благодарю.
Вот реальная в разобранном виде
(https://i.postimg.cc/bwJ62hWH/2-B56-D837-3313-4045-84-CA-11-D1-F37-E846-B.jpg) (https://postimg.cc/8j2dqq1j)
(https://i.postimg.cc/d3YH7TcL/3-BA088-C0-261-C-4-C4-D-8-ABD-CF6-D6-C845-C24.jpg) (https://postimg.cc/WF56Cz3v)
(https://i.postimg.cc/ZRkjgyRV/3-C487-C2-F-D73-D-47-C8-83-E5-3-B60-DF4-F9-C67.jpg) (https://postimg.cc/cKmQtCfn)
(https://i.postimg.cc/dtJNwd9f/407-D9-C25-1680-410-E-89-D2-6-ED845103503.jpg) (https://postimg.cc/8snmb79d)
(https://i.postimg.cc/mg5mYnGx/5-CED816-D-207-D-4-BF3-9-A8-F-3-E290-C8-E6-FBE.jpg) (https://postimg.cc/TKnjGCwQ)
(https://i.postimg.cc/NMTCfkV3/66-C78-EB8-7445-4-ABD-84-A7-95-F393-C68-D1-F.jpg) (https://postimg.cc/348Ftm31)
(https://i.postimg.cc/Ghz7227m/6-F81-C848-20-A4-411-C-A8-D7-73-DEE6-FB73-B9.jpg) (https://postimg.cc/MvMb3WJC)
(https://i.postimg.cc/pVfcwkK8/88-E99-F2-F-1-FE9-404-B-96-D6-7610089-AF850.jpg) (https://postimg.cc/5jtmvB7N)
(https://i.postimg.cc/9fwJJBWD/91-F26-DA0-A132-4194-B551-423586-FDEDFD.jpg) (https://postimg.cc/4KZ63VHG)
-
sergey319, ну и чем она отличается от 4411 ?
-
Ну вот. Тема умерла. Если все ещё актуально и есть те, кто живет недалеко от Астрахани и может разобрать этот агрегат, готов предоставить свою машину для опытов. У меня 4412 с понижайкой.
-
Ну вот. Тема умерла. Если все ещё актуально и есть те, кто живет недалеко от Астрахани и может разобрать этот агрегат, готов предоставить свою машину для опытов. У меня 4412 с понижайкой.
Да нет,я для себя всё выяснил и всё.