Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Раздатка FE3 => Тема начата: Владимир4561 от 05 Сентябрь 2016, 13:45
-
Уважаемые Коллеги,
Подскажите кто в теме Где можно качественно отремонтировать раздатку на Ф3 - 2005 г.в. в Москве ?
Раздатка в масле, уровень масла держит, но вот в последний осмотр заметил что раскачивая задний кардан слышен люфт в переднем подшипнике раздатки. Странно выходной подшипник - нормально и не течёт. Видимо есть значительный износ подшипника и сальника на входе.
Цена вопроса и время ? Спасибо всем за подсказку. Да ещё приобрету рем комплект на раздатку.
Владимир.
-
Ну, право слово:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=9461.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=9461.0)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=23957.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=23957.0)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=25857.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=25857.0)
не говоря уже об Автолик, АвтоАмерика, далее-везде. *pozor*
Отзывы, по моему, за себя говорят достаточно для самоопределения к кому податься. *cap*
-
Позвонил я тут в "Транс-лаб".
Рем-комплект у них 7800 Рэ. Ну ничего думаю в рамках приличия. 4 -ре подшипника - куча прокладок, сальники 2 шт. Цепь мне не нужна, диски Эл.муфты тоже.
Ремонт - предложили за 76 000 руб. ОДНАКО !!! Решили видимо всё поменять с цепью и прочее. Говорю, что мне только рем-комплект сменить ну и состояние посадки подшипников проверить.... ННЕЕ говорят только всё или ничего. Вот так.
Лучше востановленную раздатку взять - 30 000 руб.
Что предложите коллеги ?
Владимир.
-
Добрый вечер! В соседней теме раздатку продают за 20000. Пробег 60000.
-
могу за трешку забарыжить корпус раздатки с отличным посадочным седлом подшипника . Корпус под раздатку которая без датчиков оборотов валов .
-
могу за трешку забарыжить корпус раздатки с отличным посадочным седлом подшипника . Корпус под раздатку которая без датчиков оборотов валов .
Вот это уже деловой подход, спасибо, а фото в студию можно ? Если посадочные будут разбиты - воспользуюсь вашим предложением !
Вопрос по ремонту пока не отпал, ищу кто поможет со снятием, деффектовкой и поставкой на место. Понятно, что запчасти буду закупать отдельно. По мере осмотра и деффектовки. Менять всё скопом - как советует "ТРАНС_ЛАБ" - не буду, платить 76 000 руб за их работу - не готов. Это же не новая контрактная раздатка !!!
Ремонт в Москве. Спасибо если можете подсказать где хороший и адекватный сервис по внедорожникам.
...и добавил:
Добрый вечер! В соседней теме раздатку продают за 20000. Пробег 60000.
О-оо, В соседней теме это ГДЕ ? огляделся - но ничего не смог найти ? Ткните носом плиз !
-
подход Транслаба с точки зрения сервиса идеально верный: сделать все за один раз, а не ловить потом косяки по гарантии.
с точки зрения владельца авто - крайне расточительный.
если проблема только в люфте, то я бы купил новый корпус (дешевле, чем восстанавливать свой) и пересыпал бы в него свои потроха (с заменой плохих деталей). этот вариант дешманский и надо понимать все последствия. например, с виду целый и нормальный подшипник/сальник после сборки могут "запеть" или дать течь. те, лотерея, но билетик дешевый )))
-
Спасибо за совет. Но я не говорил о разбитых посадочных под входной подшипник. Это ваши предположения. Это нужно проверить по факту дефектовки. Пока есть люфт главного вала - может входной подшипник, а может и что-то другое ??? будем снимать. и разбираться.
-
так-то да. но если выяснится, что корпус надо восстанавливать, то проще и дешевле купить хороший б\у )
-
так-то да. но если выяснится, что корпус надо восстанавливать, то проще и дешевле купить хороший б\у )
... Купить - И расточить посадочные под подшипники для со-осности ? А далее поставить втулки под подшипники.
А не лучше ли сразу расточить свой оригинал ? Если уж окажется что посадочные разбиты. А далее уже втулки-проставки, коль без них не обойтись ?
Оставить Свой корпус считаю всегда более правильное решение. Если конечно он не в хлам разбит. Трещины ? Сварить опять-же можно всё ! Нужно только знать какой сплав корпуса. Силуминовый или более с магнием или с кремнием. Силумины они все разные. Нужно правильно подбирать сварочный присадочный материал и варить в импульсе с подогревом. Технология сварки не всем знакома.
За совет спасибо ! Буду делать деффектовку.
-
корпус из сплава с большим содержанием магния. в оргинальной литературе он называется "magnezium alloy". как мне сказали в мастерской, где заделывали трещину, варится он крайне плохо.
иногда бывает так, что сумма ремонта превышает стоимость новой (или же хорошей б\у) детали.
а, так, я согласен, что лучше стараться сохранить свою деталь =)
-
Не знаю,как скопировать ссылку, но тема "контрактный Форд ЭКСПЛОРЕР 3 в разбор" от Михаила
-
Позвонил я тут в "Транс-лаб".
Я бы не советовал ТрансЛаб, они мне делали, потом переделывали и так ничего толком и не сделали... греметь стала ещё больше... пришлось купить б\у.
-
Корпус не варится. Уже лет десять эти разделки ремонтирую . Только растачивать и втулку ставить . Или менять корпус. Купить подшипники,сальники на три тыщи и мелочовки еще на одну . Это если не менять корзину и муфту(или отдельные диски). Если надо ,то помогу с номерами деталек. Фото корпуса сделаю в выходные.х
-
Корпус не варится.
варится. тяжело и не всеми. и небюджетно.
2 см шва, заварка отверстия, сверловка, нарезка резьбы:
(https://g-a.d-cd.net/83ab59as-960.jpg)
3500 руб (стоимость на ноябрь 2015).
-
Мне варили на ГРЭС ,но давно . Сейчас там совсем режимно стало - не зайти . В простых аргонно и тд конторках заварить по крайней мере в нашем городе не могут . Не те технологии .
-
в нашей деревне тоже не везде берутся. на эту контору вывел сосед по гаражу - ему там блок двигателя заваривали.
деньги взяли с меня вперед, и, судя по их глазам, они очень сильно просчитались ))) так как провожали со словами "ты ее больше не ломай. знал бы ты как она тяжело варится..."
-
Это лопнуло когда болт сливной перетянули?
-
Это лопнуло когда болт сливной перетянули?
Очень слабое место. Много у кого там трещины. У себя заделывал холодной сваркой.
-
да, трещина с заходом на резьбу была от того что когда-то сливную пробку перетянули.
тоже пытался замазывать, заделывать - все равно текло. пришлось разбирать и варить.
америкосы на своем форуме пришли к тому, что эти пробки лучше всего тянуть не 15 Нм (как рекомендует изготовитель), а 10. Плюс сажать на герметик.
(https://h-a.d-cd.net/95ab59as-960.jpg)
-
Спасибо, Всем, Коллеги,
Кто откликнулся на мои вопросы. По факту осмотра, выяснилось, что течь - причина двух трещин.
Первая в зоне сливной пробки (перетянули). Вторая - на входе входного вала (от коробки передач).
Трещины не значительные, сразу и не заметишь (тоньше волоса) потеря масла - 50 гр. подливал за 4 года.
Поэтому решил не заморачиваться и ездить дальше. Раздатка в норме, ну потеет - так и шут с ней. Ездил так 5 лет и ничего.
Владимир.