Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Ходовая FE4 => Тема начата: серж семенович от 18 Август 2016, 15:36
-
господа скажите пожалуйста кто нибудь восстанавливал верхние шаровые ...на фэ-4?
-
так они отдельно продаются
-
серж семенович, если финансы позволяют, то купите родные рычаги.Ставить неродные шаровые идиотизм, нормально вам их не запрессуют, придётся применять сварку, а вскорости и сайленты на рычагах убьются, ресурс приблизительно одинаков что на шар , что на сайлент.Если с финансами проблема, то покупайте неродные рычаги, да ресурс меньше, но хотя бы безопасно.
-
Сайлентблоки передних рычагов заменил на 160тык. Шаровые менять не стал. Они ещё с некоторым натягом перемещаются. Пробег на сегодня 180тык.
-
AL98RUS, если не секрет, то к чему был ваш пост?
-
спасибо.... тема такая... приговорили сайленты в верхних рычагах пробег 130 а про шаровые сказали что ... увидим точно когда снимем... потом на сход развал..... а тут есть товарищ предлагает с годовой гарантией отремонтировать шаровые по 500 за шарик.. поменять сайленты и все это сделать без развала...вроде я не жадный но экономия получается приличная.... вот и спросил про восстановление шаровых... как они ходят...
-
серж семенович, ресурс родного узла порядка150тыс., экономить?на мой взгляд лишнее.
-
спасибо.... тема такая... приговорили сайленты в верхних рычагах пробег 130 а про шаровые сказали что ... увидим точно когда снимем... потом на сход развал..... а тут есть товарищ предлагает с годовой гарантией отремонтировать шаровые по 500 за шарик.. поменять сайленты и все это сделать без развала...вроде я не жадный но экономия получается приличная.... вот и спросил про восстановление шаровых... как они ходят...
нижние шаровые не получится сделать разборными, а вот верхние в легкую, токарь может даже выточить новый корпус с резьбовой крышкой, можно менять вкладыши
а в рычаг они прессуются не сильно и фиксируются стопорными кольцами,ни какой сварки не нужно
-
FordSemey, в родных верхних рычагах нет никаких стопорных колец и родных шаровых отдельно нет в природе, отдельная замена возможна тглько в неродных верхних рычагах.
-
прошу пардона про стопорные кольца ляпнул не глядя так как недавно меняли мне шаровые нижние с кольцами, на предыдущей трешке верх был с кольцами, поэтому самонадеянно написал про кольца, но это не меняет моего взгляда на изготовление и замену шаровых,
так как они стоят в оригинальных рычагах-стрем американского автопрома, можно сделать намного качественнее и надежнее, вот так и просрете свою страну если будете считать что свои мастера хуже,
-
FordSemey, про просрёте это эмоции, а вот на практике, скажите сколь часто надо будет лазить в этот узел, что то подкручивать и подмазывать?А оригинальный ходит по 150тыс. без обслуживания.И стоит ли свеч эта игра ?Где то искать токаря хорошего, материал качественный , а потом гадать насколько получилась поделка надёжной?
-
dimitri, а откуда взялась сказка про 150 тык у заменённого оригинального рычага? Что-то не припоминаю сообщений о замене рычагов передней подвески по второму кругу на 300 тык. Ещё ни у кого оригинальные ступицы из запчастей не отходили 120. Не стоит так категорично протаскивать сомнительные утверждения.
-
Ещё ни у кого оригинальные ступицы из запчастей не отходили 120
ну почему же, заводская ступица отходила 230 тыс. км, замененная оригинальная пока 140 тыс. км и продолжает служить дальше.
п.с. 1 из верхних рычагов заводской стоит. Второй поменял 100 тыс. км назад (но чисто из-за развода на сервисе...)
-
а тут есть товарищ предлагает с годовой гарантией отремонтировать шаровые по 500 за шарик.. поменять сайленты и все это сделать без развала...вроде я не жадный но экономия получается приличная....
Сразу скажу, я не профи, и на форде езжю не так давно, поэтому могу заблуждаться.
Но вот на додже я восстанавливал несъемную шаровую в рычаге. Рычаг снимается и шаровая восстанавливается заполнением каким то композитом. Процедура чисто восстановления без снятия-установки стоила лет 7 назад около тысячи рублей. Я хорошо помню, потому что шар застучал за 2 дня до выезда в Питер (это от нас >1500км). В наличии рычага не было и все это было сделано от безысходности. Но вот уже 7 лет прошло и на додже намотано более 120к пробега по весьма убитым дорогам, а шаровая до сих пор жива (т-т-т).
В вашем случае меня смущает дешевизна означеной процедуры и особенно обещание по сход-развалу.
Если средства позвоялют и оригинал действительно ходит долго и счастливо, то я б не стал связываться.
-
GScobe, это все-таки исключение. Неоднократно люди писали о ресурсе ступиц примерно 125 тык. По шаровым статистики нет.
Не задавался раньше подобным вопросом, но в сети много информации по восстановлению шаровых и наконечников РТ.
Одна из них : http://altair54.ru/page (http://altair54.ru/page)
-
Исключение, согласен. Но, видимо, лишь потому, что технологию нарушают/экономят. Поэтому и сказал что цена 500 руб смущает.
Статейка, как по мне, ниже среднего. Оригинальные запчасти - отбраковка конвеера? Да не смешите меня. На конвеере каждую шаровую крутят и усилие измеряют? Никто не будет этого делать, бред. Ну и далее по тексту там тоже много спорного.
Мое мнение простое - есть деньги - надо менять и ставить оригинал. Неоригиналы и восстановленые шары могут служить долго, а могут и не служить. Тут как повезет. Хорошо, что американцы делают машины с правильной подвеской. А то с нашими дорогами выпавшая шаровая или даже лопнувший рычаг не экзотика.
-
dimitri, а откуда взялась сказка про 150 тык у заменённого оригинального рычага? Что-то не припоминаю сообщений о замене рычагов передней подвески по второму кругу на 300 тык. Ещё ни у кого оригинальные ступицы из запчастей не отходили 120. Не стоит так категорично протаскивать сомнительные утверждения.
понятно что не припомните , думаете многие катаются ещё 150 тыс. ?к тому времени , как правило , авто уже продают)