Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Топливная система FE4 => Тема начата: Mvv-79 от 09 Июнь 2020, 14:29

Название: Поменял свечи и началось...
Отправлено: Mvv-79 от 09 Июнь 2020, 14:29
Поменял сегодня свечи и наконечники. Форсунки на стенде смотрели. Разоброс небольшой по ним. На них поменял мастер только одну резинку из двух (брал ремкомплект на ваз2110).  Просил его все резинки поменять. Что-то он не захотел. Я его аргументы не совсем понял.Сеточки на них тоже не поменял. Форсы вроде распыляют нормально. Я не специалист в этом. Со слов мастера.
Суть в другом. До замены свечей двигатель немного колбасило. Как буд то пропуски. И на оборотах 1500-1800 на кузове ощущалась вибрация. Сегодня после смены свечей , и подключения АКБ на диагностике вылезла целая куча ошибок.
В цепи включается полного привода,
АБС, датчик положения педали газа, и ещё там что-то.
И при этом машину стало просто колбасить ещё сильнее. И теперь постоянно выскакивают ошибки по очень бедной смеси. До замены свечей в банке 2 немного беднило. Но ошибок не было. Сейчас же полная опа. А так же с неделю назад вдруг давление в рампе на холостом ходу стало аж 400-420 кПа. Причем на ходу под нагрузкой оно падает до 360(что тоже не мало, раньше было меньше)

Господа знатоки.Внимание вопрос. Куда мне копать? Может сброс какой то надо делать или калибровку? Может просто мог мастер что-то не подключить?
Хотел решить проблему, а получилось ещё хуже.
Свечи автовэлт ht1. На работоспособность перед установкой не проверяли.
Название: Re: Поменял свечи и началось...
Отправлено: AL98RUS от 09 Июнь 2020, 18:38
Первое, что приходит в голову - совпадение или где-нибудь "массу" оторвали\не подсоединили.
Не может куча ошибок появиться из-за замены форсунок. АБ и генератор исправны?
Название: Re: Поменял свечи и началось...
Отправлено: Noki80 от 09 Июнь 2020, 22:05
А может быть и проблема в жгутах, окисленные, надорванные жилы. Дя замены форсунок много чего снимать приходится, вот и потревожили. Также возможен подсос неучтенного воздуха (прокладки, шланги)
Название: Re: Поменял свечи и началось...
Отправлено: Mvv-79 от 09 Июнь 2020, 22:21
Хочешь что-то сделать хорошо-делай сам.
Остудил двигатель. Полез. И опа.
Один шланг от форсунки гбо не одет на жиклер.
Вот отсюда и ошибки по бедной смеси. Неучтенный подсос.Одел его. И ошибки пока нет.
Давление в рампе бензиновой стало 270 на холостом ходу. Как и раньше. Неужели от жары так давление подскакивает днём?

Старые проблемы тем не менее остались. Двигатель реально колбасит в диапазоне 1500-1800 оборотов. Тяга до 3000 оборотов какая то не внятная. После 3000 чувствуется подрыв мощности.
Сейчас в форскане запустил тест двигателя. Пока комп держал обороты, я потрогал двигатель. Сильнее всего вибрация ощущается на корпусе воздуховода , где надпись 4.6 v3. Очень сильно ощущается.

Кстати в колодцах свечей была вода. Свечи были с налетом ржавчины. А в одном цилиндре свеча была в масле.
Ещё такое ощущение, что форсунки стали заметно громче работать. Прямь стрекочут слышно.
На днях думаю поеду к официалам. Надо сделать диагностику дилерским сканом.
Коррекции тоже какие то странные. На бензине ещё как то, на газе скачут сильнее. И между банками разница ощутимая. На бензине показатели более менее похожие на обоих банках. Теперь буду и газовщиков доставать.
Вибрация двигателя достает.
Название: Re: Поменял свечи и началось...
Отправлено: V1ktor#1 от 10 Июнь 2020, 16:45
90% проблема  в катушках/свечах/фишках на катушки и свечи. Копайте в эту сторону, эти места являются слабыми на 4,6.
Название: Re: Поменял свечи и началось...
Отправлено: Mvv-79 от 10 Июнь 2020, 18:49
90% проблема  в катушках/свечах/фишках на катушки и свечи. Копайте в эту сторону, эти места являются слабыми на 4,6.
Наконечники и свечи новые. Вчера поставил.
Свечи период установкой проверить не смогли.
Пока вчера свечи снимали, много молитв прочтено . Снялись на радость очень хорошо. Потихонечку. Колодцы предварительно заливали немного смесью вд40 с карбклинером. И Дали покиснуть. Все открутилось. С маленькой раскачкой туда-обратно.
Название: Re: Поменял свечи и началось...
Отправлено: west от 10 Июнь 2020, 19:02
перенастраивай ГБО мозги работают по старой программе с ошибками
Название: Re: Поменял свечи и началось...
Отправлено: yuer от 10 Июнь 2020, 19:03
Наконечники и свечи новые. Вчера поставил.
Возможно не совсем в тему, но у меня на другой машине после замены свечей и проводов все стало заметно хуже, чем до замены. В итоге только третий диагност, когда у меня уже совсем опустились руки, смог найти незаметную трещину на изоляторе новой свечи. В итоге замена свечи, провода к ней и катушки и все работает идеально уже 2 года.
Название: Re: Поменял свечи и началось...
Отправлено: Mvv-79 от 11 Июнь 2020, 00:40
Возможно не совсем в тему, но у меня на другой машине после замены свечей и проводов все стало заметно хуже, чем до замены. В итоге только третий диагност, когда у меня уже совсем опустились руки, смог найти незаметную трещину на изоляторе новой свечи. В итоге замена свечи, провода к ней и катушки и все работает идеально уже 2 года.

Читал тут на форуме, что ребятам свечи попадались не рабочие. Но интерсно, что поведение двигателя просто один в один, как до замены свечей и наконечников.
Свечи на 4.6 что как то особенно проверяются? Кто менял, сказал, что у него нет возможности такие проверить.
Интересно что вода в колодцах была. Вы одном масло.
В общем ребус похоже будет ещё тот. Искать в чем причина.



...и добавил:
перенастраивай ГБО мозги работают по старой программе с ошибками
Сгбо ещё предстоит свистопляска. Ибо там есть проблемы при переходе на бензин и были они до замены.
Расход ни газа ни бензина конечно тоже не упал.

Название: Re: Поменял свечи и началось...
Отправлено: Pavel_24 от 11 Июнь 2020, 07:54
Пробуй снимать фишки с катушек на работающем авто. Если найдёшь не рабочий цилиндр, переставь катушки местами, дело должно быть не в свечах, раз это было до их замены.
Название: Re: Поменял свечи и началось...
Отправлено: Шуруп от 11 Июнь 2020, 09:15
1.Самому проверить правильность подключения проводов на свечи (порядок работы цилиндров).
2.Свечи оригинал? т.е. зазоры на свечах нормальные?Как ни странно иногда очень результаты интересные бывают на промере зазоров свече...(по собственному опыту)...
Название: Re: Поменял свечи и началось...
Отправлено: Mvv-79 от 11 Июнь 2020, 09:26
1.Самому проверить правильность подключения проводов на свечи (порядок работы цилиндров).
2.Свечи оригинал? т.е. зазоры на свечах нормальные?Как ни странно иногда очень результаты интересные бывают на промере зазоров свече...(по собственному опыту)...

На новых зазор куда меньше. Старые свечи в ржавчине, видимо из за воды в колодцах, Но и явно видно, что контакт уже истерся и зазор не менее 1.5, если не больше. Это многовато. Особенно для газа. На новых свечах контакт сам больше и зазор выставлен, как я понял, уже с производства какой нужен. В описании к свечам было сказано об этом. На них зазор не регулируется

(https://i.postimg.cc/fknV6jgR/20200609-110013.jpg) (https://postimg.cc/8f4kvWS2)

(https://i.postimg.cc/0yvfSp2v/20200609-110258.jpg) (https://postimg.cc/YhXYKLWD)

(https://i.postimg.cc/zvRLtP7Q/20200609-110332.jpg) (https://postimg.cc/jntdCcG6)

(https://i.postimg.cc/bw0nfWPc/20200609-110442.jpg) (https://postimg.cc/sMXxpn1w)

(https://i.postimg.cc/fknV6jgR/20200609-110013.jpg) (https://postimg.cc/8f4kvWS2)

Название: Re: Поменял свечи и началось...
Отправлено: Шуруп от 11 Июнь 2020, 09:38
Вот и я про это же ...Сколько должно быть и сколько по-факту?Я когда ушел на другие свечи не учел ,пришлось самому вручную зазор выставлять.При малых зазорах похожая ситуация (причем может навалиться в совокупности свечи-форсунки).
Название: Re: Поменял свечи и началось...
Отправлено: V1ktor#1 от 11 Июнь 2020, 13:11
Вода в колодцах 7-8 цилиндров? Если да-то скорей всего капает с клипс жабо
Название: Re: Поменял свечи и началось...
Отправлено: h4 от 11 Июнь 2020, 14:35
Вот и я про это же ...Сколько должно быть и сколько по-факту?Я когда ушел на другие свечи не учел ,пришлось самому вручную зазор выставлять.При малых зазорах похожая ситуация (причем может навалиться в совокупности свечи-форсунки).
На 4.6 зазор не выставляется. Вода обычно в 4 и 8 колодцах попадает через уплотнительную резинку капота или трубку омывателя. Провода трудно перепутать.  И это вроде и не ржавчина, а продукты сгорания. Свечи проверь еще раз, могли не докрутить.
Название: Re: Поменял свечи и началось...
Отправлено: Mvv-79 от 11 Июнь 2020, 14:36
Вода в колодцах 7-8 цилиндров? Если да-то скорей всего капает с клипс жабо
Практически во всех, как я понял. Только в одном, который самый дальний от морды было немного масла.

Ребята. У кого такой же двигатель. Посмотрите пожалуйста какое давление у вас качает насос бензиновый днём в жаркую погоду.

У меня снова стала ошибка вываливаться. Эмулятор установлен. Как пошла жара, так эта ошибка часто стала появляться. Похоже при езде на газе. Сегодня заправил бензин, сделал сброс данных АКПП , двигателя и 4х4. Таблицы адаптации правда сбрасывать фоскан что-то не даёт. Поезжу на бензине пару дней.



(https://i.postimg.cc/13qvPNxF/Screenshot-20200611-152007.png) (https://postimg.cc/PCdWQJ5f)


...и добавил:
На 4.6 зазор не выставляется. Вода обычно в 4 и 8 колодцах попадает через уплотнительную резинку капота или трубку омывателя. Провода трудно перепутать.  И это вроде и не ржавчина, а продукты сгорания. Свечи проверь еще раз, могли не докрутить.
Ну если с резинки туда вода попадет, то при мойке двигателя значит могли залить.

На свечах именно налет ржавчины. Сегодня ещё посмотрю. Сложил их в коробки
Свечи вроде докрутили. По крайней мере по звуку так. Скрип был и с некоторым усилием их подтягивали.Смазали их смазкой, похожа на серебрянку. Смазка для свечей. И пружинки в наконечниках тоже смазали.
Кстати. Зазор можно выставлять на свечах Чемпион.