Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Раздатка FE4 => Тема начата: Toptip от 19 Октябрь 2019, 20:15

Название: Диагностика раздатки.
Отправлено: Toptip от 19 Октябрь 2019, 20:15
Заинтересовался раздаткой, включил полный, вывернул колеса, пополз по асфальту - ползет, утыкается, подвывает, колеса шлифуют - ударов нет. Пошел дальше - вывел скорость всех колёс - одинаковая. Вывел параметры 4х4 - клапана (так форскан называет) перещелкиваются при включении, но дело не в этом. Параметр управления ШИМ на месте 1,5-3%, стоит начать движение - поднимается до 50-60%. Наводит на размышления - у нас что, при движении передок подтягивает? Чем это может быть вызвано? Минусовой температурой - пытается масло греть, помогает держать траекторию, предчувствуя гололед? Или в чем-то проблема, из-за чего модуль управления пытается подавать крутящий момент на переднюю ось? При блокировке - коэффициент поднимается под 100%.
Название: Re: Диагностика раздатки.
Отправлено: AL98RUS от 19 Октябрь 2019, 20:55
Так и есть. Может включить и 100% при резком старте.
Название: Re: Диагностика раздатки.
Отправлено: Бродяга от 19 Октябрь 2019, 21:22
Toptip, добрый человек, на нашей машине нельзя, от слова совсем, включать полный привод на асфальте или ином твердом покрытии, у нас нет межосевого дифференциала, поэтому выкручивать колеса, это просто рвать раздатку и дифференциалы.
Название: Re: Диагностика раздатки.
Отправлено: Toptip от 19 Октябрь 2019, 21:44
Так и есть. Может включить и 100% при резком старте.
Тогда и гул переднего моста/раздатки при разгоне скорее закономерность? Раз нагрузка подается, то они обязаны гудеть, и проверить только скинув разъем, или вынув предохранитель?
на нашей машине нельзя, от слова совсем, включать полный привод на асфальте или ином твердом покрытии, у нас нет межосевого дифференциала, поэтому выкручивать колеса, это просто рвать раздатку и дифференциалы.
Естественно, это просто проверка. Описана товарищем, немало выстрадавшим в борьбе с ударами и догонами. Не сильно асфальт, при минус пяти и соответствующих осадках.
Название: Re: Диагностика раздатки.
Отправлено: TransLab от 20 Октябрь 2019, 16:06
помогает держать траекторию, предчувствуя гололед?

Да, так и есть, предиктивная логика управления. При отсутствии проскальзывания колес загрузка катушки отключается.
Название: Re: Диагностика раздатки.
Отправлено: Toptip от 20 Октябрь 2019, 18:05
Да, так и есть, предиктивная логика управления. При отсутствии проскальзывания колес загрузка катушки отключается.
Когда отключается? Отключения не видел, при этом присутствует гул при разгоне. Но тогда возможно это гул переднего редуктора, раз он подключается - будет только при разгоне. Нужно смотреть равномерное движение?